Организация исследовательской деятельности В МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Зам. директора по УВР Ашихмина Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура работы с одаренными детьми в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4»
Advertisements

Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Научно-исследовательская деятельность как одно из направлений повышения качества образования.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Организация деятельности по сопровождению одарённых детей : тьюторское сопровождение во внеурочной деятельности В каждом человеке солнце. Только дайте.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Company Logo Сегодня юный исследователь – завтра успешный человек! Организация научно-исследовательской деятельности в лицейском классе Килина А.Ф., классный.
Работа с одаренными детьми 1полугодие учебного года.
Результаты работы с одаренными и талантливыми детьми за МАОУ СОШ 5 г.Ишима сентябрь-ноябрь уч.г. Куратор работы с одаренными и талантливыми детьми.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
НОУ – это игра? Цель: Развитие интеллектуальных способностей ученика в самостоятельной творческой деятельности с учетом индивидуальных возможностей и интересов.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46» Г. Чита, ул. Промышленная, 49.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 городского округа города Шарьи Костромской области Храним.
Транксрипт:

Организация исследовательской деятельности В МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Зам. директора по УВР Ашихмина Е.В.

ШНО «Эврика» Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества… Б.П. Никитин

Историческая справка. ШНО создано в учебном году. Девиз общества: «Хорошее начало – половина дела»

Цели и задачи ШНО: Создание необходимых условий для развития одаренных детей; Повышение интереса к изучению предметов школьного курса; Приобщение учащихся к поисковой и исследовательской деятельности;

В школе работает: «Родительская школа» (консультации для родителей 1-4 классов); Цикл лекций «Мой имидж»(«Основы этикета», «культура речи и техника речи», «Мой имидж» и др.); Мастер – класс «Мастерство презентации»; «Школа психолога» (обучение учащихся навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, индивидуальные консультации для учащихся, родителей, учителей). Разработка памяток, алгоритмов по организации исследования.

Формы организации деятельности ШНО «Эврика» Коллективные формы:Индивидуальная, исследовательская деятельность Лекции Семинары Экскурсии Практикумы «Мыслители» (учащиеся начальных классов). Эксперимент в лабораторных условиях; наблюдение в природе; проектирование; работа в архивах; анкетирование; работа с литературными источниками; работа с Интернетом;

учебный год Языком цифр: Школьная научно – практическая конференция «Первые шаги в науку» (1-4 классы) Школьная конференция Городская конференция Областной Креатив- фестиваль «Надежда» участникиПобедители, призеры участникиПобедители, призеры участникиПобедители, призеры 25 9% 13 52% % 111 9%

Ф.И. учащихся Клас с Группа инт. разв. Обу- чен- ност ь Тема исследованияФ.И.О. учителя Результат Савин Матвей 1-А15«Почему я хочу быть пожарным» Романов а С.Б. 1 м + 2 м на обл «Креатив- фестивале» Жигалов Антон 1-В15«Исследовательска я практика коллекциониро- вания денег» Шелягин а Г.М. 3 м обл. фестиваль Колмаков а Алена 1-В15«Изучение умственных способностей кошек» Шелягин а Г.М. Номинация + обл фестиваль Меденцев Никита 3-Б24«Древние животные Земли» Федоров а Л.П. Номинация + фестиваль Буряк Екатерин а 4-Б44«Моя родословная»Парфено ва Т.В. 2 м + обл фестиваль Москвина Виолетта 4-А25«Приметы народной сказки в Сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» Мигунов а Т.В. 2 м + фестиваль

«Конференция первого доклада» «Шаг в будущее» ( учебный год) Школьный уровень Муниципальный уровень Областной уровень Студенческ ая конференци я «Мой успех – успех моей страны» участникиПобедители призеры участникиПобедители призеры участникиПобедители призеры участники

Школьная научно – практическая конференция «Первые шаги в науке» 1-4 классы учебный год Школьный уровеньМуниципальный уровень областнойСедьмой региональный конкурс учебно – исследовательских работ «Экология жизненного пространства» участникиПобедители призеры участникиПобедители призеры участникиПобедители призеры участникиПобедители призеры (заочный этап); 4 (очный) 1м- Индюхин а Юлия 2м- Поспелова Александра 3м- Эртнер Наталья Мармышева Анастасия - благодарнос ть

учебный год Фотоотчет

Научно – практическая конференция «Первые шаги в науку» (1- 4 классы) учебный год Школьный уровеньМуниципальный уровеньОбластной уровень

«Конференция первого доклада» (5-11 классы) учебный год Школьный уровень Муниципальный уровень Областной уровень участникиПобедители, призеры участникиПобедители, призеры участникиПобедители, призеры

Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать многое, не зная самого нужного Л.Н.Толстой