Развлекательная программа для учащихся 6 класса. Петрова М.Э. МОУ СОШ 3. Г. Аша Челябинской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадрат . 1. Ты на меня, ты на меня, ты на него- На всех на нас смотри. У нас всего, у нас всего, У нас всего по три.. 2. Каждый угол в нём прямой, Все.
Advertisements

Клуб весёлых и находчивых. 1 тур разминка 1.Крыша одного дома несимметрична: один ее скат составляет с горизонтом угол 80°, а другой - 50°. Предположим,
Конкурс знатоков. Игра «Что? Где? Когда?». Внимание вопрос! В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила.
Конкурс знатоков Игра «Что? Где? Когда?» МОУ «Гимназия 5» г.Саратова Учитель начальных классов Колесникова Любовь Яковлевна.
Конкурс знатоков. Игра «Что? Где? Когда?». Внимание вопрос! В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила.
Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса Автор Казелина Светлана Николаевна, учитель МОУ «СОШ с. Питерка Питерского района Саратовской области»
Конкурс знатоков. КАК называлась ? В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок,
Игра «Что? Где? Когда?». Внимание вопрос! В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь.
Тема урока: Цели урока 1.Сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности; 2.Подготовиться к контрольной работе. 3.Развивать.
5 класс Открытый урок учителя математики ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1363 Сиверенко Елены Васильевны.
Правила игры 1.На игровом поле, имеющем форму квадрата 6х6,расположить 6 кораблей так, чтобы не один из них не соприкасался с соседними кораблями. 3 корабля.
Тема урока: хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
КЛУБ СУПЕР МАТЕМАТИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 7 класс.
«Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед» Нивен А.
Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Математическое соревнование для учащихся 5-х классов.
Задания на сообразительность и смекалку для детей и взрослых любого возраста.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Путешествие по стране занимательной математики. Цели: Образовательные: Образовательные: Активизировать познавательную деятельность детей; Активизировать.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Урок математики в 5 классе Автор: Тимофеева Татьяна Юрьевна учитель математики МОУ НовоталицкаяСОШ.
Транксрипт:

Развлекательная программа для учащихся 6 класса. Петрова М.Э. МОУ СОШ 3. Г. Аша Челябинской обл.

Развивать математические способности; Развивать сообразительность и любознательность; Развивать и укреплять интерес к математике; Развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассным мероприятиям по предмету.

В игре принимают участие две команды из разных классов. Они готовят название своей команды и девиз.

(для болельщиков) Веселые стихотворения. Ты на меня, ты на него- На всех на нас смотри У нас всего, у нас всего, У нас всего по три.

Он давно знакомый мой: Каждый угол в нем прямой, Вам его представить рад. А зовут его ………………..

Есть начало у меня, Не видать лишь конца.

Я фигура, есть центр у меня, И каждая точка моя От центра одинаково удалена Красив и ровен я посмотри Как называюсь я? Скажи…

Четыре вершины, четыре угла, У каждого есть своя сторона Противоположные стороны Быть могут равны, А могут быть и разной длины.

Вычисли и расположи числа в порядке возрастания (убывания). Ты прочитаешь зашифрованное слово (-7)0,80,6-80,7-90,6 УХЕПС -7(-8)-740,90,6-0,66-90,8 УАДАЧ Для первой команды Для второй команды

Ё ТЖ Е Ч Р

I тур

На языке древней Индии это число «сунья». Арабы перевели это слово на свой язык и стало оно называться «сифр». Не правда ли, напоминает что-то. А какое это число? Число 0 2

Какое самое любимое число в сказках? У древних греков оно считалось счастливым, его считали магическим. Ну, а в далекие – далекие времена, когда люди с трудом учились считать, это число обозначало « ВСЕ». Число 3 4

Какое число древние считали символом устойчивости и прочности. Число 4 6

Как переводятся слова на язык чисел. Солнце? Солюс-1 число 1. Мужчина? Число 1. Женщина? Число

II тур Греция РимЕгипетВавилон КитайИндияРусь

На папирусе. Египет. На глиняных пластинках. Вавилон. На листьях пальмы. Индия

Какие народы считали с помощью специальной счетной доски? Греки и римляне. 12

Купцы какой страны называли цену товара, взяв друг друга за руки и нажимая на определенные суставы пальцев. Не оттуда ли пошли слова « Ударить по рукам», означавшее заключение торговой сделки? Китай. 5

Чьи это дроби? Двоичные – половина, четь, полчети? Русь. 7

Современную запись обыкновенной дроби придумали арабы, а кто впервые ее употребил, причем она была «наоборот»? Индия. 6

В какой стране впервые были введены отрицательные числа? Китай. 5

Полный бидон с молоком весит 30 кг, а наполненный наполовину весит 15,5 кг. Сколько весит бидон? 1 кг

Выглянув на повороте в окно, Ира заметила, что перед нею 9 вагонов, а за ней еще 7. сколько вагонов в поезде, в котором ехала Ира? 17 вагонов

Во сколько раз увеличится двузначное число, если к нему приписать такое же число. В 101 раз

Отцу 30 лет, а его сыну 5 лет. Через сколько лет отец будет старше сына на 27 лет? Никогда

10 солдат строились в ряд. 10 солдат шли на парад. Девять десятых было усатых. Сколько было безусых солдат? Один солдат

Сколько полосок на тельняшке? Две: одна синяя и одна белая

Кто больше назовет слов, в которые входит слово СТО. Например: Сто г, у сто и, и сто к и другие.

Литература: 1.Энциклопедия «Математика»- М Просвещение 2007г. 2.Еженедельное учебно –методическое приложение к газете «Первое сентября» , , г 3.Интернет ресурсы.