Понимание психологии он-лайн потребителя Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спрос и Предложение (Практика) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Advertisements

Рынок и Рыночная Экономика Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
IM strategies Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
К.Васильев «Ожидание».
Потребление и Сбережение Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Спрос и Предложение (vol 1) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
INTRODUCTION TO INTERNATIONAL MARKETING By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
PESTLE-факторы By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Зачетные работы Анализ е-модели и конкуренции ( ) Анализ веб-сайта ( ) Online Web Presence анализ ( ) Экзамен (письменный, closed.
Оценка бизнес идеи Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Формула найдена! Фиксированное ценообразование Гадиева Лилия Равильевна Заместитель генерального директора Регионального Агентства недвижимости «Этажи»
Павел Васильев Education: University of Lund (SWE) MSc International Marketing & Brand Management University of Portsmouth (UK) Ba.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
International Marketing Opportunities (Marketing Research) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Транксрипт:

Понимание психологии он-лайн потребителя Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management

Единые цели Цели юзера Цели бизнеса Поменять юзера или веб-сайт ?

Доверие Что такое доверие? Нужно ли оно в он-лайн среде?

Низкий уровень доверия определяют количество сделок он-лайн. Улучшенный уровень доверия ведет к более высокому количеству сделок, а также преданности и удовлетворению.

Trust Seals Trust seals используются для повышения уверенности у потребителей в е- коммерции. Делается это с первых дней развития он-лайн коммерции, но эффект довольно слабый. 0,2% от доверия благодаря trust seals.

Стратегии убеждения Взаимный обмен Последовательность Социальное доказательство Авторитет Симпатия Дефицит

Следите за динамикой отзывов и их содержанием!

Постановка ожиданий. Характеристики веб-сайта Поддержка клиента E-CRM

Благодарю За Внимание!