Словарный диктант 1.Колоны-арендаторы земли 2.Даки-покоренное Траяном племя 3.Бетон-смесь камешек, песка и раствора извести 4.амфитеатр-сооружение для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Повторение: -Расскажите об Иисусе. -Почему эта вера была верой бедняков? -Почему римляне ненавидели христиан?
Advertisements

Тема урока: « Вечный город» и его жители». План урока: 1. Все дороги ведут в Рим. 2. Особняки на городских холмах. 3. Многоэтажные дома в низинах между.
Тема урока: « Вечный город» и его жители». План урока: 1. Все дороги ведут в Рим. 2. Особняки на городских холмах. 3. Многоэтажные дома в низинах между.
История Древнего мира 5 класс Учитель Панасевич Л.Л.
Вопросы: -Кого называли христианами? Людей, исповедующих христианскую религию. -Когда возникло христианство? Две тысячи лет тому назад. -Где родилась новая.
Урок-зачет. КВН Контрольно-обобщающий урок по теме» Древний Рим» Цели: 1.воспитывать взаимовыручку, доброжелательность 2.проверить усвоенные знания 3.развивать.
1.Консулы 2.трибун 3.галлы 4.республика 5.легион 6.дисциплина 7.патриции 8.плебеи 9.раб 10.амфитеатр 11.гладиатор 12.сенат.
Тема урока: « Рабство в Древнем Риме» Материал разработан учителем истории Будинской ООШ Тверская обл. Антоненковой А.В.
1.Консулы-правители от патрициев 2.трибун-выборные должности от плебеев 3.галлы-воинственное племя, нападавшее на Рим 4.республика-общественное дело 5.легион-римское.
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Во 2-м в. в Риме перевели земледельцев Траян осудил Троян завоевал Римляне изобрели На Аренду На свободные земли В провинции.
Подготовила: Дука Марина Григорьевна, учитель истории и МХК Подготовила: Дука Марина Григорьевна, учитель истории и МХК Размещено на Урок МХК в 10 классе.
ПОКОРИТЕЛИ МИРА. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО РИМА. Авенин Виминал Капитолий Квиринал Паланин Эквилин Цилий «Вечный город» (Roma) «Римляне покорили своей власти.
Древний Рим. Разработки уроков учителя истории МОУСвободненская СОШ Бурмистровой Ф.Д.
Расцвет Римской империи во II веке Д/З: § 57, читать, вопросы, пересказ.
Культура Римcкой Империи 1-5 вв. н.э.. Во 2 в. н.э. Рим был самым большим и богатым городом Европы. Императоры стремились превратить его в символ своего.
Тема урока: « Расцвет империи во 2-м веке.». 1.Отказ от использования рабов. 2.Правление Траяна ( 98 – 117 г. ) 3.Римляне строили на века. План урока:
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Рабство в Древнем Риме.. План урока 1.Источники рабства. 2.Использование рабов в имениях. 3.Рабы в богатом доме. 4.Рабы-гладиаторы.
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Иисус Христос родился в Христа предал Христос был Первые христиане собирались Назарете Иерусалиме Вифлееме Иоан Матфей Иуда.
Римская республика. Автор Skyfury Sparkle. Рим. На семи холмах лежит великий и вечный город Рим. На холме Палатин Ромул заложил самую первую крепость.
Транксрипт:

Словарный диктант 1.Колоны-арендаторы земли 2.Даки-покоренное Траяном племя 3.Бетон-смесь камешек, песка и раствора извести 4.амфитеатр-сооружение для гладиаторских боев 5.преторианцы-охрана императора 6.диктатор-правитель с неограниченной властью 7.Форум-главная площадь Рима. Взаимопроверка:

1.Почему Траян самый лучший император? 2.Почему Траян освободил рабов 3.Почему римские постройки дошли до наших дней? 4.Что сделал с доносчиками Траян? 5.Что было построено при Траяне?

Тема: «Вечный город и его жители» Цели: 1.воспитывать эстетический вкус, приобщаться к ценностям культуры 2.учить самостоятельно добывать знания 3.развивать навык самообучения, взаимообучения.

Видеосюжет по улицам Рима или презентация.

Работа по учебнику: прочитать, составить план, подготовить по плану сообщение 1 группа: «Особняки на городских холмах» 2 группа:» Многоэтажные дома.» 3группа: «Посещение бань» 4группа: «Беднота требует » хлеба и зрелищ «»

Обобщение: -О чем вы узнали сегодня? Д.З.прочитать п58 стр 266 ответы на ? IV. Итог урока Оценки за урок.