Педсовет: « ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА И ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15» «Развитие творческого пространства как психологического состояния педагогического.
Advertisements

Педагогический совет «Творчество учителя». Народный учитель – ваятель духовного мира юной личности, доверенное лицо общества, которому оно вверяет самое.
Тема педсовета: «Творчество педагога: отказ от шаблонов и стереотипов» Народный учитель - ваятель духовного мира юной личности, доверенное лицо общества,
. Творческая позиция учителя как цель педагогического управления.
Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
«Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности в условиях образовательной среды».
Творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.
Развитие творческого потенциала учителя в процессе освоения педагогических инноваций. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 им. А. В. Чернова Сазонова.
Педагогический совет Тема: " ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: профессиональный и психологический аспект "
Формирование и развитие личности педагога через «Я-концепцию» учителя.
Свобода творчества и дисциплина труда учителя Выполнил: Пуспешев В.А
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Личностные качества педагога: нацеленность на формирование творческой личности; педагогический такт; способность к сочувствию, сопереживанию; артистизм;
Самообразование - залог успешной работы учителя Никогда не останавливайся ! … лишь до тех пор являешься способным начать образование других, пока продолжаешь.
Педагогический совет Творчески работающий учитель-…
Развитие методического мастерства учителя при конструировании урока в системе лингвистического и литературного образования.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Высокий уровень общего интеллектуального развития и профессиональной подготовки Позитивная Я-концепция Гибкость в методах обучения Способность к самоанализу.
Транксрипт:

Педсовет: « ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА И ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ.»

Задачи: Систематизировать теоретические знания по теме педсовета; Определить методы работы, влияющие на повышение творческого потенциала учителя; Выявить условия для реализации творческих возможностей учителя.

Главные признаки творчества: Создание нового или усовершенствование известного. Оригинальность, неповторимость продукта Взаимосвязь творчества и самотворчества.

7 заповедей творческой личности: 1.Будь хозяином своей судьбы. 2. Достигни успеха в том, что ты любищь. 3. Внеси свой вклад в конструктивное дело. 4. Строй свои отношения с коллегами на доверии. 5. Развивай свои творческие способности. 6. Заботься о своём здоровье и о здоровье своих коллег. 7. Не теряй веру в себя.

Способности, служащие ступеньками к педагогическому творчеству. Умение наблюдать, анализировать, обобщать, предвидеть. Гибкость и нестандартность мышления. Видение проблемы и противоречий.

Факторы, способствующие развитию творческой личности Система дидактических умений. Анализ развития творческих способностей. Внедрение педагогического опыта. Коллективная работа над научно- педагогической проблемой. Самообразование.

Источники творчества Изучение опыта коллег. Чтение научной и методической литературы. Картотека интересных фактов. Вопросы учащихся. Общение с коллегами.

Условия, необходимые для развития творчества. Нравственно – психологический климат коллектива. Стимулирование к нестандартным решениям. Свобода критики. Проведение дискуссий. Влияние личности руководителя. Наличие свободного времени

Условия, необходимые для развития творчества в нашей школе. Точность во всём. Дисциплина.порядочность. Умение слушать критику Внимание. Желание вносить конструктивное в общее творческое дело. Вдохновение.

Качества творческого педагога Педагогический такт Способность к сочувствию, сопереживанию Артистизм Умение ставить неожиданные вопросы Создание проблемных ситуаций Поощрение учителем детского воображения.

обязанности учителя обязанности учителя Симпатизировать ученикам и обращаться с ними, как с собственными детьми Следовать примеру дающего закон: учитель должен быть благодарен ученику за его желание учиться. Учитель никогда не должен отказывать ученику в совете. Поучая ученика, учитель должен действовать не упрёками, а скорее намёком. Учитель не должен пренебрежительно отзываться о других науках. Учитель должен ограничивать ученика тем, что тот способен понять, и не должен требовать от него ничего, чего его ум не способен постичьсь вызвать неприязнь к предмету. Учитель в первую очередь не источник знания, а живой пример эффективности учения.

Заповеди современного учителя самому себе. Прими всё то, что есть в ребёнке, как естественное. Прими в ребёнке как положительное, так и отрицательное. Старайся ничему не учить ребёнка напрямую. Учись сам. Ищи истину вместе с ним. Искренне восхищайся всем тем, что видишь вокруг.