Педагогический совет 29 августа 2013года. Обеспечение оптимального сочетания основного, дополнительного и индивидуального образования; Внедрение в практику.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Роль методической службы в системе поддержки талантливых детей Мурзина Ж.В. Руководитель АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Психолого – педагогическое сопровождение проекта « Интеллектуально – творческий центр « ЭДЕЛЬВЕЙС » Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Муниципальные модели сопровождения одаренных детей в учреждениях дополнительного образования на примере отдельных регионов.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Транксрипт:

Педагогический совет 29 августа 2013года

Обеспечение оптимального сочетания основного, дополнительного и индивидуального образования; Внедрение в практику ранней диагностики одаренности; Обеспечение научно-методической, социально- правовой, психолого-медико-педагогической поддержки одаренных детей; Совершенствование деятельности администрации по мотивации педагогов на управление развитием исследовательских и творческих способностей одаренных детей; Организация специальной подготовки педагогических кадров для работы с одаренными детьми; Создание банка данных по результатам экспертной оценки уровня проявления одарённости.

Проведение предметных олимпиад, конкурсов, фестивалей. Организация и поддержка работы научного общества учащихся, проведение научно- исследовательских конференций. Поддержка участия одаренных детей в городских, региональных и всероссийских, конкурсах, фестивалях и конференциях. Организация профильного обучения.

Премия Президента РФ за 2012г.: Цуркина Снежана, Кореньков Вячеслав. Премия губернатора Белгородской области: Цуркина Снежана, Анисимович Николай, Федорина Елизавета. Персональная стипендия мэра города Белгорода: Цуркина Снежана

Стабильно высокие результаты участия во всероссийских предметных олимпиадах показали обучающиеся по технологии, ОБЖ, праву. Положительная динамика наблюдается по русскому языку и математике (5-6 классы). Несмотря на достаточно высокое количество призовых мест - 17 (7мест кл, 4 места -5-6 кл, 6 мест – 3-4 кл.), их меньше чем в прошлом учебном году. Возросло количество призовых мест на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников.

Олимпиады младших школьников продемонстрировали достаточно высокий уровень подготовки учащихся Внеурочная деятельность по предметам ведётся на достаточно высоком уровне. Увеличилось количество участников различных конкурсов Результаты участия в предметных конкурсах достаточно высоки.

Отметить высокий уровень подготовки школьной команды по технологии, ОБЖ, праву, русскому языку, математике, окружающему миру. Предложить к обобщению опыт работы с одарёнными детьми учителей Князевой Н.В, Попова Д.П., Рязановой И.В., Козыревой М.К. Руководителям методических объединений проанализировать причины снижения результативности участия обучающихся школы в муниципальном этапе олимпиады.