Что такое Аванта Аванта – информационная обучающая среда (ИОС)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированная обучающая среда Аванта Повышение эффективности, управляемости и качества учебного процесса через внедрение интегрированной обучающей среды.
Advertisements

Антоненко Нина Яковлевна директор МОУ средней общеобразовательной школы 5 Чулымского района Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
Учебный центр компании Софтлайн. Об учебном центре Более пяти лет на рынке обучения (с 1997 года) Более пяти лет на рынке обучения (с 1997 года) Авторизованный.
Основные направления деятельности ЦНИТ РТ по информатизации образования в Республике Татарстан в 2006 году Владимир Михайлович Трегубов, заместитель проректора.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Место дистанционного обучения в системе школьного образования Гуревич Е.И., Смирнова Н.Е. МГУ имени М.В. Ломоносова 1.
Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе Института дистанционного обучения НГЛУ.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
И.Б. Доценко Научно-методический семинар «ИКТ в образовании: риски использования и неиспользования» 24 декабря 2009 г. Таганрог - Москва «Предвузовские.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Информатизация образования - широкомасштабный процесс трансформации содержания, методов и организационных форм учебной работы, обеспечивающий подготовку.
Национальный исследовательский Томский политехнический университет Новокузнецкий филиал Дистанционное образование как одно из современных средств повышения.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Информационное обеспечение учебного процесса на основе портальных технологий Цай Екатерина Зам. начальника Отдела ИТО, Ярославский филиал МЭСИ
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
Направление работы Мероприятия Материально – техническая база Освоение и тестирование нового оборудования и вычислительной техники Ввод в эксплуатацию.
Виды компьютерных сетей Глобальная - Интернет Локальные.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Транксрипт:

Что такое Аванта Аванта – информационная обучающая среда (ИОС)

Создатели Центр Информационных Технологий ВГУЭС Преподаватели кафедры Информационных Систем и Компьютерных Технологий ВГУЭС

Пользователи Преподаватели ВУЗов Учителя Студенты Школьники Все, кто хочет получить новую специальность, повысить квалификацию, мечтает о хорошей карьере и высоких доходах

Технологическая база Пользователь Аванты должен иметь компьютер может работать с курсом: –По локальной сети –Через Интернет –Используя локальную копию курса

Отличительные черты Инструмент для создания и представления курса Единая база данных Стандартизация обучающего процесса Автоматический контроль качества знаний Неограниченные возможности тестирования аудитории независимо от ее местонахождения и размера Использование internet-технологий

Стратегия использования Очное обучение Удаленное обучение (студенты филиалов) Заочное обучение Обучение и тестирование школьников Дистанционное обучение Курсы повышения квалификации и переподготовки служащих

Стратегия использования в удаленном обучении Максимально приблизить филиалы к центру Единая образовательная программа Высокий уровень преподавания Усиление контроля качества обучения Вовлечение студенческого и преподавательского состава филиалов в научно-методическую работу

Использование ВУЗы и филиалы ВУЗов Учреждения среднего и профессионального образования Библиотеки Центры занятости Интернет клубы Офисы предприятий или организаций Домашний компьютер

Основные возможности Создание и модификация курсов Проведение занятий Контроль знаний Доступ к централизованным данным и материалам Приобретение знаний Общение обучаемого с преподавателем через , телеконференции (off- line) и семинары (on-line) Тестирование Администрирование: курса, групп, пользователей Экспорт курса Копия курса Выдача заданий Просмотр и аттестация отчета

Архитектура, платформы и технологии Internet технологии сWeb-сервером Apache или Internet Information Server Java технология, СУБД Oracle 8 или MS SQL Server Технологии распределенных клиент-серверных приложений Объектно-ориентированное проектирование и анализ Sun Ultra Enterprise 450 и Solaris/Intel, Cypress Server и Windows NT

Перспективы развития Проведение итоговой государственной аттестации выпускников средних и профессиональных учебных заведений Создание ДВ банка заданий в тестовой форме на условиях коллективного пользования для решения задач регионального мониторинга качества знаний Подготовка преподавателей интерактивного обучения, владеющих знаниями смежных учебных дисциплин в системе непрерывного повышения квалификации

Адрес Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса Центр Информационных Технологий , г. Владивосток, ул. Гоголя, 41 Тел: ,