Э Школа 58 Тест Алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён! Подготовила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Э Школа 58 Тест Программирование. Циклические алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр.
Advertisements

Э Школа 58 Тест Программирование. Разветвляющиеся алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный.
Э Школа 58 Тест Алгоритмизация и программирование Е Г Презентацию подготовила учитель информатики МОУ СОШ 58 Иванцова С.А. 2009г. Регистрация Школа 58.
Э Школа 58 Тест Программирование. Линейные алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр.
Э Школа 58 Тест Программирование. Массивы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов.
Э Школа 58 Тест Исполнитель. (В5) Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён!
Э Школа 58 Тест Последовательности. Е Г 2008г. Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов.
Э Школа 58 Тест Исполнитель. (А18) Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён!
Э Алгоритмизация и программирование Е Г Школа 58 Иванцова С.А., МОУ СОШ 58, г.Н.Новгород.
Всего заданий Время тестированиями. Введите фамилию и имя Тест Алгоритмы и программирование на языке Pascal.
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Выражения с переменными. Тест. 1 вариант. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Формальное исполнение алгоритма. Разминка Исполнитель умеет выполнять следующие действия: 1.Прибавь 2 2.Умножь на 3 Как из 1 получить 99. Программа должна.
Решение уравнений Учитель математики ГОУ СОШ 531 Новикова Ольга Геннадиевна.
МАТЕМАТИКА ЕГЭ ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Автор презентации: учитель математики учитель математики МОУ ЛСОШ 2 Галдин В. А. Галдин В. А.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Проверка домашнего задания Нарисовать элементы блок-схем. 1.Начало или конец алгоритма 2.Ввод или вывод данных. 3.Процесс. 4.Проверка условия. 5.Направление.
Транксрипт:

Э Школа 58 Тест Алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён! Подготовила учитель информатики МОУ СОШ 58 Иванцова С.А. 2009г.

В этой презентации приводятся тренировочные задания из нескольких источников: открытого сегмента федерального банка тестовых заданий, демонстрационных вариантов ЕГЭ прошлых лет, материалов К. Ю. Полякова, учебного пособия «ЕГЭ Информатика» (Крылов С.С., Лещинер В.Р., Якушкин П.А. - М.: Интеллект-Центр, 2007). Презентация содержит ответы к задачам для тренировки из материалов К.Ю. Полякова. Цель данной работы помочь вам «набить руку» в решении тестов ЕГЭ, разобраться с наиболее сложными заданиями и узнать объективный уровень своих знаний.

Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма 1) 511 2) 512 3) 256 4) a:=a*2; b:=b+a; a:=1; b:=1; a = 256? да нет

Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритма 1) 2 2) 4 3) 6 4) m:=54; n:=16; m = n? да нет m > n? да m:=m-n; нет n:=n-m;

Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма 1) 12 2) 4 3) 16 4) 8 b:=b+1; a:=a*2; a:=1; b:=0; b = 4? да нет

Определите значение переменной x после выполнения фрагмента алгоритма 1) 10 2) 20 3) 15 4) 5 x:=55; y:=75; x y? нет да x > y? нет y:=y-x; да x:=x-y;

Определите значения переменных x и y после выполнения фрагмента алгоритма. 1) x=15, y=16 2) x=20, y=13 3) x=16, y=15 4) x=13, y=20 x:=10; y:=15; y < 16? нет да x

Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма 1) 16 2) 62 3) 24 4) 32 b:=b*2; a:=a+2; a:=16; b:=2; b = 32? да нет

Определите значение переменной n после выполнения фрагмента алгоритма 1) 280 2) 160 3) 124 4) 32 m:=m-2; n:=n*2; n:=10; m:=12; m < 6? да нет

Определите значения переменных x и y после выполнения фрагмента алгоритма 1) x=25, y=25 2) x=20, y=30 3) x=30, y=20 4) x=30, y=30 x:=15; y:=35; x < 30? нет да x >= y? да x:=x-5; y:=y+5; нет x:=x+10; y:=y-10;

Определите значение переменной x после выполнения фрагмента алгоритма 1) 16 2) 62 3) 24 4) 8 x:=136; y:=72; x = y? да нет x > y? да x:=x-y; нет y:=y-x;

Определите значения переменных x и y после выполнения фрагмента алгоритма 1) x=5, y=15 2) x=3, y=12 3) x=10, y=5 4) x=9, y=15 x:=5; y:=10; y

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма: 1) 15 2) 75 3) 25 4) 55

Показать результаты