1.Повторение: -Расскажите об Иисусе. -Почему эта вера была верой бедняков? -Почему римляне ненавидели христиан?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словарный диктант 1.Колоны-арендаторы земли 2.Даки-покоренное Траяном племя 3.Бетон-смесь камешек, песка и раствора извести 4.амфитеатр-сооружение для.
Advertisements

Урок-зачет. КВН Контрольно-обобщающий урок по теме» Древний Рим» Цели: 1.воспитывать взаимовыручку, доброжелательность 2.проверить усвоенные знания 3.развивать.
1.Консулы 2.трибун 3.галлы 4.республика 5.легион 6.дисциплина 7.патриции 8.плебеи 9.раб 10.амфитеатр 11.гладиатор 12.сенат.
Контрольная работа по теме: История Древнего Рима.
Фронтальный опрос -Развращает ли неограниченная власть? ( на примере Нерона) -Кто такой Сенека, что с ним сделал Нерон? -Каким вам запомнился Нерон?
1.Консулы-правители от патрициев 2.трибун-выборные должности от плебеев 3.галлы-воинственное племя, нападавшее на Рим 4.республика-общественное дело 5.легион-римское.
Соотнести события и даты г.до н.э. а)земельный закон Гракхов г.до н.э. б)восстание Спартака г до н.э. в)захват власти Цезарем.
Древний Рим. Разработки уроков учителя истории МОУСвободненская СОШ Бурмистровой Ф.Д.
МБОУ «СОШ с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» Восстание Спартака Урок Истории Древнего мира (5 класс) Учитель: Дюльдева Анастасия Евгеньевна.
Какая система управления сложилась в Древнем Риме в 6 веке до н.э.? Республика. Что она из себя представляла? сенат консул Народное собрание трибун Право.
Древний Рим: от основания города до падения республики.
Царский Рим: гг. до н.э. Рим расположен в области Лаций. В древности в период расцвета он занимал семь холмов. Следы первых строений обнаружены.
1.Ганнибал а)пожар в Риме 2.Братья Гракхи б)Новая столица 3.Нерон в)Восстание рабов 4.Цезарь г) Пунические войны 5.Константин д)Земельный закон 6.Спартак.
Тема: Древнейший Рим 1.Основание Рима 2.Управление в Древнейшем Риме 3.Завоевание Италии.
Какому народу принадлежит открытие? Китай Индия Египет Китай Греция.
Тема урока: « Рабство в Древнем Риме» Материал разработан учителем истории Будинской ООШ Тверская обл. Антоненковой А.В.
Тема: «Военное дело в римском обществе». урок изучение нового материала.
Какому народу принадлежит открытие? Китай Индия Египет Китай Греция.
Проверка теста 1.В 2.А 3.Б 4.А 5.А, В 6.Г 7.А. Хронология истории Древнего Рима VIII-VI века до н.э.- царский период VI – I века до н.э.- республиканский.
Тема урока: «Однажды в Древнем Риме…». Проблема урока: Чем могли гордиться древние римляне?
Транксрипт:

1.Повторение: -Расскажите об Иисусе. -Почему эта вера была верой бедняков? -Почему римляне ненавидели христиан?

Патриции, плебеи, Сенат, Народное собрание, Аппенинский полуостров,р.Тибр, Альпийские горы, галлы, этруски, латины, самниты, Сильвия Рея, Ромул и Рем, трибуны, консулы, Юнона, Пирр, республика, легион, легионер, пунические войны, Карфаген, Северная Африка, Ганнибал, Зама, р.По, Канны, Сицилия, тактика боя, Ганнибалова клятва, триумф, император, раб, гладиатор, Гражданская война, земельный закон, братья Гракхи, г.Капуя, Везувий, Лукулл, Фракия, Красс, Помпей, Спартак, Гай Юлий Цезарь, единовластный диктатор, тиран, парфяне, германцы, славяне, Нерон, террор,христиане, Иисус, царство божие, грешник, праведник, Палестина, Библия,апосталы, Иуда, Христос, Назарет,Яхве.

Тема: « Расцвет Римской империи во II веке нашей эры» Цели: 1.воспитывать эстетический вкус 2.дать знания о расцвете империи при Трояне. 3.развивать умение составлять характеристики, сравнивая их с другими личностями

-Когда вы хорошо, с удовольствием работаете? -Кто в Риме выполнял самую тяжелую работу, рисковал жизнью? -А хорошо они выполняли эту работу?

-Что бы вы сделали? Так сделал император Траян. Траян(98-117г н.э.)

Словарная работа: Даки- племя, которое покорил Траян Бетон- смесь мелких камешек, песка с раствором извести Колоны- арендаторы земли амфитеатр-сооружение для гладиаторских боев преторианцы-охрана императора диктатор-правитель с неограниченной властью Форум-главная площадь Рима.

Работа по учебнику: 1.Чтение абзаца «Траян- лучший император и составление плана прочитанного.

Видеосюжет « Экскурсия по улицам Рима при Траяне»

Список детейбаллыИтогоОценка за урок

Обобщение: -Почему во 2 веке был расцвет Рима? Д.З. составить кроссворд по терминам, именам, названиям П.57 прочитать, рассказ о Траяне. V. Итог урока. Оценки.