ТЕМА: Наглядное представление статистической информации ЗАДАЧИ: Повторить способы наглядного представления статистической информации. Отрабатывать навыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания Проверочная работа вариант 1 1. Переведите число в двоичный код. 2. Переведите число в десятичный код. вариант.
Advertisements

Формирование представлений о простейших статистических характеристиках Обработка статистических данных Наглядное интерпретация статистической информации.
Выполнила: Камалуттинова Елизавета Сергеевна Руководитель работы: учитель математики Качалова Ирина Викторовна.
МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского района Алтайского края Фильченко И.А., учитель математики Статистические характеристики.
МАОУСОШ 29 Задачи по статистике 9 класс Учитель МАОУСОШ 29 Платонова Е.Н.
учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. Сравнение десятичных дробей.
МОУ Светлогорская СОШ Учитель: Ракитянская И. М. Предмет: математика Тема: Способы наглядного представления статистических данных Тип урока: интегрированный.
Тема урока: Среднее арифметическое, размах и мода.
Наглядное представление статической информации 8 класс.
МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинский район Алтайский край Фильченко И.А., учитель математики Статистические характеристики.
Наглядное представление статистической информации.
Статистические характеристики Среднее арифметическое ряда Размах ряда Мода ряда Медиана ряда.
Статистика. Статистические характеристики. Куликова Т.А., учитель математики МОУ АСОШ 2.
Наглядное представление статистической информации Куликова Т.А., МОУ АСОШ 2.
Наглядное представление статистической информации.
Слово статистика происходит от латинского слова status, что означает состояние, положение явлений. От этого корня возникли слова stato (государство),
Элементы статистики и вероятность.. В ходе изучения курса должны уметь: Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; Самим.
Работу подготовила учитель математики МОУ «СОШ 42» г.Воркуты Курылева Э.Р.
8 класс Новоселова Евгения Алексеевна учитель математики МКОУ « Усть - Мосихинская СОШ » Ребрихинского района Алтайского края Элементы статистики.
Элементы статистики. Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Элементы статистики»
Транксрипт:

ТЕМА: Наглядное представление статистической информации ЗАДАЧИ: Повторить способы наглядного представления статистической информации. Отрабатывать навыки построения диаграмм, гистограмм, графиков. Закреплять умение находить моду, размах, медиану, среднее арифметическое ряда.

Что называется «статистикой»? Наука о количественных изменениях в развитии общества и народного хозяйства Количественный учёт массовых явлений Метод количественных исследований

Какие способы наглядного представления статистической информации вам известны?

Восьмиклассников попросили ответить на вопрос: «В каких кружках и секциях вы занимаетесь в свободное время?». Результаты опроса разместили в таблице. Определите моду, используя таблицу данных. Секция Кружок волейболбокспауэрлифтингкаратэ- кекусинкай батикНе посещаю Частота Мода – 15

Восьмиклассников попросили ответить на вопрос: «Пробовали ли вы курить?». Результаты опроса разместили в таблице. Определите моду, используя таблицу данных. ДаНет 1016 Мода – 16

Табакокурение В России курение является самой распространенной вредной привычкой. В настоящее время курят 70% мужчин в возрасте лет и 30% женщин в возрасте лет. Так в возрасте лет в нашей стране курят 40% юношей и 7% девушек. Если представить эти данные в абсолютных цифрах, то окажется, что в России сегодня курят более 3 млн. подростков – 2,5 млн. юношей и 500 тыс. девушек. Среди учащихся профессиональных училищ эта цифра выше, она составляет 75% среди юношей и 64% среди девушек.

В таблице данных приведены результаты обученности обучающихся 8 класса. Пользуясь таблицей определите моду, размах, медиану и среднее арифметическое ряда. Построить столбчатую диаграмму. Оценки5432 частота Мода – оценка 3 Размах -5-2=3 Медиана -230-й; 3 Среднее арифметическое (5*35+4*188+3*202+2*25):450=3,52

В таблице показано распределение четвертных оценок по алгебре за 3 четверть. Построить полигон частот Оценка5432н/а частота051821

Если устали глаза Плотно сомкните веки на 5 сек., затем широко откройте их на такое же время, не морща при этом лоб. Повторите 3-4 раза. Сосредоточьте взгляд на отдаленном предмете, затем переведите его на кончик носа. Повторите 4-6 раз. Делайте медленные круговые движения глазами, будто следите за большим колесом, вращающимся 2 раза в одну и 2 раза в другую сторону. Повторите 2-4 раза. Посмотрите на верхний левый угол стены кабинета, переведите взгляд на кончик носа, а затем на верхний правый угол стены и снова на кончик носа. Повторите 5-6 раз.

РАБОТА В ГРУППАХ 1 группа Выполнить в тетрадях 1044,1046,1047, группа Выполнить 1044,1046,1047,1052 с помощью ПК

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ повторить п.40, ,1057(а)