УЧИТЕЛЬ – ПРОФЕССИОНАЛ Рыбакова Светлана Алексеевна Учитель английского языка МОУ «СОШ 43 г. Орска»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные требования к профессионалу. Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными.
Advertisements

Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
«Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» А. Дистервег.
Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
КОМПЕТЕНТНОСИТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ Семинар МОУ «Средняя школа 13»
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Ярмолинская М.М., кандидат педагогических.
Управленческая деятельность по формированию профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих новое качество образования МОУ «Подсосенская средняя.
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
« Формирование основных компетенции у обучающихся» Учитель технологии Тамакаев Роберт Яхьяевич МБОУС(К)Ш 18 Город Новый Уренгой ЯНАО.
Проблемно- ориентированный анализ урока как одна из составляющих профессионального ретренинга педагогов Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬ – ПРОФЕССИОНАЛ Рыбакова Светлана Алексеевна Учитель английского языка МОУ «СОШ 43 г. Орска»

Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. А.Дистарвег.

профессионализм компетентность продуктивность социально направленные личностные качества

Интеллектуальное развитие Социальное развитие Эмоциональное развитие Три главных направления деятельности учителя:

Цель - повышение качества образования и воспитания. Самообразование совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогических работников, внедрение инновационных технологий в воспитательный и образовательный процессы.

это демонстрируемая область (области) успешной коммуникативной деятельности на основе усвоенных средств и стратегий речевого общения, подкрепляемых языковыми навыками и речевыми умениями. Коммуникативная компетенция -

лингвистический (лексика, грамматика, фонетика, орфография) дискурсивный (построение устных и письменных текстов) прагматический (успешное достижение коммуникативной цели) стратегический (преодоление трудностей коммуникации) социокультурный (соответствие социокультурным нормам) Структура коммуникативной компетенции:

интегративный личностный ресурс, обеспечивающий успешность коммуникативной деятельности.

Интеллект общий кругозор систему межличностных отношений специальные профессиональные знания потенциал личностного развития и роста в овладении языком и коммуникативной деятельностью.

активное качественное преобразование учителем своего внутреннего мира, приводящее к принципиально новому его строю и способу жизнедеятельности

Первый уровень – остановившееся саморазвитие Второй уровень – достаточное саморазвитие Третий уровень – активное саморазвитие

экстенсивная; ориентировочная; компенсаторная; саморазвития; методологическая; коммуникативная; сотворческая; омолаживания; психологическая; геронтологическая

совершенствование учебного процесса уровень сформированности предметных компетенций учащихся повышение уровня воспитанности детей мастерство и педагогический профессионализм учителя

Спасибо за внимание !!!