Работу выполняли Осинцева Ксюша Пархоменко Тоня Учитель Гриневич Л.А. МОУ СОШ 1 2006 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Законы Ньютона МБОУ СОШ 16 Автор - Бабаян Альберт Учитель - Клыгина Татьяна Александровна.
Advertisements

Основные понятия и законы динамики. Uchim.net. Галилео Галилей ( ) На основе экспериментальных исследований движения шаров по наклонной плоскости.
Праздникова Анастасия МОУ Законы Ньютона История создания.
Три закона, лежащие в основе классической механики.
П РЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : «З АКОНЫ Н ЬЮТОНА » Выполнила: ученица 10 класса МОУ СОШ 2 п.Энергетик Коптева Ирина.
Практическая работа по физике ЗАКОНЫНЬЮТОНА ЗАКОНЫ НЬЮТОНА Выполнила: ученица 10 А класса Барахова Елена Проверила: преподаватель физики Брызгалова О.С.
Законы Ньютона «Не знаю, чем я могу казаться миру, но самому себе я кажусь мальчиком, играющим у моря, которому удалось найти более красивый камешек, чем.
Законы Ньютона Первый закон Ньютона Второй закон Ньютона Третий закон Ньютона.
Д И Н А М И К А 1 закон Ньютона 2 закон Ньютона.
Д И Н А М И К А 9 класс Что вы узнаете? 1.Первый и второй законы Ньютона 2.Примеры 3.Третий закон Ньютона 4.Обобщение знаний законов 5.Пизанская башня.
Законы Ньютона Выполнила: ученица 9 а класса Романова Аделина.
Рахматуллин Радик Акрамович, учитель физики МОУ «Александровская СОШ», 2010.
Выполнила: Жаркова Светлана. Суть законов инерции впервые была изложена в одной из книг итальянского ученого Галилео Галилея, опубликованная в начале.
1. Виды сил 2. Равнодействующая сила 3. Правила сложения сил Физика 7 класс Prezentacii.com.
Открытый урок в 10 – м классе. Слова на могильной плите: Здесь покоится Сэр Исаак Ньютон, Который почти божественной силой своего ума Впервые объяснил.
Рахматуллин Радик Акрамович, учитель физики МОУ «Александровская СОШ», 2010.
Сделал, что мог, пусть другие сделают лучше. Не знаю, чем я могу казаться миру, но самому себе я кажусь мальчиком, играющим у моря, которому удалось найти.
ОСНОВНОЙ ЗАКОН ДИНАМИКИ F=ma Автор: Комлач Роман Алексеевич учащийся 9 Б класса УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.C.Николаева»
Законы Ньютона
Разработал учитель физики МБВ(С)ОУ «ВСОШ 1» г. Чебоксары Разработал учитель физики МБВ(С)ОУ «ВСОШ 1» г. ЧебоксарыПоляковАнатолий Дмитриевич Дмитриевич.
Транксрипт:

Работу выполняли Осинцева Ксюша Пархоменко Тоня Учитель Гриневич Л.А. МОУ СОШ г.

СОДЕРЖАНИЕ:СОДЕРЖАНИЕ: 1- Титульный лист. 2- Жизнь И.Ньютона. 3- Цель. 4- Силы действия и противодействия 5- Третий закон 6- Примеры 7- Вывод

Доказать, что Третий закон Ньютона отражает тот факт, что сила есть результат взаимодействия двух различных тел.

«Разумом он превосходил род человеческий!» Исаак Ньютон ( )

Исаак Ньютон родился 4 января 1643 года. Когда его отдали в 12 лет в городскую школу, то он был не способным к наукам. Однажды его в школе сильно избил лучший ученик класса и обиженный Исаак решил отомстить обидчику весьма своеобразным способом: он начинает упорно учиться, решив отобрать лавры лучшего ученика класса. В дальнейшем он поступает в колледж. В 1687 году у него выходит книга «Математические начала натуральной философии.» В этой книге он впервые опубликовывает Три закона, тем самым завершает труды Галилея, Декарта и других.

1.Открыл закон Всемирного Тяготения 2. Большие заслуги в Оптике и Небесной Механике

При взаимодействии тел одновременно появляется две силы – действия и противодействия. Сила действия сообщает телу ускорение. Сила противодействия сообщает ускорение другому телу. Сила реакции опоры – сила действия; вес тела – сила противодействия

Силы, с которыми два тела действуют друг на друг, равны по модулю и противоположны по направлению, и действуют вдоль прямой, соединяющей эти тела. F a b F b a

1.Силы при взаимодействии всегда появляются парами. 2. Появляющиеся силы имеют одну и ту же природу. 3. Складывать эти силы нельзя, т.к. они приложены к разным телам.

Возьмем в руки два одинаковых динамометра, сцепим их крюками и будем тянуть их в разные стороны. Оба динамометра покажут одинаковые по модулю силы натяжения.

магнит ТЕЛЕГА брусок

Основной вывод состоит в том, что сила влияет на характер движения тела только тогда, когда она приложена именно к этому телу. Сила, с которой данное тело действует на другое, не влияет на движение этого первого тела. Она влияет только на другое тело, а именно на то, к которому она приложена. Поэтому всегда важно точно указывать оба объекта: Действующий силой и испытывающий это действие.

Спасибо за внимание!