Э Школа 58 Тест Исполнитель. (В5) Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Э Школа 58 Тест Программирование. Разветвляющиеся алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный.
Advertisements

Э Школа 58 Тест Алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён! Подготовила.
Анализ и построение алгоритмов для исполнителей
Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя B2 (базовый уровень, время – 4 мин)
Э Школа 58 Тест Программирование. Циклические алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр.
Э Школа 58 Тест Алгоритмизация и программирование Е Г Презентацию подготовила учитель информатики МОУ СОШ 58 Иванцова С.А. 2009г. Регистрация Школа 58.
Э Школа 58 Тест Программирование. Линейные алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр.
Э Школа 58 Тест Программирование. Массивы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Алгоритм как модель деятельности. Алгоритм – это последовательность действий конкретному исполнителю, расположенных в строго определенном порядке, для.
Э Школа 58 Тест Исполнитель. (А18) Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён!
ПОДГОТОВКА К ГИА ЗАДАНИЯ В14 Запись простого линейного алгоритма для формального исполнителя.
Э Школа 58 Тест Последовательности. Е Г 2008г. Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Э Исполнитель. Е Г Школа 58 Иванцова С.А., МОУ СОШ 58, г.Н.Новгород.
Подготовка к ГИА 9 класс задания 8 и 16. Задание 8 Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный.
1)У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: 1. вычти 2 2. умножь на три Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает.
В одном из буддийских монастырей монахи уже тысячу лет занимаются перекладыванием колец. Они располагают тремя пирамидами, на которых надеты кольца разных.
Формальное исполнение алгоритма. Презентацию подготовила учитель математики и информатики МБОУ СОШ 81 Мельникова Н.А.
Тема: Выполнение алгоритмов для исполнителя. (A18) Выполнила: Н.Н.Севрюкова, учитель информатики с.Богучаны, Красноярского края.
Транксрипт:

Э Школа 58 Тест Исполнитель. (В5) Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён! Подготовила учитель информатики МОУ СОШ 58 Иванцова С.А. 2009г.

В этой презентации приводятся тренировочные задания из нескольких источников: открытого сегмента федерального банка тестовых заданий, демонстрационных вариантов ЕГЭ прошлых лет, материалов К. Ю. Полякова, учебного пособия «ЕГЭ Информатика» (Крылов С.С., Лещинер В.Р., Якушкин П.А. - М.: Интеллект-Центр, 2007). Презентация содержит систематизированную информацию из различных источников, ответы к задачам для тренировки из материалов К.Ю. Полякова, а также разработки автора по теме курса. Цель данной работы помочь вам «набить руку» в решении тестов ЕГЭ, разобраться с наиболее сложными заданиями и узнать объективный уровень своих знаний.

У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: 1. вычти 2 2. умножь на три Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в программе получения из 11 числа 13, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд. (Например, – это программа: умножь на три вычти 2 умножь на три вычти 2 вычти 2, которая преобразует число 2 в 8). 1) ) ) ) 12112

У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2 2. умножь на 3 Выполняя первую из них, Калькулятор прибавляет к числу на экране 2, а выполняя вторую, утраивает его. Запишите порядок команд в программе получения из 0 числа 28, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд. (Например, программа – это программа: умножь на 3 прибавь 2 умножь на 3 прибавь 2 прибавь 2, которая преобразует число 1 в 19). 1) ) ) )

У исполнителя УТРОИТЕЛЬ две команды, которым присвоены номера: 1. вычти 1 2. умножь на 3 Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая – увеличивает его в три раза. Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 числа 16, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд. (Например, программа это программа умножь на 3 вычти 1 умножь на 3 вычти 1 которая преобразует число 1 в 4.) 1) ) ) ) 11212

Исполнитель КАЛЬКУЛЯТОР имеет только две команды, которым присвоены номера: 1. Умножь на 2 2. Вычти 2 Выполняя команду номер 1, КАЛЬКУЛЯТОР умножает число на экране на 2, а выполняя команду номер 2, вычитает из числа на экране 2. Напишите программу, содержащую не более 5 команд, которая из числа 7 получает число 44. Укажите лишь номера команд. Например, программа – это программа: Умножь на 2; Вычти 2; Умножь на 2, которая преобразует число 5 в число 32. 1) ) ) ) 12211

Исполнитель КАЛЬКУЛЯТОР имеет только две команды, которым присвоены номера: 1. умножь на 3 2. вычти 2 Выполняя команду номер 1, КАЛЬКУЛЯТОР умножает число на экране на 3, а выполняя команду номер 2, вычитает из числа на экране 2. Напишите программу, содержащую не более 5 команд, которая из числа 1 получает число 23. Укажите лишь номера команд. Например, программа – это программа: умножь на 3 вычти 2 умножь на 3, которая преобразует число 1 в число 15. 1) ) ) ) 12211

Исполнитель КАЛЬКУЛЯТОР имеет только две команды, которым присвоены номера: 1. Вычти 3 2. Умножь на 2 Выполняя команду номер1, КАЛЬКУЛЯТОР вычитает из числа на экране 3, а выполняя команду номер 2, умножает число на экране на 2. Напишите программу, содержащую не более 5 команд, которая из числа 5 получает число 25. Укажите лишь номера команд. Например, программа – это программа: Умножь на 2 Вычти 3, которая преобразует число 1 в число 13. 1) ) ) ) 21121

Исполнитель КАЛЬКУЛЯТОР имеет только две команды, которым присвоены номера: 1. Умножь на 2 2. Вычти 1 Выполняя команду номер 1, КАЛЬКУЛЯТОР умножает число на экране на 2, а выполняя команду номер 2, вычитает из числа на экране 1. Напишите программу, содержащую не более 4 команд, которая из числа 7 получает число 52. Укажите лишь номера команд. Например, программа это программа: Умножь на 2 Вычти 1 Умножь на 2 Вычти 1 Умножь на 2 которая преобразует число 5 в число 34. 1) 11122) ) 21224) 1211

Исполнитель КАЛЬКУЛЯТОР имеет только две команды, которым присвоены номера: Умножь на 2 Прибавь 1 Выполняя команду номер 1, КАЛЬКУЛЯТОР умножает число на экране на 2, а выполняя команду номер 2, прибавляет к числу на экране 1. Напишите программу, содержащую не более 5 команд, которая из числа 6 получает число 33. Укажите лишь номера команд. Например, программа это программа: Умножь на 2 Прибавь 1 Умножь на 2 Прибавь 1 которая преобразует число 5 в число 24. 1) ) ) ) 21121

Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика: Вперед N (Кузнечик прыгает вперед на N единиц); Назад M (Кузнечик прыгает назад на M единиц). Переменные N и M могут принимать любые целые положительные значения. Известно, что Кузнечик выполнил программу из 50 команд, в которой команд Назад 2 на 12 больше, чем команд Вперед 3. Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы? 1) Назад 2 2) назад 53) Вперед 3 4) Вперед 4

Исполнитель Чертежник имеет перо, которое можно поднимать, опускать и перемещать. При перемещении опущенного пера за ним остается след в виде прямой линии. У исполнителя существуют следующие команды: Сместиться на вектор (а, Ь) – исполнитель перемещается в точку, в которую можно попасть из данной, пройдя а единиц по горизонтали и b – по вертикали. Запись: Повторить 5[ Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в квадратных скобках повторяется 5 раз. Чертежник находится в начале координат. Чертежнику дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на вектор (5,2) Сместиться на вектор (-3, 3) Повторить 3[Сместиться на вектор (1,0)] Сместиться на вектор (3, 1) На каком расстоянии от начала координат будет находиться исполнитель Чертежник в результате выполнения данного алгоритма? 1) 82) 43) 104) 7

У исполнителя, который работает с положительными однобайтовыми двоичными числами, две команды, которым присвоены номера: 1. сдвинь влево 2. вычти 1 Выполняя первую из них, исполнитель сдвигает число на один двоичный разряд влево, а выполняя вторую, вычитает из него 1. Исполнитель начал вычисления с числа 91 и выполнил цепочку команд Запишите результат в десятичной системе. 1) 1712) 1943) 2154) 147

У исполнителя, который работает с положительными однобайтовыми двоичными числами, две команды, которым присвоены номера: 1. сдвинь вправо 2. прибавь 4 Выполняя первую из них, исполнитель сдвигает число на один двоичный разряд вправо, а выполняя вторую, добавляет к нему 4. Исполнитель начал вычисления с числа 191 и выполнил цепочку команд Запишите результат в десятичной системе. 1) 242) 163) 314) 22

Показать результаты