Э Школа 58 Тест Программирование. Разветвляющиеся алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Э Школа 58 Тест Программирование. Циклические алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр.
Advertisements

Э Школа 58 Тест Алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён! Подготовила.
Э Школа 58 Тест Программирование. Линейные алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр.
Э Школа 58 Тест Алгоритмизация и программирование Е Г Презентацию подготовила учитель информатики МОУ СОШ 58 Иванцова С.А. 2009г. Регистрация Школа 58.
Э Школа 58 Тест Программирование. Массивы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов.
Э Школа 58 Тест Исполнитель. (В5) Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён!
Э Школа 58 Тест Последовательности. Е Г 2008г. Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов.
Э Школа 58 Тест Исполнитель. (А18) Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён!
Э Алгоритмизация и программирование Е Г Школа 58 Иванцова С.А., МОУ СОШ 58, г.Н.Новгород.
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Всего заданий Время тестированиями. Введите фамилию и имя Тест Алгоритмы и программирование на языке Pascal.
Задание 1. Какое значение будет принимать переменная х после выполнения фрагмента программы? 1.f:=5; d:=7; if f>=d then x:=f else x:=d; Ответ: х=7 2.a:=5;
Задача 1. Какое значение будет иметь n в результате выполнения следующего фрагмента алгоритма? n:=5 m:=17 если nm то n:=n*m иначе n:=n-m все.
Тест по информатике Разветвляющиеся алгоритмы. Условный оператор 9 класс.
МАТЕМАТИКА ЕГЭ ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Автор презентации: учитель математики учитель математики МОУ ЛСОШ 2 Галдин В. А. Галдин В. А.
Задания части А Задания части С. 1. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Сколько элементов.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Вариант Презентация "Осень золотая".
МАТЕМАТИКА ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Автор презентации: учитель математики учитель математики МБОУ ЛСОШ 3 Галдин В. А. Галдин В. А.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Транксрипт:

Э Школа 58 Тест Программирование. Разветвляющиеся алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён! Подготовила учитель информатики МОУ СОШ 58 Иванцова С.А. 2009г.

В этой презентации приводятся тренировочные задания из нескольких источников: открытого сегмента федерального банка тестовых заданий, демонстрационных вариантов ЕГЭ прошлых лет, материалов К. Ю. Полякова, учебного пособия «ЕГЭ Информатика» (Крылов С.С., Лещинер В.Р., Якушкин П.А. - М.: Интеллект-Центр, 2007). Презентация содержит систематизированную информацию из различных источников, ответы к задачам для тренировки из материалов К.Ю. Полякова, а также разработки автора по теме курса. Цель данной работы помочь вам «набить руку» в решении тестов ЕГЭ, разобраться с наиболее сложными заданиями и узнать объективный уровень своих знаний.

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: 1) 20 2) 70 3) –20 4) 180 ПаскальБейсик a := 100; b := 30; a := a – b*3; if a > b then c := a – b else c := b – a; a = 100 b = 30 a = a – b*3 if a > b then c = a – b else c = b – a end if

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: 1) –3 2) 33 3) 18 4) 12 ПаскальБейсик a := 6; b := 15; a := b – a*2; if a > b then c := a + b else c := b – a; a = 6 b = 15 a = b – a*2 if a > b then c = a + b else c = b – a end if

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: 1) –1 2) 23 3) 13 4) 9 ПаскальБейсик a := -5; b := 14; b := b + a*2; if a > b then c := a + b else c := b – a; a = -5 b = 14 b = b + a*2 if a > b then c = a + b else c = b – a end if

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: 1) 14 2) –14 3) 6 4) –6 ПаскальБейсик a := -5; b := 3; a := a - b*2; if a > b then c := b - a else c := a – b; a = -5 b = 3 a = a - b*2 if a > b then c = b - a else c = a – b end if

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: 1) 1 2) –9 3) 3 4) –11 ПаскальБейсик a := -5; b := -3; a := a - b*3; if a > b then c := b + a else c := a – b; a = -5 b = -3 a = a - b*3 if a > b then c = b + a else c = a – b end if

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: 1) 12 2) –6 3) 6 4) –12 ПаскальБейсик a := -2; b := -3; a := b + a*3; if a < b then c := a - b else c := b – a; a = -2 b = -3 a = b + a*3 if a < b then c = a - b else c = b – a end if

Показать результаты