5: 4 Цель урока: Показать различные способы решения одной задачи. Задачи: 1. Учиться с разных сторон «подходить» к рисунку чертежа, находить в нем важную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПростыеСложные
Advertisements

Памятка для учащихся 5-6 классов Как решать задачи по математике.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Как стать педагогом, востребованным сегодня детьми и обществом? Чем овладеть, чтобы добиться взаимопонимания и взаимодоверия с воспитанниками, их родителями,
Выполнить рисунки.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Математика
Математика
Математика
Математика 4 класс «Школа России»
Математика 3 класс.
Математика ? Число 10.
Сравнение чисел. Математика. 1 класс.. Сравните: >, <, = 7 > 53 < 46 > 2 – Какова будет тема урока?
Внимательно рассмотреть лист и подписать его части.
Сложная функция. Производная сложной функции.. Рассмотрим функции Внешняя функция Внутренняя функция.
Как решать задачу по математике. Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.
Внимательно рассмотреть лист и подписать его части.
к учебнику «математика» 1 класс по программе «Гармония» Н.Б. Истоминой.
Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби Учитель математики: Балабекова Айжан Иембергеновна Казахстан.
Ушакова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Математика и развитие познавательных.
Транксрипт:

5: 4

Цель урока: Показать различные способы решения одной задачи. Задачи: 1. Учиться с разных сторон «подходить» к рисунку чертежа, находить в нем важную особенность и суметь воспользоваться им. 2. Выделить главное в условии задачи и сконцентрировать на нем свое внимание. 3. При оценке способа решения учиться анализировать, сравнивать. 4. Решив задачу, рассмотреть её решение с целью усвоения тех моментов, которые могут стать полезными для дальнейшего решения задач.

A S B C F O E h a Решение: SOB ~ FEB, т. к SBF - общий

A S B C F E O Решение: Из первого способа: a h

A S E B O F C Решение: h a

S A E B C F O Решение:

A S E B C F O

A S E B C F O

Вопросы к учащимся: Какой способ понравился и почему? Какой самый сложный? Какой самый простой? Какой самый рациональный? Каким бы способом решали вы задачу?

Составила учитель математики Гордеева Е. А год