Программа индивидуального развития ребёнка Бовырин Виктор ученик 7Г класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМЬЯ И ШКОЛА ПРАВИЛА И ТРАДИЦИИ. СФЕРЫ РЕБЕНКА: ШКОЛА И СЕМЬЯ ШКОЛА + СЕМЬЯ ШКОЛА + СЕМЬЯ + УЧЕНИК ШКОЛА + УЧЕНИК.
Advertisements

МАОУ СОШ 1 п. Энергетик 9 б класс, классный руководитель Андриянова С. В.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Индивидуальная программа развития учащейся 3 класса МОУ «Кирская средняя школа» Бариновой Александры. (на гг.) Кл. рук. Лаврентьева Е.В.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Знакомьтесь – перед Вами наш весь 6 «Б» класс Давайте познакомимся, Мы скажем о себе: Мы сильные и ловкие, Активные и смелые, Устранить легко мы можем.
Участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней Участие в олимпиадах – это развитие не только творческих способностей, а также формирование.
Классный руководителель. Борисова Наталья Олеговна.
А вы знаете, кто может: Понять человека без слов? Понимать самого себя и решать свои проблемы? Построить карьеру сам и помочь другому? Утешить ребенка?
Выполнила ученица 5 класса МОУ Большемалинской СОШ Шувалова Алина Петровна Руководитель : Беляева Е.В.
« Роль частей речи, значение их единства и взаимодействия в языке. Знакомство с синквейном как жанром литературного творчества.»
Программа индивидуального развития ученика 2 класса ЯООШ Портнова Андрея. Составила программу учитель начальных классов Янтиковской ООШ Яльчикского района.
МБОУ Иванищевская СОШ. Цель программы опытно- экспериментальной работы школы: разработать условия эффективной интеграции ресурсов школы и сельского социума.
«Я – молодой» презентация Егоровой Анны учащейся 10 класса МОУ «Эльбарусовская СОШ»
«Здравствуй, Мама! У меня все хорошо!». Мы очень прилежные… …и умеем внимательно слушать!
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области «Муромский педагогический колледж» Отделение.
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей». В.А.Сухомлинский.
Взаимодействие школы и семьи – залог успешности ребенка. Подготовила: Тухватуллина Н. М., учитель начальных классов МБОУ «Лицей 8» городского округа город.
Презентацию выполнили: ученицы МОУ СОШ 3 10 класса Баранова Ангелина Коржева Анастасия.
Учитель математики МОУ СОШ 9 с.Урожайного Левокумского района Ставропольского края.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития ребёнка Бовырин Виктор ученик 7Г класса

Знакомьтесь – это Витя 18 апреля 1995 г. в семье Бовыриных родился долгожданный сын победитель –Виктор 1 сентября 2002 – первый раз в первый класс! 1 сентября 2004 – 3В класс СОШ 4 март участие в международной игре «Кенгуру» и 4 место по школе.

Здравствуйте, я ваш новый классный руководитель… 5 класс

Папа, мама, я… …дружная семья

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Мама: Анжела Владимировна Папа : Александр Владимирович

Время, когда человек становится личностью… Взгляд уверенного человека Выход на первый план октябрь место на школьной олимпиаде по математике; март 2008 – 4 место по школе в игре «Кенгуру»;

«Ты+Я=7Я» открытое мероприятие на город октябрь место на школьной олимпиаде по математике открытое мероприятие для школы Человек – это звучит гордо!

Дерябина В.В.(учитель русского языка): старается, работает, слушает, есть результат. Москова Л.М.(учитель литературы): доброжелательный, старательный с большим желанием учиться. Николаева Г.Н.(учитель истории): очень ответственный, старается, надо быть поактивней. Юданова В.И.(учитель немецкого языка):тихий, уравновешенный, может работать лучше. Чернова Г.П.(учитель математики, классный руководитель):обладает нестандартным логическим мышлением, всегда внимателен, ответствен к поручениям, неконфликтен. Классный ди-джей Учитель, я верю твоим словам. Не обмани, учитель…

Все в твоих руках Мы начали свой рассказ с первого класса, когда широко открытые глаза смотрят на учителя и верят всему, что он говорит. Во 2-ом заключение педагогов, психологов звучит как приговор: не справляется с учебным материалом, решение логических задач с трудом, замедленный темп психических функций, возрастной уровень ниже нормы. В 3-ем приговор приводят в исполнение: перевести в речевой класс с более лёгкой программой. Добрый, впечатлительный, совершено неконфликтный, запуганный, с тягой к умным и сильным. Мудрый педагог скажет – педагогически запущен. А кем? Ответит ли? Каждый ребёнок уникален по своей природе и мы должны увидеть и поддержать его уникальность, помочь построит своё «Я», не уничтожить. Работая вместе с опытным психологом Натальей Михайловной из подросткого центра, мы смогли разглядеть личность подростка, помочь родителям поддержать веру в своего ребёнка и… всё еще впереди…