Интеграция в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Матюшина И.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
Advertisements

Интегрированный урок. Понятие « Интеграция» Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале.
Все в мире цепью связано нетленной, Все включено в один круговорот: Сорвешь цветок, А где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвется и умрет… Л. Куклин.
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Инклюзивное образование Составила: Желтобрюхова Т.А.
Презентацию выполнила учитель начальных классов КУВК « школа- УПК 1» Кузнецова Ольга Васильевна.
Интег Интегрированные уроки музыки и ИЗО Актуальность интегрированных уроков музыки и ИЗО продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе,
«…Содержание и формы организации учебной деятельности проектируют определенный тип сознания и мышления учащегося. Усвоение ребенком системы научных понятий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Ромашка" города Буинска Буинского.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
МО учителей информатики и ИКТ ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ п одготовила: учитель информатики.
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
СОШ 13 Воспитатель: Пистоль В.Ю.. Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок.
Лысова Галина Георгиевна, Заслуженный учитель РФ, учитель химии АНО «Частная школа «Премьер», Предметная интеграция как ресурс формирования.
Развитие познавательного интереса у учащихся интегрированным обучением. Преподаватель физики Мамонт Л.И. ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей15» г.Сланцы.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Транксрипт:

Интеграция в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Матюшина И.Ю.

Младший школьный возраст - особое сенситивное время развития, влияющее на креативность в дальнейшем.

Задача современной школы: сформировать у ребёнка представления о целостной картине мира.

Под интеграцией мы понимаем процесс сближения и связи наук, состояние связанности отдельных частей в одно целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию.

Кроме того, интеграцию мы рассматриваем как психолого-коррекционный принцип, направленный на развитие и содержательное наполнение эмоционально- чувственной и интеллектуальной сферы ребенка.

Примерная структура интегрированного урока Организационный момент Проверка домашнего задания Повторение Сообщение темы Объяснение нового материала Практическая работа Выставка готовых работ Итог Уборка рабочего места

интеграционные связи хорошо устанавливаются между: математикой и природоведением, русским языком и природоведением, чтением и природоведением, русским языком и чтением, чтением и музыкой, чтением и ИЗО, природоведением и трудовым обучением.

Моя любимая игрушка 1. Чтение – знакомство с произведениями, которые посвящены игрушкам. 2. Музыка – песенные импровизации, придумывание мелодий к текстам стихотворений А. Барто Игрушки. 3. Изобразительное искусство – рисование по представлению любимой игрушки. 4. Русский язык – сочинение Моя любимая игрушка.

Требования к уроку Темы уроков необязательно должны быть идентичны, главное - выявить общие направления данных тем и обозначить цель будущего интегрированного урока.

Организация интегрированного урока -тщательно продумать расположение необходимого оборудования, - продумать формы организации практической работы обучающихся и расставить соответственно столы, - заранее разложить на столах необходимый раздаточный и рабочий материал.

Интегрированные уроки нравятся детям, вызывают у них повышенный интерес к учебному материалу и устойчивое внимание, дают много нового, интересного, полезного, вызывают эмоциональный настрой

позволяют снять утомляемость, перенапряжение учащихся за счёт переключения на разнообразные виды деятельности, повышают познавательную активность учащихся.

способствуют правильному представлению детей о природе, обществе и месту человека в них, а знания, приобретённые на таких уроках, становятся качественными, систематизированными, умения – обобщёнными,

более эффективно формируется убеждённость учащихся и достигается всестороннее развитие личности. проявляется стремление детей к активной самостоятельной работе на уроках и во внеурочное время;

участие школьников в творческой деятельности, результатом которой стали их рисунки, поделки, сочинения, стихотворения, являющиеся отражением личностного отношения к тем или иным явлениям и процессам.

На этом основании можно сделать вывод о большом воспитательном и развивающем потенциале интегрированных уроков в начальной школе.