Соловьева Ирина Викторовна, учитель истории и обществознания МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района В 1991.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Advertisements

МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Маркина Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1, Бобровский район Педагогический стаж –
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
«Развитие творческих способностей ребенка средствами изобразительного искусства» Солдатенко Татьяна Викторовна УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, руководитель.
Проектная деятельность учащихся, как способ активизации и развития творческой активности учащихся, повышение качества образования на уроках истории, обществознания.
Высшая квалификационная категория 23 года педагогического стажа Победитель Конкурса лучших учителей приоритетного проекта «Образование» учитель.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Алтайская средняя общеобразовательная школа» с. Алтайское 2010г. Портфоли о учителя информатики.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Общий педагогический стаж-22 года Педагогический стаж в Танцырейской школе-22года.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Транксрипт:

Соловьева Ирина Викторовна, учитель истории и обществознания МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района В 1991 г. окончила Воронежский государственный педагогический институт (исторический факультет). Педагогический стаж – 20 лет. Высшая квалификационная категория. Руководитель секции «Краеведение» НОУ «Эврика» Руководитель музея «Истоки. История родного края». «Использование инновационных технологий на уроках истории и обществознания, во внеклассной работе».

«Дебаты» Проектно- исследовательские технологии Развивающее обучение Дифференцированное обучение Проблемное обучение Педагогика сотрудничества Модульная технология Разноуровневое обучение Здоровьесберегающая технология Информационно- коммуникационная технология(ИКТ). Игровая технология

Воспитательные технологии Педагогика сотрудничества Проектно- исследовательс кая технология Здоровье сберегающая технология Гуманно - личностная технология Ш.А.Амоношвили.

повышение образовательного уровня учащихся ; высокие результаты итоговой аттестации ; наличие позитивной динамики « качества знаний »; призовые места в олимпиадах ; участие в проекто - исследовательской деятельности ; отсутствие неуспевающих.

Тема Место проведения, уровень г. Проведение мастер- классов « Первые Романовы» «История моего села» МОУ Хреновская СШ 1, региональный. МОУ Хреновская СШ 1, региональный г. Проведение мастер- классов « Мое село в Великой Отечественной войне» «Начало славных дел Петра» МОУ Хреновская СШ 1, муниципальный МОУ Хреновская СШ 1, региональный г Проведение мастер- классов «Суд над Иваном Грозным.» «Символика Воронежского края» « Гражданская война в России» МОУ Хреновская СШ 1, муниципальный МОУ Хреновская СШ 1, региональный

Руководство секцией «Краеведение» НОУ «Эврика» Руководство музеем «Истоки. История родного края» (120 экспонатов) 42 грамоты за краеведческую работу

2 место регионального уровня, 3 место регионального уровня 5 поощрительных грамот, 7 свидетельств Всероссийский конкурс «Вдохновение» Номинация «Первые шаги» Лауреаты конкурса Степанов Виктор, Степанов Иван