Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Поясное изделие. Юбка. Урок для 6 класса. Структура проекта: ознакомительно – ориентировочный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Низамова Е.Г. Поясное изделие. Юбка. Урок для 6 класса. Структура проекта: ознакомительно – ориентировочный.
Advertisements

Использование оренбургского пухового платка в изделии.
«Одежда должна выявлять красоту и духовное богатство человека, помогать осуществлять гармоничную связь образа с внешней средой…». А.А.Левашова Авторы проекта:
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Наши юбки хороши- мы их шили от души Творческий отчет апрель, 2013 г. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» города Чебоксары.
Тема урока : « Ступеньки мастерства по изготовлению поясного изделия – юбки ». Тема урока : « Ступеньки мастерства по изготовлению поясного изделия – юбки.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи, её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследование. Разработка.
Моделирование изделия с помощью компьютера. Цели: Создать условия для Отработки навыков композиционного построения халата с помощью компьютера; Развития.
В гардеробе каждой девушки должна присутствовать юбка, но у меня её, к сожалению, нет. А когда в школе на уроках технологии была тема «Пошив поясного.
МОУ СОШ 2, Бушуева Е.К. Тема урока : Выбор модели и описание внешнего вида изделия Цель урока – Выбрать модель для творческого проекта с помощью электронного.
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Анализ выполнения практической работы по моделированию швейного изделия Олимпиада 2009.
Урок в 7 классе по теме «Творческое проектирование» Учитель МОУ СОШ 20 П.Лондоко-завод Ольховая В.Э.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ НОУ ВПО « Российский Новый Университет »
Давайте одеваться красиво… Творческий проект Экзаменационная работа год.
ТЕМА УРОКА Определение стоимости изготовления изделия по индивидуальным заказам населения.
Раздел: «Конструирование и моделирование швейных изделий» 8 класс Учитель: Павлова Елена Анатольевна МОУ Полтавская СОШ.
Презентация подготовлена учителем технологии МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области Куприяновой Ольгой Васильевной, 2010 год Часть 1.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС © Колоскова Е.В.,учитель технологии МОУ «СОШ 15 г.Балашова Саратовской обл.»
Транксрипт:

Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Поясное изделие. Юбка. Урок для 6 класса. Структура проекта: ознакомительно – ориентировочный.

Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Цель: Обосновать необходимость наличия юбок в современном в гардеробе любой девушки. Обосновать необходимость наличия юбок в современном в гардеробе любой девушки.

Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Задачи: 1. Проанализировать значение юбки в национальном женском костюме. 2. Собрать информацию об истории юбки. 3. Представить основные тенденции женской моды на весну –лето 2009 года. 4. Научиться подбирать вид ткани и силуэт юбки с учетом особенности своей фигуры. 5. Провести анкетирование девушек вашей школы: «Значение юбки в твоем гардеробе». 6. Провести маркетинговые исследования для определения целесообразности выполнения юбки самостоятельно.

Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Модуль 1. Упражнение 1.1. Проанализировать значение юбки в национальном женском костюме и собрать информацию об истории юбки. Представить результаты в виде таблицы. Представить результаты в виде таблицы.

Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 История юбки. Исторический период.Характерные особенности.

Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Модуль 2. Упражнение 2.1. Перечислите основные тенденции современной моды на юбки. Упражнение 2.2. Выберите силуэт юбки с учетом особенности вашей фигуры Упражнение 2.3. Выберите ткани учитывая свойства волокон, которые более удачно подошли бы для пошива данного изделия. Упражнение 2.4. Проведите анкетирование девушек учащихся вашей школы. Диаграммы представьте в презентации. Диаграммы представьте в презентации.

Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Основные тенденции современной моды на юбки:

Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Результаты анкетирования.

Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Модуль 3. Упражнение 3.1. Сравните цены в магазинах города на готовое изделие – юбка и стоимость необходимого материала для ее самостоятельного изготовления. Представьте в виде таблицы. Представьте в виде таблицы. Упражнение 3.2. Сравните походку девушки в юбке и в брюках, и сделайте вывод о целесообразности наличия этого элемента одежды в гардеробе любой девушки. Представьте в виде ролика. Представьте в виде ролика. Упражнение 3.3. Создайте презентацию «Поясное изделие. Юбка.»

Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Маркетинговые исследования. Название магазинаСтоимость изделия (руб.) Название материала Стоимость материала (руб.) Итого:

Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8

Оживи презентацию!!!

Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Юбка. история юбки современные юбки сезона http:// стили юбок, выбор. выбор юбок по типу фигуры. цена на кожаные юбки, ХМАО. льняная юбка, цена цена юбки цена на юбки. Клуб любителей шитья. Очень модные юбки. Страницы книги. юбка «рыбий хвост». свойства тканей свойства тканей урок Черниковой, материаловедение.