Учитель в оценке детей 1. Много знает – 76%; 2. Чуткий и внимательный – 74%; 3. Трудолюбивый – 73%; 4. Добрый, справедливый – 72%; 5. Интересно, от души.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК – это логически законченный, целостный, ограниченный определёнными рамками отрезок учебно – воспитательного процесса. В нём в сложном взаимодействии.
Advertisements

Педсовет «Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов» МОУ «СОШ 4», март 2009г.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Что и как читают мои одноклассники? Автор: Горина Алёна, ученица 7 «Б» класса Напрасен ум, если нет пищи мудрости, какую доставляют добрые книги…. Ян Амос.
Родительское собрание «Искусство любить детей». Отношения между родителями и детьми столь же трудны и столь драматичны, как отношения между любящими.
Профессия - педагог Выполнила: Умарова Ю.И.. «Учитель и школа важны для детей, Чтоб сделать из них настоящих людей! Учитель побольше добра нам желает,
Низкий поклон Вам за труд и терпенье, За теплоту Вашей светлой души! Радости, счастья, добра, вдохновенья! В Вашей работе успехов больших!
Каким быть современному учителю в современной школе.
Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс.
Типология родительских отношений Искусство любить детей Отношения между родителями и детьми столь же трудны и столь драматичны, как отношения между любящими.
Родительское собрание «Ваш ребёнок влюбился…» «Любовь – это склонность находить удовольствие во благе другого человека» Г. Лейбниц Автор: Осипенко А.А.
На вопросы этого теста нужно отвечать «да», «нет», «не знаю».
В учебной деятельности. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Основы духовно–нравственной культуры народов России учебник для 5-го класса Светская этика СТРОИТЕЛЬ СВОЕЙ ДУШИ © ООО «Баласс», 2012.
Родительское собрание Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Моё будущее: Светлое 19% Серое 40% Черное 21%. Результаты анкеты «Жизненные ценности» УченикиЗдоровье. Любовь, счастливая семейная.
Дети глазами родителей Родители глазами детей. Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь с вашими родителями. Фалес.
Личность учителя в современной школе. Учитель сегодняшнего дня!
Транксрипт:

Учитель в оценке детей 1. Много знает – 76%; 2. Чуткий и внимательный – 74%; 3. Трудолюбивый – 73%; 4. Добрый, справедливый – 72%; 5. Интересно, от души объясняет – 69%; 6. При объяснении видит, кто не понимает, и спешит оказать помощь – 61%; 7. С веселым характером – 61%; 8. Не жалуется родителям – 58%; 9. Во время перемен с нами – 38%. У старшеклассников оценочные требования к учителю выше. Они среди качеств личности хорошего учителя называют: 1. Высокую культуру, эрудицию и знание предмета – 72%; 2. Принципиальность, требовательность по отношению к учащимся, товарищам по работе – 71%; 3. Добросовестное отношение к выполнению своих обязанностей – 69%; 4. Чуткость, внимание, такт – 64%; 5. Требовательность к себе – 63% и т.д. Документ Microsoft Word.doc Документ Microsoft Word.doc

1.Является ли профессия учителя важной и нужной для общества? а)да б) нет в) не знаю 2. Прислушиваетесь ли вы к советам учителя? а) да б) нет в) иногда 3. Пользуются ли вашим уважением учителя школы, где вы учитесь? а) да б) только часть в) нет 4. Хотели бы вы получить профессию учителя и работать в школе? а) да б) нет в) не знаю 5. Как вы оцениваете труд учителя? а) быть учителем легко б) сложно в) не знаю.

6. Достойную ли зарплату получают учителя? а) да б) нет в) не знаю 7. Что из перечисленного важно для работы учителя? а) отличное знание предмета б) широкий кругозор в) энергичность (желание учить и передавать знания) г) всё вышеперечисленно е

8. Что не желательно для работы учителя? а) отсутствие любви к предмету б) неумение строить воспитательную работу в) узость интересов г) необъективность в оценке знаний учащихся 9. Что, по вашему мнению, можно сделать, чтобы повысить престиж профессии учителя? а) повысить зарплату б) улучшить условия работы в целом

Одним из критериев «идеального учителя» учащиеся видят педагога, который умеет работать не только с гениями, но и с «не совсем гениями», а главное учитель должен учить детей с желанием. Один из учащихся написал: «Учителя нужны для того, чтобы остались светлые воспоминания о школе».