Организация профильного обучения в МОУ «СОШ 103» г. Саратова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Advertisements

Предпрофильная подготовка – это система педагогической,психолого- педагогической,информационной и организационной деятельности, содействующая самоопределению.
Предпрофильная подготовка в 2013 – 2014 учебном году.
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
МОУ СО школа 35 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Костромы Системный подход.
Педсовет «Профильное обучение и профессиональное самоопределение как условие самореализации личности»
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Особенности организации предпрофильного и профильного обучения в аспекте современных образовательных тенденций Какие изменения традиционной системы необходимы.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
-как работать с учащимися; -что сказать родителям; -как организовать необходимые учебные и внеклассные мероприятия.
Приветствуем участников межшкольного методического объединения!
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Транксрипт:

Организация профильного обучения в МОУ «СОШ 103» г. Саратова

103-я школа - дом, в котором мы живем! Целенаправленная работа учительского коллектива, где каждый осознал свое профессиональное мастерство, проникся и принял идею профильного обучения. Это могло произойти только в коллективе сплоченном, творческом, инициативном, где позиция большинства учителей жизненно активна. Немаловажен и тот факт, что средний возраст нашего коллектива 38 лет, возраст творчества, поиска, обретения опыта.

Информационная справка о школе: Дата основания-1963 год Количество обучаю- щихся-593 Количество классов- 25 В 2006 году введена препрофильная подготовка Профильных классов -3 2 социально-экономи- ческих и социально- гуманитарный

Предпрофильная подготовка Предпрофильная подготовка направлена на то, чтобы сформировать у школьников умение объективно оценивать свои способности к обучению и осуществлять выбор направления получения образования и профиля обучения в старших классах школы. Предпрофильная подготовка должна будет положительным образом отразиться на формировании учебной мотивации и готовности старшеклассников прикладывать усилия для получения образования по избранному профилю.

Цели предпрофильной подготовки определяют принципы, на которых строится вся система. Предполагается, что система обучения обеспечит школьникам возможность попробовать себя в различных направлениях будущей образовательной деятельности. В течение учебного года, благодаря предпрофильным курсам, каждый девятиклассник сможет познакомиться с тем, что будет ожидать его на старшей ступени образования

история физика химия математика биология литература русский язык обществознание Все они важны! Какие предметы нам помогают выбрать профессию?

Как мы выбираем будущий профиль?

Посещаем элективные курсы

Пополняем «портфолио»

Участвуем в школьных олимпиадах

В районных праздниках

Сдаём государственные экзамены за основную школу

Изучаем информационные технологии

Профильное обучение

Быстрые и существенные изменения условий жизни нашего общества оказали влияние на преобразования современной школы. Для нее стало реальным создать такую систему образования, в центре которой было бы решение задачи расширения возможностей компетентного выбора каждой личностью своего жизненного пути. Кто определяет образовательное пространство? Ученики, учителя и родители. Современное образовательное пространство предоставляет учащимся и педагогам поле выбора.

Поле выбора предполагает использование эффективных образовательных технологий, которые возможны при условии организации методической работы и ее совершенствования при переходе к профильному обучению. Профильное обучение возможно строить лишь на прочном фундаменте основной школы. В нашей школе созданы условия для перехода к профильному обучению 103-я - это школа, где создается такая система обучения, когда ученик не только усваивает содержание конкретных учебных дисциплин, но и осознает необходимость этого усвоения, а потому познает основы современных информационных технологий, учится способам эффективного общения. Поле выбора предполагает

103-я - это школа доверия. Это особый тип отношений, особая атмосфера сотрудничества учеников и учителей, где в совместном поиске, задавая друг другу вопросы, делясь своими проблемами, определяются и осознаются цели, намечаются пути и способы продвижения вперед. "Не навреди" - главная заповедь нашего учреждения. 103-я - это школа, где идет процесс поиска нового содержания образования и новых условий развития свободной, способной к самоопределению и саморазвитию личности учащегося и педагога.