Цели, задачи, организационные формы создания федеральной системы мониторинга образования Семинар по вопросам разработки технологических схем функционирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи компонента «Мониторинг качества и статистика образования» Проекта «Реформа системы образования» в рамках реализации программы по развитию.
Advertisements

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФУНКЦИОНАЛУ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.
Ярославская область Модель Модель региональной системы мониторинга и статистики образования (РСМиСО)
Модернизация статистики образования в проекте «Реформа системы образования» Научно-практический семинар «Модернизация статистики образования» Москва, 2004.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Нормативные аспекты правового регулирования вопросов оценки состояния региональных образовательных систем общего образования Закусило О. А. 10 декабря.
Правовая основа статистики в Республике Беларусь
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Российское энергетическое агентство Управление Государственной программой Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
1 Проект «Реформа системы образования» Разработка системы статистических индикаторов и показателей, вопросников, статистического и методологического инструментария.
ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Отчет Центра стратегических разработок за 2009 г..
Транксрипт:

Цели, задачи, организационные формы создания федеральной системы мониторинга образования Семинар по вопросам разработки технологических схем функционирования региональных систем мониторинга образования и проведения мониторинговых обследований по актуальным проблемам регионов Московская область, 2004

2 Предпосылки к созданию федеральной системы мониторинга образования Программа модернизации российской системы образования Реализация ряда Федеральных целевых программ, требующих реальной оценки их эффективности Участие Российской Федерации в ряде международных проектов, таких как WEI, Education at a Glance, PISA, TIMSS, и т.д. Реализация проектов из средств займов МБРР, таких как ИПРО, ПРСО

3 Основные направления реализации цели создания федеральной системы мониторинга образования Виды деятельности Модернизация российской статистики образования Создание электронных систем сбора, обработки и хранения статистической информации Создание сети региональных и федерального центра мониторинга образования Разработка инструментария мониторинга и проведение мониторинговых обследований, как российских, так и международных Обучение: –Экспертов –Пользователей Публикация и распространение результатов Источники финансирования ФПРО, ПРСО ФПРО ПРСО ФПРО, ПРСО ПРСО ФПРО ФПРО,ПРСО

4 Основные вопросы создания Федерального центра мониторинга образования Юридический статус Центра, а также нормативно правовая основа его функционирования Источники финансирования Центра Функционал Центра Организационная структура Центра Способы взаимодействия с региональными центрами мониторинга образования

5 Юридический статус Центра, а также нормативно правовая основа его функционирования В соответствии с распоряжением Министра образования Российской Федерации функции «центра мониторинга и статистики общего и начального профессионального образования… возложены на … Национальный центр развития образования Минобразования России» Разработка необходимых нормативно правовых документов запланирована в рамках реализации компонента «Мониторинг качества и статистика образования» ПРСО на 2004 год

6 Основные функции ФЦСМО Координация программ исследований в области статистики и мониторинга общего и начального профессионального образования, проводимых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях Формирование и реализация единой методологии организации статистических и иных исследований в области анализа региональных образовательных систем в части общего и начального профессионального образования, обеспечивающей сопоставимость данных, полученных в ходе отдельных обследований на региональном и муниципальном уровнях Представление Российской Федерации в международных организациях по вопросам статистики общего и начального профессионального образования, представление верифицированных статистических данных по РФ для международных компаративных исследований по статистике общего и начального профессионального образования Содержательное сопровождение модулей статистики общего и начального профессионального образования Федерального хранилища межведомственной статистики образования Минобразования России и организация предоставления скоординированных, достоверных данных всем заинтересованным пользователям в РФ И другие (данный перечень должен быть уточнен и дополнен в рамках данного семинара)

7 К вопросу об организационной структуре центра и его взаимодействии с региональными системами мониторинга образования 3 основные элемента ФЦСМО Администрация Центра Исполнительный директор, бухгалтер и т.д. Стратегический комитет Членами стратегического комитета Центра могут являться представители региональных центров мониторинга образования, органов управления образованием федерального и регионального уровней, представители Центра. Руководство комитетом осуществляется региональными представителями на периодической основе Экспертно аналитический совет Экспертный совет может включать в себя как постоянных (основных) так и периодически привлекаемых экспертов

Спасибо за внимание Кондрашов Павел Евгеньевич Начальник управления развития образования и региональной политики Минобразования России