Семинар- практикум «Переход от игровой деятельности к учебной как основа для создания комфортных условий реализации принципа «преемственности» Самута С.А.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Advertisements

Технологии деятельностного (развивающего) обучения как основа для достижения результата в соотвествии с ФГОС НОО В.В. Иванов заместитель директора МОУ.
Системно – деятельностный подход при планировании уроков.
Индивидуально- ориентированный подход при интеграции ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. Северное окружное управление образования Департамента образования.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Структура урока. Учитель МБОУ НСОШ 1 Щепкина А.Е..
Мотивация деятельности учащихся на уроке и создания условий для ее реализация.
Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Требования к современному уроку в аспекте ФГОС и реализации системно-деятельностного подхода в обучении Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского.
Использование на уроке системно- деятельностного подхода как средства, позволяющего повышать качество знаний учащихся в условиях новых ФГОС «Доводы, до.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Деятельностный подход. Деятельностный подход – это детоцентризм Всё начинается деятельностью ребёнка. Всё начинается деятельностью ребёнка.
Рекомендации по анализу урока с позиций требований ФГОС Попова Светлана Николаевна, заместитель директора по учебной работе.
Деятельности; психологической комфортности; непрерывности; вариативности; командный подход к решению проблемы. учителя средней школы -русского языка -математики.
Борзых С.В., педагог-психолог. Игровой мотив Чем более выражен учебный мотив, тем меньше проявлен игровой. Чем выше учебный мотив, тем больше вероятность.
Авторская модель эффектного и эффективного урока Мацкевич Дмитрий Геннадьевич учитель математики высшей категории УО «Браславская государственная гимназия»
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Урок в логике системно – деятельностного подхода МОУ «Толмачевская средняя школа»
Транксрипт:

Семинар- практикум «Переход от игровой деятельности к учебной как основа для создания комфортных условий реализации принципа «преемственности» Самута С.А., директор МУ «ЦОФОУ»

«Создание «проблемного поля» УчительКомпоненты учебной деятельности/условия для создания Дети

«Создание «проблемного поля» УчительКомпоненты учебной деятельности/условия для создания Дети Учебный мотив/ постановка проблемы -создание проблемной ситуации

«Создание «проблемного поля» УчительКомпоненты учебной деятельности/условия для создания Дети Учебный мотив/ постановка проблемы -создание проблемной ситуации Постановка учебный задачи/ «целеполагание» «детским» языком!

«Создание «проблемного поля» УчительКомпоненты учебной деятельности/условия для создания Дети Учебный мотив/ постановка проблемы -создание проблемной ситуации Постановка учебный задачи/ «целеполагание» «детским» языком! Учебные действия/деятельностный подход…

«Создание «проблемного поля» УчительКомпоненты учебной деятельности/условия для создания Дети Учебный мотив/ постановка проблемы -создание проблемной ситуации Постановка учебной задачи/ «целеполагание» «детским» языком! Учебные действия/деятельностный подход… Самоконтроль –самооценка- рефлексия/организация оценочной деятельности

Создание «проблемного поля» Проблемные «зоны» развивающего обучения - развивающих систем… Ответы или (истинно/ложно) Развивающие системы требуют много дополнительной работы для педагога в подборе дидактических средств и т.п…. Развивающее обучение НЕ для малокомплектных школ… Развивающее обучение НЕ для детей с ОВЗ… Развивающее обучение и деятельностный подход… Развивающее обучение и принцип «интеграции»… Развивающее обучение и мотивация…

После просмотра уроков…

Создание «проблемного поля» Проблемные «зоны» развивающего обучения - развивающих систем… Ответы или (истинно/ложно) Развивающие системы требуют много дополнительной работы для педагога в подборе дидактических средств и т.п. Развивающее обучение НЕ для малокомплектных школ Развивающее обучение НЕ для детей с ОВЗ… Развивающее обучение и деятельностный подход… Развивающее обучение и принцип «интеграции»… Развивающее обучение и мотивация… ложно Деятельностный подход – основной метод в развивающем обучении… Принцип «интеграции»– основа отбора содержания в развивающем обучении Создание мотивации – необходимое условие для развивающего обучения ложно

«Вечная» проблема…. Что обеспечивает положительный эффект от развивающего обучения? Технология/мастерство работы учителя.

До новых встреч !