Репутационный капитал и технологии управления П.В.Малиновский Канд. филофск. наук, ст.н.с. МГУ им. М.В.Ломоносова, НКПУ «Пространство развития»
Как обеспечить конкурентоспособность отечественного бизнеса в глобальном мире? Успех в цивилизованном бизнесе определяется доле в глобальном цивилизационном капитале. Репутационный капитал – показатель уровня овладения этим капиталом каждым субъектом глобальной экономики.
Строение цивилизационного капитала Рейтинги Репутационный капитал Рынки финансовых активов Рынки вещественных активов Рынки неосязаемых активов Au, кг кг,кВтч, км, га ценные бумаги ?
Эволюция форм цивилизационного капитала Страны Семьи property public private Сферы Цивилизации Страны Семьи property corporative Страны Семьи Сферы Сети Собственность на неосязаемые активы (интеллектуальные и т.п.) Глобализация Цикл жизни Цивилизации профессионалов
К императивам постиндустриальной цивилизации Транспрофессионализм – источник ключевых конкурентных преимуществ в эпоху Глобальной Трансформации Транспрофессионалы – живут в сетях, работают командами, и сами регулируют свою совместно- творческую деятельность Каковы императивы бизнеса на пороге XXI века?
Основные компоненты творческого капитала Функции творческого капитала – расширенное воспроизводство совместно-творческой деятельности (СТД) Регулятивы СТД и компоненты творческого капитала: –Индивидуальное творчество – человеческий капитал –Социальное творчество – социальный капитал –Культурное творчество – культурный капитал –Моральное творчество – репутационный капитал ? –Духовное творчество – интеллектуальный капитал ? Регулятивы СТД задают новые этические стандарты для бизнеса в XXI веке
Схема репутационного менеджмента Корпорация Самообраз Действия Имидж Образ Имидж Общественность Оценки Рейтинговое агентство Рейтинги Статусы Корпоративные ценности Этические и эстетические идеалы и принципы корпорации Моральный лидер Нравственные образцы Стандартные образы Законодатель Кодекс корпоративного поведения Имидж- мейкер Внешний PR Внутренний PR Репутационный менеджер
Схема репутационного governance Открытая Корпорация Самообраз Действия Имидж Образ Имидж Общественность Оценки Рейтинговое агентство Рейтинги Статусы Корпоративные ценности Этические и эстетические идеалы и принципы корпорации Моральный лидер Нравственные образцы Стандартные образы Законодатель Кодекс корпоративного поведения Служба PR Центр управления карьерами Служба HR Сеть Самоо браз Действия
Спасибо!!! С надеждой на понимание. Ваши вопросы ? Малиновский Павел Владимирович Некоммерческое партнерство консультантов по управлению «ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ»