Формирование навыков чтения младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 12» Связинская М. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА В ДЕТСТВЕ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ И ВООБРАЖЕНИЕ НЕРАЗДЕЛИМЫ В ДЕТСТВЕ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ И ВООБРАЖЕНИЕ НЕРАЗДЕЛИМЫ РАЗВИВАЯ ОДНО.
Advertisements

1-я младшая группа. Вместе с солнцем мы встаём, вместе с птицами поём. Вместе с солнцем мы встаём, вместе с птицами поём. Прыгаем, играем, кукол наряжаем.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Урок – сказка по теме : «Правописание звонких и глухих согласных» во 2 классе Учитель начальных классов Колесникова Д.В. МОУ «зензелинская СОШ»
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. Обращайтесь почтительно с этим могущественным.
Прощание с начальной школой Наша родная первая школа Мы называем нашу школу Маленькая страна. Там люди с добрыми глазами. Там жизнь любви полна. Там.
Творческая работа учащихся (1 класс) по теме: Проект "Мой класс и моя школа"
Общие и отличительные свойства объектов Информатика.
Свой имеет пятачок, Хоть и маленький ещё. Любит повизжать спросонок Наш чумазый …
Нашла однажды мышка Совсем пустой домишко. Стала жить да поживать, Да жильцов к себе пускать.
Отчет о проведении «Осенней Декады Добра» МОУ СОШ 2.
Московский областной конкурс творческих работ учащихся «Права человека – глазами ребёнка» Тема Конвенция ООН о правах ребёнка как гарантия защиты прав.
НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!!!. Каждый день у нас ребятки, начинается с зарядки!
«Я буду любить тебя вечно» Роберт Мунш. Он рос и рос, и рос.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Правила поведения в школе.
Родительский лекторий. Родительский лекторий. МОУ « Конёвская СОШ 25». МОУ « Конёвская СОШ 25». учитель учитель начальных классов начальных классов I категория.
Транксрипт:

Формирование навыков чтения младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 12» Связинская М. И.

План выступления

Про звонкие и глухие согласные В этом Доме каждый день Тень. Бочка в Пачке, Горка в Корке, Верба цвета Фейерверка. Солнце переползло Змею – Шорох Жизни. Д Т Б П Ж КГ Ш Ф В З С

АБВ ? ГДЕЁ ! Ж, З, И, Й … КЛМН. О! ПРСТ ? У!У! Ф!Ф! Х!Х! Ц…Ц… Ъ?Ъ? ЮЯ …

Курочка Ряба

Б-? В-? Г-? Д-? Е-? Ё-? А-? Ж -? З -? И -? Й -? Н -? М -? Л -? П -? О -? С -? Р -? У -? Т -? Ц -? Х -? Ф -? Ш -? Ч -? Щ -? Э -? Я -? Ю -? К -?

Сахар Сахар Белый сахар - рафинад, Крепкий сахар - рафинад Хвастался : - Я очень твёрдый, - Я алмазу - Друг и брат. Но однажды вечерком Что могло случиться с сахаром вечерком ? Что могло случиться с сахаром вечерком ? Встретился он С кипятком. И растаял Твёрдый сахар В жидком чае с молоком.

Когда я взрослым стану… Виктор Лукин Когда я взрослым стану Я всё позволю сыну : Руками есть сметану, И прыгать мне на спину. Валяться на диване, На стенке рисовать, Жука хранить в кармане, Лица не умывать, Кричать, По лужам бегать, Спилить у стула ножки, Не спать и не обедать, Скакать верхом на кошке.

Тон - тон - тон

Встретит человек в лесу маленького лосёнка. Несмышлёныш безбоязненно смотрит на человека и тянется к нему. Человека умиляет такое доверие, и он начинает гладить малыша. А этого не следует делать. Потом лосиха, чувствуя чужой запах, может отказаться от него и бросить на произвол судьбы. Людям нужно хорошо знать, когда и как творить добро, чтобы оно не стало злом.