Здоровьесберегающиетехнологиивлогопедической деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Advertisements

Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Основы логопедии ПОРТФОЛИО 1 Выполнила студентка 2 курса 3 семестра заочного отделения дефектологического факультета Либова Е.П. Научный руководитель:
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Выполнила: учитель-логопед Лосева Екатерина Владимировна МБДОУ детский сад 4 Комбинированного вида г. Меленки РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Государственное образовательное учреждение Омской области «Исилькульская специальная.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
LOGO ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ Логопедия наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Логопедическая ритмика СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА, СРЕДСТВА ЛОГОРИТМИКИ.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопе д МБДОУ 146 г.Тула Кандакова С.Н.
Транксрипт:

Здоровьесберегающиетехнологиивлогопедической деятельности.

Основные задачи логопедии Изучение онтогенеза речевой деятельности при различных формах речевых нарушений;Изучение онтогенеза речевой деятельности при различных формах речевых нарушений; выявление динамики развития детей с нарушения-ми речи, влияние речевых расстройств на формиро-вание их личности, на психическое развитие; выявление динамики развития детей с нарушения-ми речи, влияние речевых расстройств на формиро-вание их личности, на психическое развитие; изучение особенностей формирования речи у де-тей с различными отклонениями в развитии; изучение особенностей формирования речи у де-тей с различными отклонениями в развитии; разработка методов педагогической диагностики разработка методов педагогической диагностики речевых расстройств; организация логопедической помощи учащимся. организация логопедической помощи учащимся.

Межсистемные связи логопедии логопедия Медико- -биологические науки Языковедческие науки Психолингвистика

Единое коррекционно-образовательное пространство для ребёнка с речевыми нарушениями. РебёноклогопедРебёноклогопед Ребёнок ЛогопедПМПКМедикРодителиУчительПсихолог

Приоритеты речевого развития. Двигательные навыки ( макро-и микродвижения, Двигательные навыки ( макро-и микродвижения, мелкая моторика рук)- фундамент общего развития ребёнка и его речевого развития в частности. Логопедическая ритмика. Логопедическая ритмика. Технология предписьма и начала письма; Технология предписьма и начала письма; Технология развивающего чтения. Технология развивающего чтения.

Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе. Мышечная релаксация;Мышечная релаксация; дыхательная гимнастика; дыхательная гимнастика; пальчиковая гимнастика; пальчиковая гимнастика; артикуляционная гимнастика; артикуляционная гимнастика; упражнения на развитие высших психических упражнения на развитие высших психическихфункций; физкультминутки; физкультминутки; упражнения для профилактики зрения; упражнения для профилактики зрения; логопедическая ритмика. логопедическая ритмика.

Логоритмика Направлена на: коррекцию речевых нарушений; коррекцию речевых нарушений; обучению правильному дыханию;обучению правильному дыханию; оптимизацию мышечного тонуса и обучению релак-сации; оптимизацию мышечного тонуса и обучению релак-сации; развитию чувства ритма; развитию чувства ритма; формированию пространственных представлений; формированию пространственных представлений; динамической организации двигательного акта; динамической организации двигательного акта; формированию межполушарного взаимодействия; формированию межполушарного взаимодействия; развитию психических процессов ( внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения). развитию психических процессов ( внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения).