Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Advertisements

Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Синицына Е.Е., учитель истории и обществознания Лицея ИСТЭк, г. Краснодар.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Ленкина Светлана Владимировна, зам. директора по ВР МБОУ Жуланская средняя школа Кочковского.
Взаимодействие классного руководителя и учителей - предметников.
Педагогический совет Система работы классного руководителя с учителями- предметниками МОУ Школа 175 г.о. Самара заместитель директора по ВР Атапина.
Тема Совместная деятельность классного руководителя и психолога по развитию личности ребенка.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
« Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками » Педагогический совет.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Педсовет 22 января 2009 год. изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи; психолого-педагогическое просвещение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
УСПЕШНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ КАК ОДНО ИЗ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Профессиональная компетентность классного руководителя 4 Умения: аналитические 4 познавательные 4 прогностические 4 организаторские 4 коммуникативные 4.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Транксрипт:

Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками.

Сущность взаимодействия классного руководителя с учителями- предметниками состоит в объединении усилий педагогов, работающих в классе, создании условий для индивидуализации и дифференциации воспитания и обучения.

Направления взаимодействия: Экологичность образовательного процесса; Организованность; Дифференциация и индивидуализация; Последовательность и комплексность влияния на развития учащихся

Основные составляющие сотрудничества с педколлективом Изучение учебной мотивации учащихся; поиск путей ее повышения; Изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в учебной деятельности; Выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности; Развитие коммуникативных умений педагогов, работающих в классе;

Сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности; Помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности учащихся.

Формы взаимодействия: Совещание классного руководителя с учителями-предметниками; Посещение классным руководителем уроков; Приглашение учителей-предметников на родительские собрания, групповые встречи; Индивидуальные беседы; Тематические классные часы.

Правила профессиональной деятельности учителя-предметника Это здорово, если мой учитель: Досконально знает свой предмет; Умело связывает теорию и практику учебного предмета с реальными ситуациями сегодняшней жизни; Спокойно позволяет своим ученикам оценить себя на уроке; С удовольствием исключает из урока назидание, нотации и наказания; Позволяет себе ошибаться в пользу ученика;

Создает ситуацию успеха для каждого ученика; Интересуется мнением учащихся после окончания урока; Дает возможность обратиться с вопросами, возникшими в ходе урока, уже после урока; Видит перспективу в обучении любого ученика.