Психолого- медико- педагогический консилиум в школе Перечень необходимых документов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О работе школьного психолого- медико-педагогического консилиума (ПМПк). Социализация детей с особыми педагогическими потребностями. Директор школы М.Я.ФАЙТ.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 2431 Юго-Западного окружного управления образования.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Организация психолого- медико-педагогического сопровождения воспитанников с особыми образовательными потребностями в условиях ДОУ.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Образец подзаголовка Функции ПМП-консилиума по психолого-педагогическому сопровождению учащихся Педагог-психолог Новошахтинской школы- интерната.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Организация работы медико-психолого- педагогического консилиума в школе Окружной методический центр Окружной методический центр.
Организация деятельности ПМПк в условиях образовательных учреждений.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Организации деятельности специалистов ПМПк в рамках реализации индивидуального маршрута сопровождения ребенка Кузьмина Елена Сергеевна, старший воспитатель.
МОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа Рыбинского муниципального района – ресурсный центр по организации психолого- педагогической помощи детям.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий.
Направления деятельностиСроки проведения Ответственные 1.Заседание ПМПк Тема: «Обсуждение результатов диагностики учителя-логопеда Бирюковой Е.В.» сентябрь.
Учитель-дефектолог Баранцова Наталья Саввична. Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Концепция долгосрочного.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Рабочая документация. Приказ о создании ПМПк образовательного учреждения Положение о ПМПк образовательного учреждения ( на основе городского положения.
Транксрипт:

Психолого- медико- педагогический консилиум в школе Перечень необходимых документов

ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого- медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации.

Целью ПМПк является обеспечение диагностико- коррекционного психолого-медико- педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников.

Задачами ПМПк образовательного учреждения являются: выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации; профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов; выявление резервных возможностей развития; определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в данном образовательном учреждении возможностей; подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.

Документы необходимые для ведения ПМПк ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-медико- педагогическом консилиуме Договор о взаимодействии психолого-медико- педагогической комиссии (ПМПК) и психолого- медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения Договор о порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника и с ПМПК приказ о создании психолого-медико- педагогического консилиума

Карта (папка) развития обучающегося, воспитанника Основные блоки 1. «Вкладыши»: педагогическая характеристика; выписка из медицинской карты; при необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке медицинская сестра ПМПк направляет запрос в детскую поликлинику по месту жительства ребенка. 2. Документация специалистов ПМПк (согласно учрежденным формам): заключения специалистов ПМПк; коллегиальное заключение ПМПк; дневник динамического наблюдения с фиксацией: времени и условий возникновения проблемы, мер, предпринятых до обращения в ПМПк, и их эффективности, сведений о реализации и эффективности рекомендаций ПМПк.

Формы учета детальности специалистов ПМПк 1.Журнал записи детей на ПМПк п/п Дата, время Ф.И.О. ребенка Дата рождени я (число, месяц, год) пол Инициатор обращения Повод обращения График консультирования специалистами

2. Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк п/п Дата, время Ф.И.О. ребенка Дата рождения (число, месяц, год) Пол Проблем а Заключен ие специали ста или коллегиал ьное заключени е ПМПк Рекомен дации Состав ПМПк

Рекомендуемая литература Психолого-медико-педагогический консилиум в школе: Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка Психолого-медико-педагогический консилиум в школе: Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка Автор: Вильшанская А.Д., Прилуцкая М.И., Протченко Е.М.Вильшанская А.Д., Прилуцкая М.И., Протченко Е.М. Дорога любви. Путеводитель для родителей детей с особыми потребностями и тех, кто идет рядом Автор: Романчук О.И. Дорога любви. Путеводитель для родителей детей с особыми потребностями и тех, кто идет рядомРоманчук О.И. Консилиум решение школьных проблем. Нормативно правовые документы, психодиагностические материалы. Издательство"Учитель». Автор Григорьева и др. Серия: «В помощь администрации школы».

Спасибо за внимание!