Игровые технологии как средство активизации познавательных интересов учащихся начальной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Белоноговская основная общеобразовательная школа» ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ начальной школы Выполнила : учитель начальных классов.
Advertisements

ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Отчет семейного клуба «Навстречу друг другу». Цель - просвещение родителей, активное вовлечение их в процесс физического, психического воспитания и развития.
Отчёт о работе группы продлённого дня 4А и 4Б классов ГБОУ СОШ 521 воспитателя Кирюхиной Елены Ивановны за 2013 – 2014 учебный год.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Образовательной программы « ВнеКЛАССНАЯ работа » Автор образовательной программы - ПДО Опарина М. А.
Образовательные области Действия педагогаДействия воспитанников КоммуникацияСтихотворение с показом движений Игровое взаимодействие в подражательной деятельности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Диалог культур народов мира. 1. «Наш дом – дом знаний, игр и забав» 2. «Тайны нашего дома» 3. «Наш дом – Самара, Поволжье» 4. «Все страны будут в гости.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 10» Поддержка детской инициативы при организации образовательной.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Выполнила: Гончарова Татьяна Борисовна, Учитель начальных классов МБОУ «Тучковская СОШ 3» с углубленным изучением.
Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Транксрипт:

Игровые технологии как средство активизации познавательных интересов учащихся начальной школы

Использование игровых технологий с целью повышения качества знаний учащихся. Вооружение учащихся осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление через игру и игровые моменты. Обеспечение общего культурное развитие детей. Накопление у учащихся опыта общения и взаимодействия, основанных на гуманистических отношениях, через внеклассную и внеурочную работу. Использование возможностей школы для физического развития учащихся, улучшения их здоровья.

V t S 60 км\ч ? 180 км

60 км\ч

существительное к глагол и прилагательное т конфета играть тайный кукла идет тихая клубок искать тяжёлый кирпич исполнять томатный

194*308= = 91375:43= = 702*144= 48984:52=

91375:43= = *144= *308= = :52=942

Мороз Коньки Ветер Одежда Погода Сапоги