Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У РОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Гамаюнова Е.Н. – учитель английского языка ГКООУ «Санаторная.
Advertisements

«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
« Педагогическое творчество, как основа развития инновационной деятельности » Цель: от устойчивого интереса - к образовательным достижениям ученика через.
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Обеспечение условий для реализации ФГОС НОО в рамках модернизации системы образования.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Семинар учителей биологии Выпускники школы должны обладать такими качествами, как деловитость, дисциплина, ответственность, самостоятельность,
LOGO Значение УМК «Сферы» в развитии информационной компетенции учащихся Проект подготовили: Тубольцева Е.А. Пидник С.В. г.о.Орехово-Зуево.
Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский.
Учитель физики МБОУ «Лицей 2 г. Буинска Республики Татарстан» Дата рождения: Образование: КГТУ, 1997г., факультет физики и информатики Стаж.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Транксрипт:

Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования. 2. Овладение общеучебными умениями и навыками. 3. Развитие творческих способностей учащихся в основе личностно – ориентированного образования. 4. Внедрение в организацию учебного процесса современных педагогических технологий.

Основная задача начальной школы: так организовать учебный процесс, что бы каждый ребенок, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности, развивать свои творческие способности, быть всесторонне развитой личностью.

Теоретически обосновать и практически реализовать такое обучение, которое обеспечило бы формирование личности, обладающей высокими духовными потребностями, развитыми познавательными способностями.

Задача при развивающем обучении: не только обеспечить усвоение ребенком требуемых обществом научных знаний, но и добиться, что бы на каждом уроке ученик овладел, а за тем с возрастающей степенью самостоятельности использовал сами способы добывания знаний.

УМК «Гармония».

Задачи УМК «Гармония». - общекультурное развитие; - личностное развитие; - познавательное развитие; - формирование учебной деятельности; - развитие коммуникативной компетенции;

Использование интерактивных форм проведения учебных занятий.

Основные методы преподавания. - информационные технологии; - проектная деятельность; - проблемное и исследовательское обучение;

Формы организации учебной деятельности.

Цели внеклассной работы: - повысить уровень развития и расширить кругозор детей; - развить интерес к занятиям; - углубить представления об использовании сведений на практике; - привить некоторые навыки самостоятельной работы; - воспитать настойчивость, волю и упорство в достижении цели;

Взаимодействие с коллегами.

Внеклассная работа.

Выставка творческих работ.

Участие в конкурсах.

Участие родителей в жизни класса.

Участие в зональном конкурсе.

К. Д. Ушинский «Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель!»