5: 4
Цель урока: Показать различные способы решения одной задачи. Задачи: 1. Учиться с разных сторон «подходить» к рисунку чертежа, находить в нем важную особенность и суметь воспользоваться им. 2. Выделить главное в условии задачи и сконцентрировать на нем свое внимание. 3. При оценке способа решения учиться анализировать, сравнивать. 4. Решив задачу, рассмотреть её решение с целью усвоения тех моментов, которые могут стать полезными для дальнейшего решения задач.
A S B C F O E h a Решение: SOB ~ FEB, т. к SBF - общий
A S B C F E O Решение: Из первого способа: a h
A S E B O F C Решение: h a
S A E B C F O Решение:
A S E B C F O
A S E B C F O
Вопросы к учащимся: Какой способ понравился и почему? Какой самый сложный? Какой самый простой? Какой самый рациональный? Каким бы способом решали вы задачу?
Составила учитель математики Гордеева Е. А год