Marketing Recap By: Pavel Vassiljev BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение мать учения или Маркетинг за 14 слайдов Интенсивный курс подготовленный для 12А класса ТЛРЛ.
Advertisements

Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Критический Анализ Идей. SMART - Цели Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Содержание, принципы и цели маркетинга. Учебные вопросы Определение, виды и концепции маркетинга Цели, принципы и функции маркетинга Маркетинговая среда.
Комплексный подход в системе маркетинговых коммуникаций.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Элементы Pro-mix и их основные функции. Компоненты Promotion (Pro-mix) (Pro-mix) Основная выполняемая функция Advertising Информация (в безличной форме)
СОБОЛЕВ Дмитрий Олегович Стратегический менеджмент.
1 Тема. Тренинг целеполагания. Планирование. Если лестница приставлена не к той стене, каждый шаг, который мы делаем по ней, доставляет нас не туда.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
INTRODUCTION TO INTERNATIONAL MARKETING By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Тема 9. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 9.1. Содержание и задачи маркетинговых коммуникаций. ФОССТИС.
Транксрипт:

Marketing Recap By: Pavel Vassiljev BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management

Эволюция Маркетинга 4P – 7P PESTLE SWOT External Environment STP – Segmentation Targeting Positioning SMART Mission Product Life Cycle Consumer Types Client Ladder Marketing Communications Mix Матрица Анзоффа

Эволюция Маркетинга Персонал ФинансыПроизводство Персонал Финансы Произ-во Клиент а. Маркетинг как равная функцияб. Маркетинг как важная функцияв. Маркетинг как главная функция г. Клиент как контролирующая функцияд. Маркетинг как объединяющая функция

Целевая Группа Место Расположение Канал продажи Транспортировка Цена Стратегия внедрения Ценовая политика Цена-премиум Продвижение Реклама Спец. предложения Подарки Тестирование Персонал Основатели Работники Корпоративная Культура Процессы Обслуживание Управление Отзывами Управление Обратной Связью Физическое Доказательство Истории Пользователей Рекомендации Buzz Товар Дизайн Потребность Пригодность Качество Ценность

Факторы влияющие на организацию Организация

SMART - Цели Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна быть: Specific (конкретной) Measurable (измеримой) Attainable (достижимой) Relevant (уместной) Time-bound (определенной во времени) Например: Довести уровень текучести технического персонала до 10% к началу 2011 года

Миссия Миссия основная цель организации, высшее понятие в иерархии целей. Миссия недостижима - это не цель, а высшее предназначение существования компании, что и определяет отсутствие возможности ее достижения.

Виды потребителей

Перспективный Клиент Клиент Покупатель Сторонник Адвокат ПартнерПартнер: Тот у кого партнерские отношения с вашей организацией Адвокат: Тот кто всегда рекомендует ваш товар/услугу, тот кто делает ваг маркетинг Сторонник: Тот кому нравится ваша организация, но он пассивно её поддерживает Клиент: Тот кто регулярно пользуется товаром/услугой, но может иметь негативный и нейтральный взгляд на организацию Покупатель: Тот кто один раз купил товар или услугу Перспективный Клиент: Тот с кем, по-твоему мнению, можно начать отношения

Маркетинговые Коммуникации (MarComms Mix) Связи с Общественностью (Public Relations) Личные Продажи (Personal Selling) Прямой Маркетинг (Direct Marketing) Стимулирование Сбыта (Sales Promotion) Реклама (Advertising) + упаковка + спонсорство и мероприятия

Матрица Анзоффа