СпецификацияКодификаторДемоверсия С1 – личное письмо. Максимальная оценка – 6 баллов С2 – сочинение с элементами рассуждения «Ваше мнение» Максимальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система требований, предъявляемых к учащимся в экзаменационном тесте в разделе «Письмо». Критерии оценивания заданий. Типичные ошибки учащихся при выполнении.
Advertisements

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement. Some people think.
Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
HOW TO WRITE A PERSONAL LETTER Петрова Наталья Александровна учитель английского языка МБОУ Кировской СОШ 4.
LOGO Эссе с аргументацией "за" и "против". Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее.
Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
Не используйте сокращенные формы, такие как don`t или can`t. Не используйте скобки и восклицательные знаки- это свойственно неформальному стилю письма;
Е. А. Фомичева учитель английского языка МОУ CO Ш 22 г. Старая Купавна, Ногинский р - н, Московская обл г. Личное письмо С 1.
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. You have 20 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking.
Критериальное оценивание письменных работ учащихся 5-9 классов Михайлова Ирина Игоревна, учитель английского языка ГОУ СОШ 1284 ЦАО.
Personal Letter. Rules of Writing Правила написания личного письма.
Написание личного письма Абсандзе М.А. Учитель английского языка МОУ « Гимназия им. Ю.А.Гарнаева»
Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
Требования к оформлению письма Click to add title in here Использованные ресурсы Рекомендации по структуре письма План письма личного характера.
Учитель английского языка Омельченко Лениза Раисовна ГБОУ школа 580 г. Санкт-Петербург Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения Omelchenko.
Read the extract from your pen friends letter. Her name is Alice. Write a letter to Alice. In your letter tell her about your summer holidays, ask 3 questions.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
B верхнем правом углу напишите свой адрес ( адрес отправителя ): 1- ая строка - Номер дома, Название улицы 2- ая строка - Город Можно обойтись кратким.
, Sadovaya Street Rzhev Russia.
Комментарии к разделу «Письмо» C2 Написание развёрнутого высказывания (С2) оценивается по двум критериям, а именно, «Решение коммуникативной задачи (содержание)»
Транксрипт:

СпецификацияКодификаторДемоверсия

С1 – личное письмо. Максимальная оценка – 6 баллов С2 – сочинение с элементами рассуждения «Ваше мнение» Максимальная оценка – 14 баллов В сумме за выполнение раздела «Письмо» можно получить 20 первичных баллов

…In Great Britain most young people want to become independent from their parents as soon as possible. Could you tell me what you and your friends think about not relying on your parents? Are you ready to leave your family immediately after you finish school? Is it easy to rent a house or an apartment for students in Russia? As for the latest news, I have just returned from a trip to Scotland… You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes: Write a letter to Tom. In your letter answer his questions ask 3 questions about his trip to Scotland Write 100 – 140 words. Remember the rules of letter writing.

…In Great Britain most young people want to become independent from their parents as soon as possible. Could you tell me what you and your friends think about not relying on your parents? (1 )Are you ready to leave your family immediately after you finish school? (2) Is it easy to rent a house or an apartment for students in Russia? (3) As for the latest news, I have just returned from a trip to Scotland… You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes: Write a letter to Tom. In your letter answer his questions ask 3 questions about his trip to Scotland Write 100 – 140 words. Remember the rules of letter writing.

1 Адрес 2 Дата 3 Обращение 4 Благодарность, извинения 5 (1) Ответы на вопросы друга 6 Упоминание о дальнейших контактах 7 Завершающая фраза 8 Подпись 5 (2) Ваши вопросы другу

1. Адрес пишущего указывается в правом верхнем углу. 2. Под адресом – дата. 3. Письмо начинается с обращения. Например: Dear Mary, Dear Mr. Brown, Dear Aunt Sally, My darling, После обращения ставится запятая. 4. В начале письма автор обычно а) благодарит адресата за ранее полученное письмо Thanks for…, Many thanks for…., How nice of you to…, I was glad to get your letter.. б) извиняется, что не писал раньше: I must apologize for not writing… I really should have written sooner..

5. Основная часть письма. В ней должны быть раскрыты все аспекты, указанные в задании. (1) Ответы на вопросы друга. (2) Свои вопросы в соответствии с заданием 6. В конце письма автор обычно упоминает о дальнейших контактах: Ill write again soon./Looking forward to seeing you. / Hope to hear from you soon. / Write back. 7. Завершающая фраза письма зависит от степени близости автора и адресата, после нее всегда ставится запятая: Lots of love, Much love,/Love,/Best wishes, All the best,/ Yours, 8. Подпись автора. Личные письма подписываются без указания фамилии: Jane, David После подписи точки нет.

Баллы ( 6 ) Решение коммуникативной задачи (содержание ) K1 Организация текста K2 Языковое оформление текста K3 2 Полностью раскрыты все аспекты задания Правильно использованы средства логической связи, текст разделён на абзацы не более 2 лексико- грамматических ошибок, не более 2 орфографических и пунктуационных ошибок 1 Раскрыты не все аспекты задания Нарушена логика, ошибки в использовании средств связи, в делении на абзацы не более 4 лексико- грамматических ошибок, не более 4 негрубых орфографи- ческих и пунктуацион- ных ошибок 0 Содержание не отражает аспектов задания или не соответствует требуемому объёму Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается. многочисленные ошибки базового уровня ограниченный словарный запас, несоблюдение грамматических правил

При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов. Требуемый объем для личного письма С1 100–140 слов Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т. е. если в выполненном задании С1 более 154 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему, т.е. при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов, и оценивается только эта часть работы.

Считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. Адрес, дата, подпись также подлежат подсчету. При этом: стяженные (краткие) формы can't, didn't, isn't, I'm и т. п. считаются как одно слово; числительные, выраженные цифрами, т. е. 1; 25; 2009, , считаются как одно слово; числительные, выраженные словами, считаются как слова; сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English- speaking, twenty-five, считаются как одно слово ; сокращения, например USA, , TV, CD-rom, считаются как одно слово

Надо внимательно прочитать инструкцию к заданию, обращая внимание на ограничители времени и объёма. Надо внимательно прочитать инструкцию к заданию, обращая внимание на ограничители времени и объёма. Внимательно прочитайте предложенный отрывок из письма. Вычлените вопросы – на все эти вопросы обязательно надо ответить, причём не кратко и формально «Да» – «Нет», а как люди реально отвечают друзьям. Внимательно прочитайте предложенный отрывок из письма. Вычлените вопросы – на все эти вопросы обязательно надо ответить, причём не кратко и формально «Да» – «Нет», а как люди реально отвечают друзьям. Не забудьте задать другу 3 вопроса на указанную тему! (Тема указана под письмом!) Вопросы не по теме не будут защитаны. Не забудьте задать другу 3 вопроса на указанную тему! (Тема указана под письмом!) Вопросы не по теме не будут защитаны. Текст письма должен представлять собой связное и логичное целое. Текст делится на абзацы в соответствии с логикой, абзацы между собой и предложения внутри абзацев должны быть связаны при помощи различных средств связи: вводных слов, союзов, союзных слов и т.п. Текст письма должен представлять собой связное и логичное целое. Текст делится на абзацы в соответствии с логикой, абзацы между собой и предложения внутри абзацев должны быть связаны при помощи различных средств связи: вводных слов, союзов, союзных слов и т.п.

Well, / You know,/ Anyway,/ By the way, Guess what? / Heres some news for you… As for …, Talking of …, Great news about your …! Sounds like… First…,/ …also…/ …too./ But then…/ Finally, However,/ But…/…though. At least, … …because/…as/ Luckily,/ Actually, /Unfortunately, /…really…

Comment on the following statement. Nowadays many children play computer games. Some parents think that they are dangerous and affect their childrens behaviour, others dont. What is your opinion? Do you think computer games are harmful or not? Write 200–250 words. Use the following plan: make an introduction (state the problem) express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion - explain why you dont agree with the opposing opinion make a conclusion restating your position

Сomputer games are useful

1. Introduction. … … … while / whereas … … … 2. Your personal opinion reasons Personally I think, … Firstly, ….. Secondly, ….. 3. The opposing opinion reasons why you disagree. However, some people claim … / Nevertheless, it is often said … According to …, … … 4. Say why you dont agree Still / Yet / Despite the … I dont agree … as … I am convinced that … 4. Conclusion All in all, … Although …, …. I do hope … План-схема написания эссе С2

При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов. Требуемый объем для личного письма С слов Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%, т.е. работа должна содержать не менее 180 и не более 275 слов. Если в выполненном задании С1 менее 180 слов то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т. е. если в выполненном задании С1 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему, т.е. при проверке задания С2 отсчитываются от начала работы 250 слов, и оценивается только эта часть работы.

Firstly,… First of all,… To begin with,… Secondly,… Thirdly,… Moreover,… Furthermore,… In addition,… What is more,… Apart from that,… …also… Another point to be made is that … Finally,… Lastly,… For this reason,… Because of this,… As a result,… Therefore,… Thus,… however but although though even though in spite of despite nevertheless Still,… Yet,… In contrast to this,… On the other hand,… for example for instance such as like In my opinion,… As I see it,… To my mind,… I believe (that)… As far as Im concerned,… In my view,… Some people believe (that)… According to… It is said (that)… It is said (that)… To conclude,… In conclusion,… To sum up,… In summary,… All in all,…

Выполнение всех пунктов задания, развёрнутые аргументы, объём работы, стилевое оформление Макс. 3 балла К1 Содержание Логичность, деление текста на абзацы, использование средств логической связи внутри и между предложениями, между абзацами Макс. 3 балла К2 Организация текста Правильное использование разнообразных лексических единиц Макс. 3 балла К3 Лексическое оформление Правильное использование грамматических структур Макс. 3 балла К4 Грамматическое оформление Соблюдение правил орфографии и пунктуации Макс. 2 балла К5 Орфография и пунктуация

Если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (то есть текстуально совпадает с опубликованным источником или другими экзаменационными работами), то выставляется 0 баллов по критерию «Содержание». Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 слов и более. Выявленные текстуальные совпадения суммируются, и при превышении ими 30% от общего числа слов в ответе, работа оценивается в 0 баллов.

Computer technologies have become part of our lives and most teens now have computers at home. While some parents are quite happy to let their children play video- or computer games, more and more parents are becoming concerned that they are harmful for children. Personally I believe that computer games can be harmful. Firstly, if a game is violent, the player may start acting in a similar way in real life. Reality and computer world sometimes do mix and this may lead to unpredictable consequences. Secondly, children will not have enough time or interest to do their homework because they spend too much time playing computer games. As a result, their marks at school will get worse. What is more, their eyesight can be harmed by looking at the screen for many hours. Still, some people believe that computer games are a good way of keeping children occupied and a good way for them to release aggressiveness. It is claimed that those who play computer games get into trouble less often because they dont hang out after school or break the law. However, I dont agree with this as children can be occupied not only by playing computer games but by watching educational films or reading, for example. As for aggressiveness, it can be released in sports by doing physical exercises rather than by killing monsters in a game. In conclusion, video games have both benefits and drawbacks. As long as parents keep an eye on what games teenagers are playing to make sure these are not aggressive but educational, computer games can be an acceptable pastime. (266 cл.)

Чёткое знание формата заданий С1 и С2 и критериев оценивания Работа выполняется по предложенному плану, полнота выполнения Проанализировать задание, подобрать тезисы, аргументы, примеры Перефразировать проблему разными способами, подобрать синонимы, антонимы, оценочные прилагательные и т. п. Подобрать разнообразные средства логической связи, соответствующие коммуникативным намерениям Стараться использовать разнообразные типы придаточных предложений и структур Следить за временем, не писать полностью черновик эссе Подсчитать слова в работе и скорректировать объём высказывания Несколько раз перечитать работу, проверяя её различные аспекты Чёткое знание формата заданий С1 и С2 и критериев оценивания Работа выполняется по предложенному плану, полнота выполнения Проанализировать задание, подобрать тезисы, аргументы, примеры Перефразировать проблему разными способами, подобрать синонимы, антонимы, оценочные прилагательные и т. п. Подобрать разнообразные средства логической связи, соответствующие коммуникативным намерениям Стараться использовать разнообразные типы придаточных предложений и структур Следить за временем, не писать полностью черновик эссе Подсчитать слова в работе и скорректировать объём высказывания Несколько раз перечитать работу, проверяя её различные аспекты

И, главное, не верим противоречивой информации, проверяя её лично! (см. Спецификацию, Кодификатор, Демоверсию на сайте fipi.ru ) И, главное, не верим противоречивой информации, проверяя её лично! (см. Спецификацию, Кодификатор, Демоверсию на сайте fipi.ru )