Министерство образования Р. Ф. ГОУ ВПО « Уральский Технический Университет – УПИ имени первого президента Ельцина Б. Н.» Дисциплина теория дизайна Аналитическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (9 класс) на тему: Профессия дизайнер - модельер
Advertisements

Презентация урока по технологии 9 класс ГКОУ РО N 42 г.Ростова-на-Дону учитель Алексеева Елена Владимировна Профессия дизайнер - модельер.
Презентация урока по технологии 9 класс ГКОУ РО N 42 г.Ростова-на-Дону учитель Алексеева Елена Владимировна Профессия дизайнер - модельер.
Презентация к уроку по МХК (9 класс) по теме: Дар созидания 9 класс
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ИСКУССТВОМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДАР СОЗИДАНИЯ.
ИСКУССТВО СЛУЖИТ МИРУ Деловая игра «Дом моделей».
Дар созидания Эстетическое формирование искусством окружающей среды.
Пропорционирование формы костюма активный процесс, связанный с выражением объемно- пространственной структуры. Пропорционирование формы костюма Разные.
Моделирование изделия с помощью компьютера. Цели: Создать условия для Отработки навыков композиционного построения халата с помощью компьютера; Развития.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Варгашинская средняя общеобразовательная школа 3» представляет…
«Моя будущая профессия» Модельер – дизайнер. Выполнила: ученица 6 «А» класса,Пушкинского лицея Дейновой Катрины.
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
«Моя будущая профессия» Модельер – дизайнер. Выполнила: ученица 5«А» класса, школы 3 Коклевская Надя.
Классный час Мода и деловой стиль одежды. Цели мода - (франц. mode - от лат. modus - мера, способ, правило), непродолжительное господство определенного.
Всякая ли женщина элегантна в своей одежде? Авторы: Котова Светлана, Плешко Ксения, Ажмуханова Асем (8 кл.)
ВЫПОЛНИЛИ учащиеся 8 класса А Баклашкина Дарья Скибина Анастасия РУКОВОДИТЕЛЬ учитель информатики Павлова Ю.И. ГБОУ СОШ 782 ВАО ДО г.Москвы.
Проект Перцевой Анны. Мода 30-х и 40-х годов носила на себе отпечаток военных лет. Образ женщин того времени не содержал в себе почти ничего женского.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ НОУ ВПО « Российский Новый Университет »
Коко Шанель. Цель исследования – изучить вклад французкого модельера Коко Шанель в историю моды XX-го столетия. Задачи: Изучить биографию Коко Шанель.
Идеи, которые она воплотила в начале XX века, оказались поистине революционными. Простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие.
Транксрипт:

Министерство образования Р. Ф. ГОУ ВПО « Уральский Технический Университет – УПИ имени первого президента Ельцина Б. Н.» Дисциплина теория дизайна Аналитическая работа : Способы презентации в дизайне на примере бренда Balenciaga Выполнил : студент группы Сорокина О. С. Руководитель : профессор д. ф. н. Быстрова Т. Ю.

Введение « Хороший модельер должен планировать, как архитектор, лепить, как скульптор, подбирать цвета, как художник, иметь чувство гармонии музыканта и чувство меры философа ». Кристобаль Баленсиага « Мода стала вульгарной, красота и элегантность никого более не заботят... торгуют уже не одеждой, а ярлычками с известными именами. Не хочу в этом участвовать », заявил легендарный кутюрье Кристобаль Баленсиага в 1968 году, уходя с должности художественного директора собственного Дома моды. Однако ярлычки с его именем до сих пор хорошо продаются. Розничная цена платья от Balenciaga достигает $20 тыс. Одежда столь интеллектуальной марки, несмотря на большую популярность имеет и свои обратные стороны медали : проблема носибильности одежды остается до сих пор. Главной идеологией бренда был выбор - не человеком одежды, а наоборот. 2

Принципы работы основоположника дома Balenciaga Кристобаль Баленсиага создавал изысканные скульптурные модели, которые не подчеркивали формы тела женщины, а скорее окутывали, скрывали его. Высокую моду К. Баленсиага считал искусством : « Кутюрье должен быть архитектором кроя, художником цвета, скульптором формы, музыкантом гармонии и философом стиля ». Его модели сравнивали с произведениями искусства за совершенство линий ( рисунок. 1), сдержанность и загадочность образов и великолепный крой, они были неподвластны капризам сезонной моды. Но при этом К. Баленсиага великолепно владел ремеслом « от кутюр » умел создавать модели методом наколки ( рисунок. 2). Больше всего в дизайне его заботила четкость форм и конструкция одежды, которую он создавал 3

Рисунок 1. ранний эскиз. Рисунок 2. первая готовая модель. 4

Рисунок 3. Четкие формы, жакет. Рисунок 4. « платье на все времена » 5

Дом «balenciaga» в дизайне одежды всегда заботила именно неповторимая индивидуальность своих изделий. Идея всегда была выше и предпочтительнее самих модных течений. Одежда, которая была бы в не моды ( рисунок 4.), так называемая одежда на все времена полюбилась очень многим. 6 Рисунок 5. Одна из преверженецев марки.

Все же не смотря на успешность своего дома Баленсиага закрывает его, потому что больше не в состоянии реализовывать себя как констуктора и дизайнера. Теперь пост художественного директора занимает не менее талантливый человек – Николя Гескьер. Отрицатель традиций, экспериментатор, Гескьер с самой первой коллекции создавал моду, которая удивляет, зачаровывает и предвосхищает мировые тенденции. Одежду от Balenciaga не может носить любой желающий, несмотря на то, что многие вещи, например знаковая сумка First, сметаются с полок и копируются в Париже и Нью - Йорке, Токио и Гонконге. Одежда, создаваемая Гескьером, как и основателем Дома моды, сама выбирает « своих » женщин, а не наоборот.BalenciagaFirst 7

Приверженцы футуризма в дизайне одежды, своеобразной интеллектуальности Николя Гескьер и Кристобаль Баленсиага. Рисунок 6. коллекция весна - лето 2008/09. Рисунок 7. Фирменная форма жакетов сохранившиеся с 60- х годов 8

Новация - осовополагающие, тому что делали для своего бренда два талантливых человека Рисунок 8. Знаменитое платье « цветок » 1964 г. Рисунок 9. Видоизмененное платье « цветок » Николя Гескьер 2008 г. 9

Заключение « Люкс - это феномен элиты, это понятие нуждается в защите, оно идет рука об руку с эксклюзивностью ». Николя Гескьер Силуэт, который не льстит женской фигуре причудливость форм, невероятные достижения в разработке новых свойств ткани, все это относится не к кому другому, как только к Balenciaga. Это все и не только серьезно выделяет бренд Balenciaga среди остальных. « Только Баленсиагу можно назвать дизайнером в истинном смысле этого слова. Остальные не более чем модные стилисты », - высказалась Габриэль Шанель. Но все же одежда, как « настоящий дизайн воплоти » не может быть массовой, она неносибильна и подходит далеко не всем, но из - за своей невероятности и непредсказуемости доставляет необычайное удовольствие обладать ею. Николя Гескьер все же пусть и экспериментатор, который сумел вывести бренд на новый уровень, сделал одежду настоящим объектом дизайна, при этом сохранив старые традиции дома Balenciaga. 10

Источники : 1). 2). 3) 4) «Harpe`s Bazar» журнал октябрь 2008