1) познавательно – мировоззренческой (знания, взгляды, убеждения); 2) эмоционально – волевой (чувства, стремления, интересы); 3) действенно – практической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культурологический подход в воспитании. Каждый ребенок –солнце, только дайте ему светить. Сократ.
Advertisements

Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Анализ воспитательной работы МОУ Базовской СОШ за учебный год.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» с. Красный Яр, 2011 год Куратор: Овсянникова Н.П.
Воспитательная деятельность классного руководителя. Година М. А.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1125 средняя общеобразовательная школа 1125 Методическое объединение классных.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
МБОУ «СОШ 35» г.Ангарск. « И воспитание и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.»
Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности, его активной гражданской позиции;
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Общие положения 1) Детско – юношеское объединение « Содружество» -добровольная,самоуправляемая, общественная организация детей и подростков МОУ.
Транксрипт:

1) познавательно – мировоззренческой (знания, взгляды, убеждения); 2) эмоционально – волевой (чувства, стремления, интересы); 3) действенно – практической (умения, навыки, привычки).

Здоровье сберегающие технологии (пропаганда здорового образа жизни) Самоуправление (школьный парламент, управляющий совет) Патриотическое воспитание Волонтерская работа

развитость личности ребенка; сформированность классного коллектива; удовлетворенность учащихся и их родителей процессом и результатами воспитательной деятельности. развитость личности ребенка; сформированность классного коллектива; удовлетворенность учащихся и их родителей процессом и результатами воспитательной деятельности.

МО классных руководителей Администрация школы Школьный парламент Управляющий совет школы Сельская администрация, ФАП, участковый Дополнительное образование

Тема: Тема: Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей Цель: Цель: оказание теоретической и практической помощи классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиямиЗадачи: 1. Оказание помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы 2. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе 3. Содействие развитию воспитательной системы в школе 4. Развитие инициативы и творческой активности классных руководителей 5. Изучение и обобщение интересного опыта работы классного руководителя

Заседание МО по различным темам Индивидуальные консультации для классных руководителей Работа с молодыми специалистами Самообразование классного руководителя Организация лекториев для родителей Открытые классные часы и мероприятия

Цель работы: Цель работы: привлечение к общественной управленческой деятельности детского коллективаЗадачи: воспитание ученического актива, способного вести за собой ровесников Воспитание правовой грамотности Создание условий для освоения учащимися различных ролей и позиций Развитие ключевых компетенций, умение общаться, действовать, добывать информацию, решать проблемы, сотрудничать

Управляющий совет, сельская администрация, ФАП, участковый Деятельность направлена на работу с детьми и их родителями совместно с образовательным учреждением.

Таким образом, коллективные творческие дела как крупные воспитательные акции создают в школе периоды повышенного эмоционального напряжения положительной направленности, яркие события школьной жизни, подготовленные сознательно и осуществленные большинством, содержат в себе ценные нравственные ориентиры, на которых строится жизнь этого большинства, позволяют перевести ценности системы в личные ценности каждого из ее участников.

Сентябрь КТД «Здравствуй, школа» (Торжественная линейка посвященная «Дню знаний», Здоровье и спорт Октябрь КТД «Хорошие манеры-залог успеха», День учителя Ноябрь КТД «Мир знаний – путь к совершенству» (интеллектуальные игры для учащихся, игра «Что? Где? Когда», «Умники и умницы») Декабрь КТД «Новогодний калейдоскоп» Мастерская Деда Мороза, новогодние поздравления Январь КТД «Духовное богатство России» социальные проекты классных коллективов «Мой край - моя судьба» Февраль КТД «Чтобы Родине служить надо смелым, сильным быть» конкурс «А ну-ка, парни» Март КТД «А ну-ка, девушки», концерт «Славлю имя твое, женщина!» Апрель КТД «Наши победы любимой школе» участие в конкурсе «ученик года» Май КТД «Никто не забыт, ничто не забыто» вахта памяти, конкурсы, Последний звонок Июнь КТД выпускной вечер в 9 классе