Урок-зачет. КВН Контрольно-обобщающий урок по теме» Древний Рим» Цели: 1.воспитывать взаимовыручку, доброжелательность 2.проверить усвоенные знания 3.развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Ганнибал а)пожар в Риме 2.Братья Гракхи б)Новая столица 3.Нерон в)Восстание рабов 4.Цезарь г) Пунические войны 5.Константин д)Земельный закон 6.Спартак.
Advertisements

1.Повторение: -Расскажите об Иисусе. -Почему эта вера была верой бедняков? -Почему римляне ненавидели христиан?
РИМЛЯНЕ В ПРОШЛОМ И НАСТОЯЩЕМ 5 КЛАСС Всеобщая история.
1.Консулы 2.трибун 3.галлы 4.республика 5.легион 6.дисциплина 7.патриции 8.плебеи 9.раб 10.амфитеатр 11.гладиатор 12.сенат.
Какая система управления сложилась в Древнем Риме в 6 веке до н.э.? Республика. Что она из себя представляла? сенат консул Народное собрание трибун Право.
Презентация к уроку по истории по теме: Древний Рим (презентация)
Контрольная работа по теме: История Древнего Рима.
История древнего мира 5 класс. Важнейшие даты.
Проверочная работа по истории Древнего Мира 5 класс Древнейший Рим.
Вопросы: -Кого называли христианами? Людей, исповедующих христианскую религию. -Когда возникло христианство? Две тысячи лет тому назад. -Где родилась новая.
.Повторение: Диктант терминов и дат: 1.Вандалы-племя,которому принадлежит Стилихон 2.Готы-племя, разорившее Рим 3.Константинополь-новая столица империи.
Древний Рим. Разработки уроков учителя истории МОУСвободненская СОШ Бурмистровой Ф.Д.
Соотнести события и даты г.до н.э. а)земельный закон Гракхов г.до н.э. б)восстание Спартака г до н.э. в)захват власти Цезарем.
Какому народу принадлежит открытие? Китай Индия Египет Китай Греция.
Словарный диктант 1.Колоны-арендаторы земли 2.Даки-покоренное Траяном племя 3.Бетон-смесь камешек, песка и раствора извести 4.амфитеатр-сооружение для.
Всеобщая история Тест. 1 Главное отличие человека от обезьяны а) умение говорить; б) умение пользоваться орудиями труда; в) умение ходить на двух ногах;
Древний Рим – вечный город. Пантеон Базилика Санта Мария Маджоре.
Древний Рим – вечный город. Пантеон Базилика Санта Мария Маджоре.
Древнейший Рим. Опишите местоположение древнейшего Рима, используя опорные слова: Евразия Юг Европы Аппенинский п-ов Италия Р.Тибр Аппенинские горы Горы.
Своя игра «Древний Рим». Правила игры Каждая команда по очереди выбирает тему и цену вопроса, на обсуждение дается 15 секунд, затем команда дает ответ,
Транксрипт:

Урок-зачет. КВН Контрольно-обобщающий урок по теме» Древний Рим» Цели: 1.воспитывать взаимовыручку, доброжелательность 2.проверить усвоенные знания 3.развивать умение самостоятельно добывать и обобщать знания

1.Представление. Придумать название команды. используя имена, названия, события. связанные с Д.Римом. Например: Спартаковцы. -Итак. Начали!(2 мин)

2.Аукцион вопросов. 1.Легенды.предания древних римлян. 2.Как называли римляне свою страну без царя? 3.Восстание рабов в Риме. 4.Какой император освободил рабов? 5.Какие зрелища любили римляне? 6.Самые известные сооружения римлян. 7.Когда и где возникло христианство? 8.Когда и почему распалась Западная Римская империя?

1.О Ромуле и Реме, о кормилице-волчице, о Сильвии Рее, о гусях, спасших Рим. 2.Республика, империя. 3.Восстание Спартака 4.Император Траян. 5.Гладиаторские бои. Гонки колесниц. 6.Форум, Колизей, Пантеон, термы, водопровод. 7.1век н.э. в Палестине год из-за восстании и нападения соседей.

Конкурс капитанов: На скорость показать Географические объекты:.города: 1.Рим 2.Алексан дрия 3.Константинополь.реки: 1.Тибр 2.По 3.Рубикон Горы Альпийские Полуостров Аппенинский Балканский Остров Сицилия

Командный на скорость соотнести имена и события: 1.Ганнибал а)Новая столица 2.Сципион б)Единовластие 3.Братья Гракхи в)Пунические Войны 4.Спартак г)Взятие Рима Готами 5.Аларих д)правление Юстиниана. 6.Цезарь е)земельный закон 7.Константин ж)восстание рабов

1-в 2-в 3-е 4-ж 5-г 6-б 7-а 8-д 4.Отгадывание кроссвордов. За каждый правильный ответ балл.

Название команды задания баллы оценки