Автоматизация звука Г в позиции между гласными Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки Г, Гь, буква Г Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Advertisements

Учитель-логопед Кирдина Н.В. Дифференциация Г-К в словах и предложениях.
Звук и буква Ы Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звук и буква К ЗВУК и БУКВА К Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Звуки Б, Бь, буква Б Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
ЗВУК и БУКВА Д д Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Звук и буква У Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Артикуляцио́нный аппара́т. Звук [С] – твёрдый глухо́й согла́сный. Зу́бы сбли́жены. Гу́бы в «улы́бке». Ко́нчик языка́ упира́ется в ни́жние зу́бы, спи́нка.
Автоматизация звука Ж (в старших классах). Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Дифференциация согласных Г [Г ' ]- К [К ' ] 2 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Звуки Н, Нь, буква Н Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКА «Ч» Автоматизация. ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: тренировка учащихся в умении правильно произносить звук Ч в слогах, словах, словосочетаниях. 1. Профиль.
Звуки Д, Дь, буква Д Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звук и буква О Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ Чередник В.А
Дислалия Дислалия - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.
Особенности артикуляции. Кончик языка касается бугорков за верхними зубами. Боковые края языка прижаты к коренным зубам. Форма языка напоминает чашечку.
ЗВУК БУКВА П Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Звук и буква Э Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Дифференциация звуков К – Г Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Транксрипт:

Автоматизация звука Г в позиции между гласными Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ

Кончик языка немного отходит от нижних зубов, спинка языка выгнута крутой горкой и касается нёба. Под напором выдыхаемого воздуха спинка языка отрывается от нёба. Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос).

Прочитай слоги: АГА – ОГО – УГУ ОГУ – АГО - УГА

Прочитай слова, хорошо говори звук Г. попугай лягушка бегать огурец иголка нога книга снегурочка огород

Назови предметы со звуком Г.

Определи место звука Г в слове

Прочитай слоги, найди слова с этими слогами Г Г Г Г

Прочитай предложения, хорошо говори звук Г: Огурцы растут в огороде. Лягушка прыгала по травке. Попугай сидит в клетке.

Г - грибок на тонкой ножке Показали мы Антошке.

Составь предложения из слов На, книга, лежит, полка. Пасется, на, гусь, луг.

Прочитай текст, говори хорошо звук Г: Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. Топай правою ногою, Топай левою ногою. После – левою ногой, После – правою ногой, Вот тогда придёшь домой.

Домашнее задание: Выучить наизусть стихотворение «Аист».