Критический Анализ Идей. SMART - Цели Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Marketing Recap By: Pavel Vassiljev BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Advertisements

1 Тема. Тренинг целеполагания. Планирование. Если лестница приставлена не к той стене, каждый шаг, который мы делаем по ней, доставляет нас не туда.
Постановка целей и задач в телекоммуникационном проекте Ланщикова Елена Александровна Учитель БОУ г. Омска «Лицей 25»
«Если идти, не зная куда, то точно придешь не туда…» Цель – это фиксация или определение конечного результата, на который направлены усилия для его достижения.
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ для школьников и студентов Секретные материалы. Специально для ХМАО.
Интернет-агентство Registratura.ru Практикум: Эффективный KPI.
1 «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда». Марк Твен.
МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГУП «Крымский туристский центр» Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» создан.
Конкретный specific S измеримый measurable M достижимый attainable A значимый relevant R соотносимый с конкретным сроком time-bounded T.
SMART анализ Главный врач РКБ им. Н.А. Семашко Лудупова Е.Ю.
LOGO SMART- цель. Немного истории. В переводе с английского « SMART » означает «умный» с оттенком «хитрый», «смекалистый В нашем случае это слово является.
ПОСТРОЕНИЕ ЛОГИКИ ПРОЕКТА Как выстроить ступени к успеху.
От корректных целей и задач к эффективности в управлении персоналом Москва 2010 Автор и ведущий тренинга: бизнес-тренер Клюев И.П. Управление исполнением.
Название проекта Руководитель проекта. Аннотация проекта Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта (не более.
Интернет Маркетинг. Схема семинаров Введение и обзор темы Теоретическая часть Практическое применение Что стоит запомнить.
Силламяэское Общество Защиты Детей совместно с Peace Child Эстония Проект Финансирует Совет по Азартным Играм Защита интересов на местном и Европейском.
сочетание самостоятельной работы; использование дифференцированных знаний; использование поискового и исследовательского методов; развитие познавательных.
Современные проблемы государственного управления.
Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)
Цели SMART Постановка целей по SMART Постановка целей по SMART S - точный, важный, растягивающий M - измеримый, значительный, мотивационный A - согласованный,
Транксрипт:

Критический Анализ Идей

SMART - Цели Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна быть: Specific (конкретной) Measurable (измеримой) SMART-Идеи Attainable (достижимой) Relevant (уместной) Time-bound (определенной во времени) SMART-Идеи???

SMART-Идеи Specific (конкретной) – Какую потребность идея удовлетворяет? – Каким образом она удовлетворяет идею? – Что вы хотите достигнуть? Measurable (измеримой) – За сколько вы продали бы товар? – Какова себестоимость? – Сколько штук вы сможете изготовить? – Сколько планируете продать?

Attainable (достижимой) Сможете ли вы изготовить это сами? Кто нужен в помощь? Relevant (уместной) Стоит ли вообще это делать? Нужно ли это сейчас?

Time-bound (определенной во времени) – Сколько времени уйдет на изготовление? – Есть ли срок годности? – Сколько времени уйдет на доставку, продажу?

Целевая Группа (Target Market) Пол Возраст Социальное Положение Экономическое положение Культура

Pestle-факторы Political Economic Social Technological Legal Environmental