1.Консулы-правители от патрициев 2.трибун-выборные должности от плебеев 3.галлы-воинственное племя, нападавшее на Рим 4.республика-общественное дело 5.легион-римское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Повторение: -Расскажите об Иисусе. -Почему эта вера была верой бедняков? -Почему римляне ненавидели христиан?
Advertisements

1.Консулы 2.трибун 3.галлы 4.республика 5.легион 6.дисциплина 7.патриции 8.плебеи 9.раб 10.амфитеатр 11.гладиатор 12.сенат.
Древний Рим. Разработки уроков учителя истории МОУСвободненская СОШ Бурмистровой Ф.Д.
Тема: «Военное дело в римском обществе». урок изучение нового материала.
Соотнести события и даты г.до н.э. а)земельный закон Гракхов г.до н.э. б)восстание Спартака г до н.э. в)захват власти Цезарем.
Тема урока: « Рабство в Древнем Риме» Материал разработан учителем истории Будинской ООШ Тверская обл. Антоненковой А.В.
Древние германцы и Римская империя Римский историк Тацит.
Тема урока: «Однажды в Древнем Риме…». Проблема урока: Чем могли гордиться древние римляне?
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Гражданские войны закончились победой Октавиан установил в Риме Звание «Август» означало Октавиан больше всего опасался Антония.
Тема урока : « Соседи Римской империи ». Проверяем домашнее задание: 1. После смерти Цезаря в Риме: а) убийцы получили власть б) сенат не отменил ни одно.
Соседи Римской империи. Римская империя в I-III вв. н.э. Рим.
ЗАВОЕВАНИЕ РИМОМ ИТАЛИИ Урок по истории древнего мира, 5 класс. У читель истории МОУ СОШ 114 Глазкова Е. Ю., высшая категория.
Установление империи в Риме. Враг республики Уважаемый, законный диктатор Цезарь У сенаторов отнять подаренные Цезарем земли, должности, богатства У солдат.
Словарный диктант 1.Колоны-арендаторы земли 2.Даки-покоренное Траяном племя 3.Бетон-смесь камешек, песка и раствора извести 4.амфитеатр-сооружение для.
Тема: Древнейший Рим 1.Основание Рима 2.Управление в Древнейшем Риме 3.Завоевание Италии.
Повторение изученного l Описать географическое положение и природные условия Италии Италии l Как был основан Рим? l Чем занимались жители Италии? l Описать.
ОТВЕТЫ: 1. В. 2. А. 3. Б Б, 2-Г, 3-А, 4-В. O Вариант 1: 5. народы, заселившие Центральную Италию. 6. этому способствовали благоприятные природные.
СОСЕДИ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ В ПЕРВЫЕ ВЕКА НАШЕЙ ЭРЫ.. План урока. 1.Установление мира с Парфией. 2.Древние Германцы. 3.Поражение римлян в Германии. 4.Первые.
Древние германцы и Римская империя Урок 2. Наша цель Ответить на вопросы Приобрести навыки выучить новые понятия.
УСТРОЙСТВО РИМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. ДРЕВНИЙ РИМ Где был расположен Рим? Где был расположен Рим?
Транксрипт:

1.Консулы-правители от патрициев 2.трибун-выборные должности от плебеев 3.галлы-воинственное племя, нападавшее на Рим 4.республика-общественное дело 5.легион-римское войско 6.дисциплина-порядок в армии, в строю 7.раб-человек потерявший свободу 8.амфитеатр-здание для гладиаторских боев 9.гладиатор-раб, участник боев 10.Сенат-высший выборный орган Рима

-Характеристика Октавиана. -Характеристика Антония. -Характеристика Клеопатры.

Урок3 Тема:» Соседи Римской империи в первые века» Цель: воспитывать терпимость и уважение к другим народам дать знания о геополитическом положении Римской империи, ее связь с соседями. развивать умение пересказывать по опорным сигналам.

Парфян е На востоке Лучники конники Искусные, храбрые воины Цветуще е царство

Язычеств о Германцы Земледелие скотоводство Охота грабеж Выборы вождей, суд над трусами

Жили в лесах Жилье: Землян ки избы Земледе лие Ското- вод- ство. Охота Ремесло Венеды предки Русских Белорус сов Украин цев Язычество

Д.З:1.Составить кроссворд используя термины, понятия, имена исторических личностей. 2.Подготовить сообщение о соседях римлян.

III. Обобщение -Что нового мы узнали на этом уроке? IV.Итоги урока.Оценки.