АБВГД 1 2 3 4 5 6 IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
Advertisements

АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.
1 а Найти значение выражения: Неверно! Молодец! 1 б Найти значение выражения: Подумай! Молодец!
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Итоговая контрольная работа в 6 классе Составила учитель математики МОУ Ильинская СОШ Гринюк Любовь Викторовна.
1. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! 1. Найти значение выражения: Подумай! Молодец!
Методика решений заданий и оформление второй части.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Контрольная работа. По теме «Линейные уравнения»..
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
1 вариант. Тест. 7 класс.. Вопрос 1 2,5 2 0,5 1,8 Дана функция. Вычислите значение этой функции при х = -2 и х = -6 Запишите сумму получившихся значений.
Умножение и деление натуральных чисел. Устные упражнения Задание 1. Задание 1. Найдите значение выражения а17 при заданных значениях переменной: при а=0;
Тест. 2 вариант. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
1 Показательная функция. « Функционально - графические методы решения уравнений неравенств и систем »
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Транксрипт:

АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж» - 2 балла

А1. Вычислите: 1) 1,3 2) 3) 1,25 4)

А2. Груши при сушке теряют 80% своего веса. Сколько сушеных груш получится из 35 кг свежих? 1) 28 2) 4,375 3) 7 4) 17

А3. Для изготовления 84 кг фарфора взяли глину, гипс и песок, которые относятся как 4 : 7 : 3. Сколько глины взяли для фарфора? 1) 24 2) 42 3) 18 4) 4

А4. Выразите из формулы пути ускорение а. 1) 2) 3) 4)

А5. Упростите выражение: 1) -0,16х + 0,43 2)-5,2х – 0,23 3)– 4,77х 4)–6х – 0,34

А6. Упростите выражение: (-8pq 2 ) 2 ( p 2 q) 3 1) -2p 3 q 7 2) –p 8 q 7 3) p 8 q 7 4) p 3 q 7

А7. Упростите выражение (9у 2 –1) + (3у + 6)(у -1) и найдите его значение при у =. Ответ: ______________

А8. Представьте в виде степени с основанием 6: 1) 2) 6 4 3) 6 3 4)36 2

А9. Решите уравнение: Ответ: _____________

А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (рис.1). 1) у = -2х 2) у = -2 3) у = –2х - 2

В1. Решите уравнение: Ответ: _______

В2. Вычислите сумму абсциссы и ординаты точки пересечения графиков функций: у = х - 2 и у = х + 3. Ответ: ________________

С1. В двух табунах было 120 лошадей. Когда число лошадей в первом табуне увеличилось на 40%, а во втором уменьшилось на 10%, в первом табуне стало на 30 лошадей больше, чем во втором. Сколько лошадей было в каждом табуне первоначально?

С2. Решите систему уравнений: