Доржу Анжелика Чадамбаевна, МБОУ Сукпакская СОШ. Начало современного урока позволяет Формировать собственное мнение, высказывать его, уметь аргументировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Даруй же Рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ твой и различать,
Advertisements

Литература 7 класс. Разделы: Путешествие без расстояний «Минувшее проходит предо мною…» «Художник – голос своей эпохи» Запечатленные мгновения. Страницы.
Список литературы (8 класс) 1.X. К. Андерсен. «Калоши счастья» 2.«Повесть о разорении Рязани Батыем» 3.«Сказание о житии Александра Невского». 4.Б. К.
Тема урока : «Взгляд в прошлое из настоящего» (по произведению М.Ю. Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова Цель.
Эпоха Ивана Грозного в произведении М.Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
Проблема чести и долга в поэме М. Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
Исторические личности в литературных произведениях Автор: Харитонова Л.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1 г. Гаврилов-Ям Ярославская область.
Соедините имя, отчество с фамилией Ломоносов Лермонтов Гоголь Державин Фонвизин Карамзин Грибоедов Жуковский Тютчев Некрасов Денис Иванович Гаврила Романович.
История создания сказки Книгу сказок Н. Е. Салтыков-Щедрин писал с перерывом на протяжении восемнадцати лет. Первые три сказки: «Повесть о том, как один.
«Эпоха XVI века в поэме М.Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
«Береги платье снову, а честь с молоду» Сцены из спектакля МХАТа «Капитанская дочка» Кадры из художественного фильма «Капитанская дочка»
Урок литературы в 7 классе МБОУ «Добринская СОШ» Учитель Маркова Т. А.
Воспитание семейных ценностей на уроках литературы Публичная презентация результатов профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы.
Узел конфликта в поэме М. Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
Михаил Юрьевич Лермонтов « Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова »
Русский поэт. Брак его родителей был неудачным. Мать умерла рано. Лермонтов получил превосходное домашнее образование. В 1827 году Лермонтов переехал.
Логическая схема – максимально упрощенное изображение, в котором отражены основные опорные явления и связи между ними, помогающие понять логику построения.
« Минувшее проходит предо мною…» Беседа по содержанию «Песни про царя Ивана Васильевича, молодого опричника Кирибеевича и удалого купца Калашникова» с.
Выход на тему урока Выступление на педагогическом совете Бородина Е.Г., учитель русского языка и литература.
Литература. 9класс. Учитель: Рыбальченко В.В.. Шедевры русской литературы Древнерусская литература 1Д.С.Лихачев.Золотое 1Д.С.Лихачев.Золотое слово русской.
Транксрипт:

Доржу Анжелика Чадамбаевна, МБОУ Сукпакская СОШ

Начало современного урока позволяет Формировать собственное мнение, высказывать его, уметь аргументировать Активно и творчески работать Удовлетворить потребность в развитии интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной сфер

Дискуссионные вопросы А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге» - Можно ли уйти от судьбы? Верность – выражение любви или путь к гибели?

Дискуссионные вопросы А.С. Пушкин «Капитанская дочка» - Славы или позора достоин Петр Гринев? Г.Р. Державин «Памятник» - Можно ли победить смерть?

Дискуссионные вопросы М.Ю. Лермонтов «Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» - Что важнее – жизнь или смерть? М.Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» - Смех – это выражение радости или печали?

Коммуникативная атака М.Ю. Лермонтов «Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова. Образ Ивана Грозного

Коммуникативная атака А.С. Пушкин «Пиковая дама»

Коммуникативная атака А.С. Грибоедов. Биография

Моделирование Если бы те жители, кто каждый день обижал Юшку, знали бы, чем все это закончится, изменили бы они свое поведение? ( А.П. Платонов «Юшка») Допустим, что девушка ( А.Вампилов, сценка «Свидание») не сломала каблук и пришла на свидание, дождалась своего нового знакомого. Каким он предстал бы перед ней?

Интеллектуальная разминка Что лишнее? (Роман, рассказ, ода, новелла) Обобщить – что это? («Толстый и тонкий, «Налим», «Злоумышленник») Какое слово скрывается ? (литота, гипербола)

Удивляй! А.С. Пушкин «Значение творчества»

Отсроченная отгадка А.И. Солженицын. Биография

Фантастическая добавка А.С. Пушкин «Евгений Онегин»

Еще несколько приемов Погружение в эпоху Размышления над эпиграфом или темой Выявление "ключевого" слова в теме и анализ его лексического значения и звучания в произведении Жизненная ситуация самого учителя Использование субъективного опыта ребенка История, прочитанная в книге, статья из газеты, письмо кого-либо