Электронные платежные системы – катализатор развития инфокоммуникационного сектора России и стран СНГ Зам. Главн. инженера ФГУП НИИР В.К. Сарьян Член Совета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные тенденции рынка денежных переводов в странах СНГ.
Advertisements

Cистема моментальной оплаты услуг. Электронные платежные системы, разработанные компанией ИНИСТ, выполняют следующие функции: Управление дилерской сетью.
Интернет-банкинг для физических лиц Конкуренция или сотрудничество.
UKRSHOP.COM Продажа Мобильного контента с помощью электронных платежных систем.
Роль мобильных операторов в развитии электронных платежей Фуад Мусаев Маркетинг Директор I.M. MOLDCELL S.A.
NextPay агрегатор платежных систем Одно решение для электронных платежей.
ВСЁ В КАССУ! Пашкевич Антон Директор по развитию партнерских отношений, WebMoney Transfer.
Продажа контента и прием платежей через терминалы самообслуживания.
Универсальная система электронных платежей PayOnline представляет:
Автоплатеж Описание сервиса. Услуга «Автоплатеж» это автоматическое пополнение баланса телефона (л/с абонента) в рублях при его снижении до установленного.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
В системах связи терминал оконечное устройство для приёма и передачи данных. В мобильных сетях терминал абонентский телефон (в противовес коммутационному.
Молодежные карты Сбербанка России 2012г.. Карты Visa Classic\MasterCard Standard - бесплатно Выделение персонального менеджера по проекту Сбор заявлений.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СМС РАССЫЛКА– РЕКЛАМА ЛИЧНО В РУКИ.
Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
Что умеют деньги в интернете ?. Зачем приходят в интернет-магазин? За.
RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.
Онлайн-страхование – возможности продаж через Интернет.
Сервисы дистанционного банковского обслуживания Экономьте свое время для более важных дел!
Транксрипт:

Электронные платежные системы – катализатор развития инфокоммуникационного сектора России и стран СНГ Зам. Главн. инженера ФГУП НИИР В.К. Сарьян Член Совета Директоров ОАО «Алкор-ПэйКэш» О.А. Золотарев

Абоненты операторов: сотовых мобильных сетей связи; фиксированных наземных сетей связи; спутниковых сетей связи; Абонентское устройство – коммуникатор (персональный или коллективный) – средство приема и передачи в реальном масштабе времени информации всевозможных видов (речи, текста, больших объемов данных, видеоизображений, а также доступа в Интернет и в сети телевизионного вещания) и платежей.

Сектор платежных услуг Сектор рынкаПлатежные Системы КоличествоОборот (долл. США в год) Переводы между физическими лицами Системы переводов денежных средств чел3 млрд Розничная торговля Системы банковских карт карт4 млрд Интернет-торговляИнтернет-платежные системы пользователей 1 млрд Переводы между физическими лицами; Интернет-торговля Платежная система на базе фиксированных сетей связи абонентов Переводы между физическими лицами; Розничная торговля; Интернет-торговля Платежная система на базе сотовых сетей связи абонентов

Субъекты Электронных Платежных Системы Пользователи; Платежный центр; Контент- и Сервис-провайдеры; Операторы сетей связи; Продавцы.

Подключение к Системе

Прямой платеж

Платеж через платежное требование

Абонент приобретает -Удобный способ хранения денежных средств; -Широкий доступ к платежным сервисам; -Экономию времени и комфорт при совершении покупок.

Операторы получают -Дополнительные доходы за счет: части комиссионных от оборота в Системе, платежей за подключение к Системе Продавцов, за операции ввода и вывода денег; -Повышение загрузки каналов связи при работе Системы; -Удобный канал получения денег на абонентские счета; -Привлечение новых клиентов вследствие расширения сервиса;

Платежная Система имеет: -Комиссионный процент с каждой операции, а также другие дополнительные платежи; -Надежную и доступную связь с субъектами Системы; -Быструю идентификацию Пользователей; -Постоянное наличие платежного терминала у Пользователей; -Широкую розничную сеть по приему денег от Пользователей.

Контент- и Сервис-провайдеры получают: 1)Удобный и безопасный способ получения денежных средств; 2)Возможность оперативного варьирования цены в зависимости от ценности и востребованности контента и услуг; 3)Возможность реализации бонусных программ и введения премиальных систем; 4)Возможность микроплатежей.

`