Проект по теме самообразования учителя начальных классов ГБОУ СОШ «Центра образования» пос. Варламово Титовой Е.П. Использование тестирования в начальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды.
Advertisements

Итоговый тест по русскому языку во 2 классе УМК «Начальная школа XXI века» Учитель начальных классов Кононенко Оксана Владимировна Астраханская область.
Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Что такое тест? В переводе с английского испытание, проба, исследование. Тест это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях,
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
Тест ( в переводе с английского испытание, проба, исследование) это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках.
Контроль на уроках математики Отчет по теме самообразования Выполнила учитель математики 1 квалификационной категории Карлова Вера Николаевна.
Курс разработан учителями русского языка школы 5 Чуриковой Т.М. Погадаевой Н.В. КУРС по выбору Трудные вопросы орфографии и пунктуации. 9 класс.
ГОУ НПО ПУ35 Зам. директора по УПР Леванова С.С. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
В настоящее время школа – один из основных потребителей тестов. Спектр использования тестов в школьной практике очень широк: распределение детей по способностям,
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Способы работы с детьми по результатам мониторинговых исследований для повышения качества образования Кузнецова М.И.
Использование тестовых технологий в процессе обучения младших школьников Баракина Т.В., к.п.н., доцент кафедры ЕНД ГОУ ВПО « ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Транксрипт:

Проект по теме самообразования учителя начальных классов ГБОУ СОШ «Центра образования» пос. Варламово Титовой Е.П. Использование тестирования в начальной школе как способ повышения качества обучения.

Актуальность Государственная итоговая аттестация и Единый государственный экзамен проходят в виде тестирования – мы должны с начальной школы сформировать умения отвечать на вопросы тестирования, быть внимательным при выполнении тестов.

Результаты исследования Формирование знаний во 2 классе по областям 1.Русский язык повышенный уровень - 10 чел – 59%, базовый уровень 7 чел – 41% 2. Математика повышенный уровень – 7 чел 41%, базовый уровень 9 чел – 53%, низкий – 1 чел 3.Окружающий мир – повышенный уровень – 7чел 41%,базовый уровень – 10чел -59% 4.Литературное чтение- повышенный уровень 11 чел 64%,базовый уровень 6чел -36%

Тема: Использование тестирования в начальной школе как способ повышения качества обучения. Цель: Разработать комплекс контрольно-измерительных материалов, способствующих овладению учащимися начальной школы основными компонентами учебной деятельности. Задачи: - Изучить теоретические аспекты изучаемой темы в теории и практике. - Рассмотреть целесообразность использования тестов в разных областях - Разработать комплекс контрольно-измерительных материалов, способствующих овладению учащимися начальной школы основными компонентами учебной деятельности.

Использование тестирования на разных этапах урока Вводное тестирование (получение сведений об исходном уровне знаний учащихся) Текущее тестирование (для ликвидации пробелов и коррекции умений и знаний) Итоговый тест (систематизирует, обобщает учебный материал, проверяет сформулированные знания и умения)

Эмоциональный настрой ребёнка перед проверочной работой ( фразы, с которых начинается тест). 1.Внимательно читай и выполняй задание. По окончании работы - проверь. Удачи! 2. Смотри в оба! 3.У тебя всё получится! Чтоб не было скуки, бери дело в руки!! Внимание! Только внимание! 4.Внимание! Только внимание! 5.Мир освещается солнцем, а человек знанием! 6.Если есть труд, значит будет и успех! 7.Воля и труд дивные всходы дают! 8.В хорошем настроении принимайся за работу! 9.Вперёд к победе! 10.Ученье везде найдёт примененье! 11.Больше дела, меньше слов!

Тестовые задания должны быть разноуровневыми по степени сложности -Уровень А задания, рассчитанные на усвоение основных понятий, на простое отображение материала, на уровне узнаваемости и воспроизведения. -Уровень В задания, требующие размышления, охватывают малый материал, выявляют умения применять знания в стандартных ситуациях. -Уровень С - задания, требующие творческого исполнения приобретенных знаний и позволяющие выявить умения, применять знания в нестандартных ситуациях.

Виды тестов по целям 1.Тест-достижение используется как средство достижения результатов учения. 2. Диагностирующий тест 3. Обучающий тест

Виды тестов по характеру деятельности испытуемого 1.Тест выбора верных ответов из общего числа предложенных в задании. 5. Тест на заполнение пропусков в истинном утверждении (тест на дополнение). 4.Комбинирова нный тест. 2.Тест на установление истинности (ложности) утверждения 3. Тест со свободно конструируемы м ответом.

Такой тест поможет учителям проверить знания учащихся на уроке окр. мир по теме «Свойства воды». Внимательно читай и выполняй задание. По окончании работы - проверь. 1.Вставь пропущенные слова. Вода это __________________ природа. Вода нужна всему ______________ на земле. Слова для справок: предмет, живая, неживая. 2. Закончи предложения. Вода жидкость, поэтому она ____________Мы видим предметы сквозь толщу воды, потому что она ________________________ Слова для справок: мягкая, лёгкая, прозрачная, текучая. 3.При нагревании вода превращается в ______, а при замерзании в ________ Слова для справок: дым, пар, лёд и т.д. Подбор тестов по видам к предметам, изучение видов тестирования Тест на заполнение пропусков в истинном утверждении (тест на дополнение).

Тест выбора верных ответов из общего числа предложенных в задании. Орфограммы корня 2 класс Внимательно читай и выполняй задание. По окончании работы - проверь. Удачи! 1.Отметь однокоренные слова + прудик.запруда,запрудить,прутик,пруд 2.Отметь слова с проверяемой безударной гласной в корне слова + заяц летать лесной багаж звезда 3.Отметь слово с ошибкой + берега наваднение дожди 4.Отметь слова, в которых пишется буква Д + мё... тор... кро... мос... огоро... 5.Отметь слова, в которых пропущена буква О + с...довник под...рить д...ждливый тр...пинка стр...на 6.Отметь слова с орфограммой «непроизносимые согласные в корне» + честный холодный весёлый гибкий поздний 7. Отметь все слова, в которых пропущена буква Т + вкус...ный радос...ный опас...ный доблес...ный ужас...ный 8. Отметь все проверочные слова к слову морской + моряк море приморье морс морячок

Тест со свободно конструируемым ответом

По каждой теме выделяем перечень основных понятий, которыми должны овладеть все учащиеся в процессе первичного усвоения нового материала, и с помощью тестов проконтролировать их усвоение.

Литература 1.Анастази А.Психологическое тестирование. – М,1982,книга 1. 2.Богоявлинский Д.Н. Психология усвоения орфографии. – М., Жуйков С.Ф. Психология усвоения грамматики в начальных классах. – М., Немов Р.С. Психология. Т 3. – М.1995.