Э Школа 58 Тест Программирование. Линейные алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Э Школа 58 Тест Программирование. Разветвляющиеся алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный.
Advertisements

Э Школа 58 Тест Алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён! Подготовила.
Э Школа 58 Тест Программирование. Циклические алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр.
Э Школа 58 Тест Алгоритмизация и программирование Е Г Презентацию подготовила учитель информатики МОУ СОШ 58 Иванцова С.А. 2009г. Регистрация Школа 58.
Э Школа 58 Тест Программирование. Массивы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов.
Э Школа 58 Тест Исполнитель. (В5) Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён!
Э Школа 58 Тест Последовательности. Е Г 2008г. Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов.
Всего заданий Время тестированиями. Введите фамилию и имя Тест Алгоритмы и программирование на языке Pascal.
Э Школа 58 Тест Исполнитель. (А18) Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён!
Э Алгоритмизация и программирование Е Г Школа 58 Иванцова С.А., МОУ СОШ 58, г.Н.Новгород.
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Фрагменты программ. Оператор присваивания.. Задание 1.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
11 класс (задания части В) Автор Ермакова О. Л., учитель математики МОУ СОШ 65 г. Краснодара.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Информатика ЕГЭ Уровень - А4. Вариант 1 Вычислить 44(5) + 22(3) 1) 100(10) 2) (2) 3) 222(3) 4) 66(8)
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Исполнение линейного алгоритма, записанного на алгоритмическом языке Подготовка к ГИА Задания В8.
Транксрипт:

Э Школа 58 Тест Программирование. Линейные алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён! Подготовила учитель информатики МОУ СОШ 58 Иванцова С.А. 2009г.

В этой презентации приводятся тренировочные задания из нескольких источников: открытого сегмента федерального банка тестовых заданий, демонстрационных вариантов ЕГЭ прошлых лет, материалов К. Ю. Полякова, учебного пособия «ЕГЭ Информатика» (Крылов С.С., Лещинер В.Р., Якушкин П.А. - М.: Интеллект-Центр, 2007). Презентация содержит систематизированную информацию из различных источников, ответы к задачам для тренировки из материалов К.Ю. Полякова, а также разработки автора по теме курса. Цель данной работы помочь вам «набить руку» в решении тестов ЕГЭ, разобраться с наиболее сложными заданиями и узнать объективный уровень своих знаний.

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: 1) a = 0, b = 18 2) a = 11, b = 19 3) a = 10, b = 18 4) a = 9, b = 17 ПаскальБейсик a := 3 + 8*4; b := (a div 10) + 14; a := (b mod 10) + 2; a = 3 + 8*4 b = a \ a = b mod

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: 1) a = 81, b = 199 2) a = 81, b = 189 3) a = 71, b = 199 4) a = 71, b = 189 ПаскальБейсик a := 1819; b := (a div 100)*10+9; a := (10*b–a) mod 100; a = 1819 b = a \ 100*10+9 a = (10*b–a) mod 100

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: 1) a = 42, b = 14 2) a = 1, b = 42 3) a = 14, b = 42 4) a = 0, b = 588 ПаскальБейсик a := 42; b := 14; a := a div b; b := a*b; a := b div a; a = 42 b = 14 a = a \ b b = a*b a = b \ a

Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы: 1) x=2, y=5, t=5 2) x=7, y=5, t=5 3) x=2, y=2, t=24) x=5, y=5, t=5 ПаскальБейсик x := 5; y := 7; t := x; x := y mod x; y := t; x = 5 y = 7 t = x x = y mod x y = t

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: 1) a = 1, b = 10 2) a = 3, b = 12 3) a = 4, b = 16 4) a = 10, b = 20 ПаскальБейсик а :=6*12 + 3; b :=(a div 10)+ 5; a :=(b mod 10)+ 1; а =6* b =a \ a =b mod 10+ 1

Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы: 1) x = 42, y = 22) x = 36, y = 123) x = 2, y = 244) x = 24, y = 4 ПаскальБейсик x := 336 y := 8; x := x div y; y := х mod у; x = 336 y = 8 x = x \ y y = х mod у

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: 1) a = 126, b = 5 2) a = 526, b = 5 3) a = 1086, b = 34) a = 1286, b = 3 ПаскальБейсик а :=1686; b :=(a div 10) mod 5; а := а - 200*b; а =1686 b =(a \ 10) mod 5 а = а - 200*b

Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы: 1) x = 11, y = 5 2) x = 5, y = 11 3) x = 10, y = 5 4) x = 5, y = 10 ПаскальБейсик х := 11; у := 5; t := y; у := х mod у; x := t; у := у + 2*t; х = 11 у = 5 t = y у = х mod у x = t у = у + 2*t

Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы: 1) x = 10, y = 9 2) x = 13, y = 7 3) x = 16, y = 8 4) x = 18, y = 2 ПаскальБейсик х := 19; у := 3; z := у*2; у := х mod у; х := х - z; у := у + z; х = 19 у = 3 z = у*2 у = х mod у х = х - z у = у + z

Определите значение целочисленных переменных x, y и z после выполнения фрагмента программы: 1) x = 13, y = 4, z = 42) x = 13, y = 13, z = 13 3) x = 4, y = 4, z = 134) x = 4, y = 3, z = 13 ПаскальБейсик х := 13; у := 3; z := x; x := z div у; у := х; х = 13 у = 3 z = x x = z \ у у = х

Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные: 1) 3 2) –3 3) 75 4) –75 ПаскальБейсик a := -5; b := * a; b := b / 2 * a; a = -5 b = * a b = b / 2 * a

Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные: 1) 1 2) –1 3) 25 4) –25 ПаскальБейсик a := 5; b := * a; b := b / 2 * a; a = 5 b = * a b = b / 2 * a

Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные: 1) 3 2) 5 3) 125 4) 75 ПаскальБейсик a := 5; b := * a; b := b / 2 * a; a = 5 b = * a b = b / 2 * a

Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные: 1) 2 2) 98 3) 5 4) 245 ПаскальБейсик a := 7; b := * a; b := b / 2 * a; a = 7 b = * a b = b / 2 * a

Определите значение переменных a и b после выполнения следующего фрагмента программы: 1) a=22, b=20 2) a=4682, b=4680 3) a=8246, b=246 4) a=470, b=468 ПаскальБейсик a := 2468; b := (a mod 1000)*10; a := a div b; a = 2468 b = (a mod 1000)*10 a = a \ b

Показать результаты