Российский Союз Туриндустрии Бурятская региональная организация Развитие современных транспортных коммуникаций по маршруту «Великий Чайный Путь» Перспективы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский Союз Туриндустрии Бурятская региональная организация Развитие современных транспортных коммуникаций по маршруту «Великий Чайный Путь» Перспективы.
Advertisements

Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
Предложения по совершенствованию правового регулирования в сфере государственной поддержки и развития использования транспортных средств с электрическими.
Электромобиль ШАГ В БУДУЩЕЕ. Определение Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а.
Учет местных условий при развитии рынка электромобилей в Российской Федерации Доклад директора Департамента государственной политики в области автомобильного.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Выполнили: Виноградов Роман Мандрус Денис ученики 4 класса «А» ГОУ ЦО «Школа здоровья» 2000 Руководитель: Ерохина И.Б. учитель начальных классов.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
2015 год «СНЯТИЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ЦЕЛЯХ СБАЛАНСИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА» ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА: Е.Л. Аксенова И.Н. Базий.
Тарифное регулирование железнодорожного транспорта в рамках формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО Кириллова А.Г. Советник.
ГЧП как инструмент обеспечения новых районов объектами социальной инфраструктуры.
Автоматизация пассажирских перевозок
КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ГРУЗОВОГО, ПАССАЖИРСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ.
Тема 9 ТРАНСПОРТ КАК ОБЪЕКТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
14 августа 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов Государственная программа Чувашской.
Разработка и постановка на производство грузового малотоннажного электромобиля универсального назначения.
Транксрипт:

Российский Союз Туриндустрии Бурятская региональная организация Развитие современных транспортных коммуникаций по маршруту «Великий Чайный Путь» Перспективы применения электробусов для перевозки туристов Хамарханов В.З. Исполнительный директор БРО РСТ г. Улан-Удэ

Вступление 1. Развитие транспортных коммуникаций – как один из ожидаемых результатов реализации проекта «Великий Чайный Путь»: -авиационные маршруты; -железнодорожные маршруты; -автомобильные маршруты. 2. Основные тенденции в мировом автомобилестроении. Электромобили как новый вид транспорта. 3. Россия – как лидер инновационных разработок в создании общественного транспорта (о компании «КомТранс»). 4. Что такое мобильная инфраструктура города?

Система зарядных станций для зарядки аккумуляторов электробусов Мобильная инфраструктура города Унифицированное семейство электробусов и их сочетание с мощными и долговечными электродвигателями, безизносными механическими редукторами Аккумуляторы нового поколения С запасом хода до 450 км; Время зарядки

Задачи которые должна решать мобильная инфраструктура города повышение эффективности городского хозяйства; улучшение экологической обстановки в городе; повышение качества проживания в городе; повышение качества услуг, оказываемых населению; создание транспортной среды, доступной для лиц с ограниченными физическими возможностями; повышение привлекательности города для туристов и создание условий для развития туристического бизнеса; повышение престижности города и стимулирование деловой активности.

Уникальность предложения Целостный подход к проблеме и системной организации МОБИЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА, основанной на электромобильной технике с опережающими техническими характеристиками, объединенной единой идеологией, использующей унифицированные компоненты и ориентированной на условия эксплуатации в конкретном городе 1 этап2 этап3 этап Выбор типажа электромобилей: технические требования, система зарядки, обучение персонала Поставка 1-ой партии электромобилей, необходимость в которых очевидна (пилотная партия) Поставка электромобилей в полном объеме, достаточном для формирования полноценной мобильной инфраструктуры города 3 месяца1 год3 – 5 лет

Принципы которыми необходимо руководствоваться при создании электромобилей для мобильной инфраструктуры города: во всех электромобилях, независимо от их назначения должен использоваться минимально возможный типаж унифицированных компонентов; для контроля технического состояния должен использоваться один комплект диагностического оборудования; все электромобили должны быть оборудованы системой электронной идентификации и накопления информации; все электромобили должны иметь систему позиционирования и мониторинга; узлы автомобилей не должны требовать замены масла или другого регулярного обслуживания, за исключением подвергающихся естественному износу, к примеру, тормозов; конструкция кузовов электромобилей должна обеспечивать пожизненную стойкость против коррозии.

Преимущества электромобилей по сравнению с автомобилями, оснащенными ДВС отсутствие вредных выхлопов; отсутствие применения нефтяного топлива, антифризов, трансмиссионых масел; простота обслуживания, большой межсервисный пробег; низкая пожаро- и взрывоопасность при аварии; простота конструкции (простота электродвигателя и трансмиссии); возможность подзарядки от бытовой электрической сети (решение проблемы «энергетического пика» за счет подзарядки в ночное время); КПД до 95-99% по сравнению с 22-42% у ДВС; меньший шум за счет меньшего количества движимых частей и механических передач; высокая плавность хода; возможность торможения самим электродвигателем, отсутствие трения и износа тормозов; возможность реализации полного привода (реализация система поворота всех четырех колес, вплоть до положения перпендикулярного кузову электромобиля).

Семейства электробусов 3 семейства: - «Гермес» «Казань» «Форвард» «Гермес» - серии коммерческих грузовых электромобилей полной массой от 2,5 до 5,0 тонн и автобусов вместимостью до 40 пассажиров. «Казань» - в качестве базового принят миниэлектробус с закрытым кузовом вместимостью до 12 пассажиров. «Форвард» - в качестве базового принят большой городской электробус длиной 13 м, способный в часы пик перевозить до 140 пассажиров

Образцы автобусов Автобус «Лужок»

Электробус «Корнет»

Электробус «Вестрон»

Электробус «Лужок» с прицепом

Электробус «Лужок» на зарядке

«Дикая Газель - ИНБЕР»

«Газель – ИНБЕР» - «Золушка»

«Хоббит»

Междугородные и международные перевозки Для междугородных и международных перевозок предлагается использовать полноприводные автобусы и грузовые автомобили нового поколения длиной 20 метров без прицепов и сочленений. Автомобили такой конструкции обеспечивают высокую производителность при высокой комфортабельности и безопасности. Автобусы могут иметь вместимость до 130 пассажиров или иметь планировку с индивидуальными каютами, а грузовые автомобили могут одновременно перевозить до трех 20-футовых контейнеров. В зависимости от нагрузки автомобили могут иметь от трех до пяти осей. Привод может быть или чисто электрический, или гибридный.

Строительство современных логистических центров Реализация проекта «Великий Чайный Путь» невозможна без развития современных транспортных коммуникаций с продуманной логистикой туристических, пассажирских и грузовых перевозок. На дорогах входящих в «Великий Чайный Путь» должны быть построены современные логистические центры. Мы можем представить конкретные предложения по строительству подобных центров.

Прямо сейчас! Не в будущем, не через год, а прямо сейчас, в этом году, мы предлагаем для экскурсионных поездок, а также в качестве такси, маршрутного такси и т.д. электрические автобусы и грузовики «Газель-ИНБЕР» и «Соболь- ИНБЕР». Машины развивают максимальную скорость 110 км/час, заряжаются за 15 минут и предназначены для круглогодичной эксплуатации. «Газель-ИНБЕР» «Соболь-ИНБЕР»

Источники финансирования Наиболее очевидными, на наш взгляд, являются три варианта: 1. Привлечение средств банковских структур, как отечественных, так и зарубежных. Мы имеем возможность работы с этими структурами при наличии оформленных договоров на поставку электромобилей, на разработку мобильной инфраструктуры, на строительство логистических центров. 2. Правительством Российской Федерации выделены значительные средства на проекты по развитию региона Байкала и Забайкалья, которые не используются. Самое время предложить Правительству инновационный, высокотехнологичный, престижный, инфраструктурный проект. Как известно, реализация инфраструктурных проектов позволяет наиболее эффективно использовать государственные деньги. 3. Мы готовы работать и с частным бизнесом, понимающим, что именно новые направления дают максимальные возможности для развития бизнеса и пожелает реализовать отдельные элементы наших предложений.

Заключение 1. Принципиальная новизна идеи и ее инновационный характер. 2. Формирование нового имиджа города и республики в организации туристического бизнеса. 3. Возникновение новых возможностей для междугородного и международного сообщения (практическая материализация проекта «Великий Чайный Путь» на отдельно взятом участке). 4. Достигаемые эффекты: -экономический -экологический -мультипликативный -системный -синергетический.

Спасибо за внимание! Исполнительный Директор БРО РСТ Хамарханов В.З. Тел.: +7 (3012) , +7 (9025) ;