1 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: ельной программы ОУ и условиям ее реализации Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Advertisements

Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
L/O/G/O Начальная школа и новый образовательный стандарт ГОУ г.Москвы ЦО 1748 « Вертикаль »
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ФГОС 2011.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Сопровождение требований ФГОС общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Цель РМО: -Систематизация знаний учителей – словесников о федеральном государственном образовательном стандарте, современном уроке в свете внедрения ФГОС.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Транксрипт:

1 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: ельной программы ОУ и условиям ее реализации Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: Раздел 1. ФГОС как система требований к результатам, содержанию образовательной программы ОУ и условиям ее реализации Кафедра теории и практики управления образованием, 2011 год Изменения: Федотова М.В., к.э.н.. доцент кафедры теории и практики управления НИРО Нижегородский институт развития образования

2 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: Раздел 1. ФГОС как система требований к результатам, содержанию образовательной программы ОУ и условиям ее реализации «У современного школьника должна быть сформирована компетентность по обновлению компетенций. Т.е. формирование внутреннего ресурса человека по постоянному освоению, обновлению новых компетенций – в этом новая методологическая установка стандарта.»[1][1] [1]

3 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: Раздел 1. ФГОС как система требований к результатам, содержанию образовательной программы ОУ и условиям ее реализации Стандарт включает в себя требования: 1.К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2.К структуре основной образовательной программы начального общего образования; 3.К условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

4 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: Раздел 1. ФГОС как система требований к результатам, содержанию образовательной программы ОУ и условиям ее реализации 1.Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) «Давайте сначала определим, что такое «компетенция». Компетенция – это знание в действии, способность человека использовать на практике полученные знания и навыки, принимать решения в условиях неопределенности и реализовывать их. Напомним, что в концепции новых госстандартов образовательные результаты понимаются как достижения общекультурного, познавательного и личностного развития учащегося. Именно поэтому ключевой компетенцией следует считать умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.[1][1] [1] [1]

5 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: Раздел 1. ФГОС как система требований к результатам, содержанию образовательной программы ОУ и условиям ее реализации 1.Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших ООП НОО : Личностным; Метапредметным; Предметным.

6 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: Раздел 1. ФГОС как система требований к результатам, содержанию образовательной программы ОУ и условиям ее реализации 1.Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Предметом итоговой оценки освоения обучающимися ООП НОО должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

7 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: Раздел 1. ФГОС как система требований к результатам, содержанию образовательной программы ОУ и условиям ее реализации 1.Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Виды результатов аттестация обучающихся начальной школы: результаты промежуточной аттестации; результаты итоговых работ.

8 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: Раздел 1. ФГОС как система требований к результатам, содержанию образовательной программы ОУ и условиям ее реализации 1.Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке : ценностные ориентации обучающегося; индивидуальные личностные характеристики.

9 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: Раздел 1. ФГОС как система требований к результатам, содержанию образовательной программы ОУ и условиям ее реализации 1.Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Обобщенная оценка результатов учебной деятельности обучающихся может осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований.

10 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: Раздел 1. ФГОС как система требований к результатам, содержанию образовательной программы ОУ и условиям ее реализации 3. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования Представляют собой систему требований к кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям реализации ООП НОО и достижения планируемых результатов НОО.

11 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: Раздел 1. ФГОС как система требований к результатам, содержанию образовательной программы ОУ и условиям ее реализации 3. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования Интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды

12 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: Раздел 1. ФГОС как система требований к результатам, содержанию образовательной программы ОУ и условиям ее реализации 3. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования Для обеспечения введения ФГОС необходимо проведение ряда мероприятий по следующим направлениям: 1.нормативное; 2.финансово-экономическое; 3.организационное; 4.кадровое; 5.информационное; 6.материально-техническое.

13 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: Раздел 1. ФГОС как система требований к результатам, содержанию образовательной программы ОУ и условиям ее реализации 3. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования Результат – комфортная для обучающихся и педагогов развивающая образовательная среда для: качественного, доступного образования; открытого, привлекательного для всех участников общественного договора образования духовно-нравственного развития обучающихся; охраны, укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся.

14 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: Раздел 1. ФГОС как система требований к результатам, содержанию образовательной программы ОУ и условиям ее реализации 3. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования Заложены во ФГОС Отсутствуют во ФГОС Кадровое Нормативно- правовое Финансово- экономическое Информационное Материально- техническое Организационно- управленческое