Городская инновационная площадка «Организация дистанционного образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ) ОГУ «Региональный центр развития образования»
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Переход общеобразовательных организаций Томской области на ФГОС ООО в штатном режиме по результатам регионального мониторинга готовности ОО Томской области.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Транксрипт:

Городская инновационная площадка «Организация дистанционного образования»

Основная цель обновления современного образования – повышение его вариативности и индивидуализированности.

усиление активной роли школьников в собственном образовании за счет персональной образовательной траектории выбор доминантных направлений, форм и темпов обучения в разных образовательных областях использование доступных образовательных ресурсов получение консультации квалифицированного специалистаприменение интерактивных форм занятий усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения развитие широкого мировоззрения и успешная социализацияорганизовать сетевое взаимодействие в муниципалитете

Создание модели дистанционного образования в школах города Мончегорска, в ресурсном центре, сетевого взаимодействия между школами города. Организационно- управленческие КонтентныеЭкспертные Инженерно- технические ОбучающиеМетодические

уч.г. – организационно – аналитический этап уч.г. – внедренческий этап уч.г. – эксплуатационный этап

Создание нормативно- правовой, кадровой, учебной и технической базы для системы ДО

проанализировать существующие теоретические модели дистанционного образования; изучить существующий (российский и региональный) опыт реализации дистанционного образования для обучающихся на средней и старшей ступени обучения исследовать особенности и актуальные потребности и возможности лицея имени В.Г. Сизова как ресурсного центра, школ города повысить квалификацию педагогов-участников инновационной деятельности по реализации дистанционного образования разработать модель дистанционного образования в ресурсном центре, в школах города, сетевого взаимодействия разработать нормативно – правовую базу введения в практику школ дистанционного образования разработать рекомендации по внедрению модели дистанционного образования в практику работы образовательных учреждений организовать психолого-педагогический мониторинг процесса внедрения дистанционного образования в условиях ресурсного центра МБОУ лицей имени В.Г. Сизова выбрать программно-технические средства, оптимальные для решения образовательных задач ДО применительно к региональным условиям

1. Из российского и регионального опыта реализации дистанционного образования – в практику школ города Мончегорска (проблемный семинар). Срок: сентябрь 2013г. 2. Разработка нормативно – правовой базы дистанционного образования (практикум). Срок: октябрь 2013г. 3. Методологические основы дистанционного образования. Использование Интернет – сервисов для организации дистанционного образования (теоретический семинар). Срок: декабрь 2013 г. 4. Технологии дистанционного образования (практикум). Срок: январь 2014 г. 5. Из опыта введения дистанционного образования в школах города. Разработка модели сетевого взаимодействия («круглый стол»). Срок: март 2014г. 6. Психолого-педагогический мониторинг процесса внедрения дистанционного образования (конференция). Срок: апрель 2014 г.

Создание модели и введение в практику работы школ дистанционного образования