Выполнили: Марчева Оксана и Шмырова Надежда.. Мода - это не только вечное стремление человека к переменам, но и постоянная погоня за идеалом. Какой бы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зрительные иллюзии в одежде. Иллюзия подравнивания (ассимиляции) Суть этой иллюзии в том, что "подобное повторяется подобным", когда линии, размеры и.
Advertisements

Явление иррадиации. Какой из внутренних квадратов больше? Черный или белый?
ГЕОМЕТРИЯ МОДЫ ИНФОРМАЦИОННО- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Автор: Рыбакова Ольга,7 класс МОУ СОШ 9 Усть –Кут Иркутская область Руководитель: Новикова С.И. учитель.
Цели: Научиться различать стили в одежде по основным признакам; Развивать творческие способности и умение анализировать; Воспитывать чувство меры, вкус;
Зрительные иллюзии. Одежда древних римлян и греков Одежда времён средневековья.
С наступлением теплого времени года актуальность юбок становится все выше. Юбки составляют не малую часть гардероба девочки, поэтому они должны быть по.
Фасон – это внешняя форма изделия, которая определяется покроем отдельных деталей, отделкой. По фасону и назначению изделия подбирается ткань, её цветовое.
Цвет и зрительные иллюзии. Секрет одежды, которая вам подходит, в том, что она помогает создать правильные пропорции, скрыть недостатки и выделить достоинства.
Подготовила: Ларионова И.Ю. – учитель изо МОУ СОШ 8 г. Анжеро-Судженск 2009 г.
История шестая Naria Дамские штучки. Скорая помощь Мы слышим ароматы мозгом, а не носом! Запахи могут помочь нам преодолеть некоторые эмоциональные состояния.
Моделирование ночной сорочки. 7 класс. Чтение чертежа Линия горловины спинки Линия горловины полочки Линия плеча Линия низа БоковойсрезБоковойсрез Линия.
Например : центральный круг слева кажется больше такого же справа Зрительные иллюзии – это искаженное восприятие глазом действительности.
УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ Спирина Т. А. молодаястарая Явление иррадиации. Какой из внутренних квадратов больше? Черный или белый?
Имидж успешного человека. Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, группой, с самим собой. Имидж выступает неотъемлемым.
Думенко Татьяна Геннадьевна, учитель МОСШ 14 Нижневартовск ХМАО-Югра.
Геометрия и мода Выполнила ученица 10-б класса Кузнецова Екатерина.
900igr.net Женская мода 10-х годов 20 века под девизом «Долой корсеты!» Туалеты дамы были либо прямого силуэта, либо свободного, приближенного к овалу.
Иллюзии восприятия пространственных форм предмета.
Автор: Нагорнова Елена Александровна, учитель технологии, МОУ «СОШ 108»
Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде
Транксрипт:

Выполнили: Марчева Оксана и Шмырова Надежда.

Мода - это не только вечное стремление человека к переменам, но и постоянная погоня за идеалом. Какой бы новый образец для подражания ни предложили нам, мы готовы на любые хитрости и уловки, чтобы доказать, что в полной мере соответствуем ему, что обладаем несомненно "идеальной фигурой". И здесь абсолютно невозможно обойтись без законов зрительных иллюзий.

Для того чтобы приблизить свою фигуру к заветному идеалу можноиспользовать два абсолютно разных метода: подчеркивание достоинств фигуры скрытие недостатков.

Иллюзия - нечто кажущееся, обман чувств. Ошибочное восприятие предметов, явлений.

Иллюзии издавна, и с большим успехом, используются для того, чтобы приблизить реальную фигуру к идеальной с точки зрения бытующей моды: сделать выше рост, фигуру стройнее, плечи уже или шире, грудь больше или меньше, талию тоньше и т.д. Историческая справка Если проследить всю историю развития костюма, то мы увидим, как "сужали" талию с помощью очень широких юбок и туго затянутого корсета, завышали линию талии, чтобы ноги казались длиннее, украшали горловину огромным воротником "фреза", создавая иллюзию маленькой головки, и т.д.

Формируя определенное зрительное восприятие фигуры, современный дизайнер использует различные способы и приемы. Зрительные иллюзии не только позволяют фигуре выглядеть более или менее идеально, но и обеспечивают определенное эстетическое восприятие художественного образа модели.

Иллюзия переоценки вертикали Иллюзия заполненного пространства Иллюзия переоценки острого угла Иллюзия контраста Иллюзия подравнивания (ассимиляции) Иллюзия полосатой ткани Иллюзия сокращения объема при делении фигуры по вертикали контрастными по цвету тканями Иллюзия пространственности при постепенном сокращении, сжатии, уменьшении рисунка ткани Иллюзия психологического отвлечения Явление иррадиации

Вертикальное всегда кажется больше, чем равное ему горизонтальное. Расстояния, находящиеся в верхней части поля нашего зрения, кажутся больше, чем расстояния, находящиеся в его нижней части. Эта иллюзия наиболее характерна для определения пропорций верхней и нижней частей одежды. Равные по длине юбка и блуза не воспринимаются глазом как равные, необходимо удлинить блузу или юбку.

Иногда случается так, что заполненное декором и деталями пространство костюма кажется больше, чем равное ему незаполненное. Поэтому лучше избежать нагромождения деталей в той части фигуры, размеры которой нежелательно увеличивать.

Расстояние между сторонами острого угла кажется больше, чем оно есть на самом деле, а расстояние между сторонами тупого угла недооценивается. В основном это касается оформления горловины. Широкий треугольный вырез горловины делает широкие плечи уже, а узкий и длинный, наоборот, расширяет.

В дизайне костюма эта иллюзия используется очень широко. Например, в большой шляпе голова будет казаться меньше, чем в маленькой; тонкая шея, окруженная широким вырезом горловины, будет казаться еще тоньше, худая рука в широком рукаве - еще уже, а сильно затянутая талия при широких бедрах сделает их еще шире.

Суть этой иллюзии в том, что "подобное повторяется подобным", когда линии, размеры и формы повторяются. Например, квадратный вырез горловины подчеркивает квадратный подбородок, узкий вырез горловины еще сильнее сужает узкое лицо, горизонтальная линия кокетки расширяет широкие плечи.

Выбирая расположение полос на полосатой ткани (вертикальное или горизонтальное), можно, например, придать полной фигуре стройность, учитывая ширину, частоту и ритмичность полос. При сложном расположении полос (например, под углом) важно учесть, что углы, образуемые встречными полосами, направленными острием вверх, сокращают ширину бедер полной фигуры. Углы, направленные острием вниз, наоборот, зрительно расширяют бедра, даже если сделать вертикальную вставку посередине.

Эта основанная на асимметрии иллюзия, к примеру, может создаваться тем, что левая половина костюма белая, правая - черная, левый рукав - черный, а правый - белый. Благодаря делению по вертикали можно сократить объем полной фигуры, придав ей некоторую стройность и динамичность.

Если крупная клетка постепенно становится меньше и как будто уходит в пространство, та часть, на которой расположена крупная клетка, кажется больше и объемнее, чем та, на которой клетка становиться меньше. Поэтому если Вы не хотите привлекать внимание к какой либо части фигуры, не располагайте на ней участки ткани с крупным рисунком. Лучше расположите мелкий узор, а крупный, нарастая, мягко переведет внимание на другую часть фигуры.

Если мы хотим скрыть определенный недостаток фигуры, то внимание лучше направить на другое место в одежде или же подчеркнуть достоинства внешности. Например, при "тяжелом" низе фигуры внимание лучше привлечь к декоративному оформлению шеи, плечевого пояса и т.д.

Оно состоит в том, что светлые предметы на темном фоне кажутся увеличенными против своих настоящих размеров и как бы захватывают часть темного фона. На рисунке за счет яркости цветов белый квадрат кажется значительно большим, чем черный квадрат на белом фоне. Историческая справка Любопытно отметить, что, зная о данном свойстве черного цвета скрадывать размеры, дуэлянты в XIX веке предпочитали стреляться именно в черных костюмах в надежде на то, что противник промахнется при стрельбе.

Знание и правильное использование свойств зрительных иллюзий позволяет подчеркнуть красоту и совершенство правильной фигуры, удачно расставить модные акценты на той или иной части тела, а также придать нестандартной или полной фигуре определенный визуальный эффект.

Вертикальные линии оптически делают фигуру тоньше, горизонтальные, соответственно, шире. Исключение составляют – широкие вертикальные полоски, которые, наоборот, очень сильно полнят, и частая узкая горизонтальная полоска, которая зрительно вытягивает фигуру. Об этих фактах полной женщине следует помнить всегда; Темные оттенки визуально уменьшают объемы фигуры, однако не стоит полностью облачаться в черные, темно-синие и другие темные оттенки, так как, в первую очередь, вы будете ассоциироваться с "полной женщиной, стремящейся выглядеть стройнее". Подбирая одежду, обращайте внимание на подходящие вам оттенки по цветотипу, особенно для одежды, окружающей лицо, не отказывайтесь совсем от темных оттенков, но и не перебарщивайте с ними, идеальным вариантом будет подобрать темные элементы одежды на те части фигуры, где особенно требуется визуально уменьшить объемы; Что касается тканей для одежды, то полным женщинам нужно выбирать матовые ткани, поглощающие свет. А вот блестящие, переливающиеся ткани, обилие блесток, которые частенько выбирают женщины с крупной фигурой, наоборот, привлекают внимание к "проблемным" зонам. Совсем отказываться от переливающихся тканей тоже не стоит, их можно оставить, например, для вечернего гардероба. Главное, опять же знать меру – блестящей сумочки или переливчатой отделки вечернего платья будет вполне достаточно; Четвертое правило для полных женщин – соблюдение пропорций во всем своем внешнем облике, то есть при полной фигуре гармоничней будет носить объемную прическу и крупные украшения. Подбирая одежду, избегайте таких некрупных деталей, как маленькие пуговицы, узенькие воротнички и манжеты, мелкий цветочный рисунок, или расцветку в мелкий горох – все это разрушает гармоничность вашей внешности

Помните, чем более худая фигура, тем пышнее одежду нужно подбирать. Лучше всего на вас смотрится одежда из светлых тонов. Силуэт: свободный, объемный, пышный. Детали: Худым женщинам подходят крупные детали одежды. Также необходимо зрительно разделять фигуру горизонтальными линиями, тем самым расширяя ее (горизонтальные швы, пуговицы, лацканы, карманы). Вообще чем больше в одежде деталей, тем лучше. Объема одежде придадут пышные складки, рюши, воланы, оборки. Избегайте вертикальных полос. Модели: Очень хорошо смотрится многослойная одежда, за счет слоев создающая эффект ширины. Ансамбль в одежде желательно создавать комбинированием не только разных слоев, но и с помощью контрастных цветов и деталей. Отлично подходят свободные пышные платья, особенно с поясом, который создает сборки, широкие юбки, короткие жакеты. Худеньким женщинам не стоит останавливать свой выбор на облегающей и узкой одежде. Слишком широкая одежда в форме шатра тоже не лучший выбор. Избегайте вертикальных деталей, отделок, полос, длинных вырезов. Выбирайте плотные ткани они добавят вам зрительно килограммов. Хороши также мягкие ткани, потому что они прекрасно скрадывают угловатость. Жесткие ткани тоже подойдут. А блестящие ткани, как известно, всегда зрительно полнят фигуру. Старайтесь избегать прозрачных тканей. Оптически добавят форм крупные узоры: широкие горизонтальные полосы, орнаменты, клетка, средний горох, сплошной орнамент на светлом фоне и др. Конечно, обувь на высоком каблуке еще больше увеличит рост и тем самым зрительно сделает вас более худой. Поэтому высокого каблука лучше избегать. Объемная обувь будет контрастировать с худыми ногами, лучше выбрать обувь поизящнее.