Семинар- практикум «Переход от игровой деятельности к учебной как основа для создания комфортных условий реализации принципа «преемственности» Самута С.А., директор МУ «ЦОФОУ»
«Создание «проблемного поля» УчительКомпоненты учебной деятельности/условия для создания Дети
«Создание «проблемного поля» УчительКомпоненты учебной деятельности/условия для создания Дети Учебный мотив/ постановка проблемы -создание проблемной ситуации
«Создание «проблемного поля» УчительКомпоненты учебной деятельности/условия для создания Дети Учебный мотив/ постановка проблемы -создание проблемной ситуации Постановка учебный задачи/ «целеполагание» «детским» языком!
«Создание «проблемного поля» УчительКомпоненты учебной деятельности/условия для создания Дети Учебный мотив/ постановка проблемы -создание проблемной ситуации Постановка учебный задачи/ «целеполагание» «детским» языком! Учебные действия/деятельностный подход…
«Создание «проблемного поля» УчительКомпоненты учебной деятельности/условия для создания Дети Учебный мотив/ постановка проблемы -создание проблемной ситуации Постановка учебной задачи/ «целеполагание» «детским» языком! Учебные действия/деятельностный подход… Самоконтроль –самооценка- рефлексия/организация оценочной деятельности
Создание «проблемного поля» Проблемные «зоны» развивающего обучения - развивающих систем… Ответы или (истинно/ложно) Развивающие системы требуют много дополнительной работы для педагога в подборе дидактических средств и т.п…. Развивающее обучение НЕ для малокомплектных школ… Развивающее обучение НЕ для детей с ОВЗ… Развивающее обучение и деятельностный подход… Развивающее обучение и принцип «интеграции»… Развивающее обучение и мотивация…
После просмотра уроков…
Создание «проблемного поля» Проблемные «зоны» развивающего обучения - развивающих систем… Ответы или (истинно/ложно) Развивающие системы требуют много дополнительной работы для педагога в подборе дидактических средств и т.п. Развивающее обучение НЕ для малокомплектных школ Развивающее обучение НЕ для детей с ОВЗ… Развивающее обучение и деятельностный подход… Развивающее обучение и принцип «интеграции»… Развивающее обучение и мотивация… ложно Деятельностный подход – основной метод в развивающем обучении… Принцип «интеграции»– основа отбора содержания в развивающем обучении Создание мотивации – необходимое условие для развивающего обучения ложно
«Вечная» проблема…. Что обеспечивает положительный эффект от развивающего обучения? Технология/мастерство работы учителя.
До новых встреч !