Духовно-нравственное воспитание обучающихся как средство реализации основных направлений ФГОС ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное воспитание обучающихся как средство реализации основных направлений ФГОС ФГОС.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
Педсовет: Тема: Мониторинг качества выполнения образовательных программ как средство управления качеством образования. Цель: Обобщение опыта.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
Районное методическое объединение учителей начальных классов.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Программа развития школы на гг г.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Для организации внеурочной деятельности необходимо : Провести самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Выбрать направления и виды.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Транксрипт:

Духовно-нравственное воспитание обучающихся как средство реализации основных направлений ФГОС ФГОС

1. Практическая часть- работа в секциях - посещение занятий кружка, - «круглый стол»- условия внедрения новых стандартов. 2. Теоретическая часть - «Программа духовно-нравственного воспитания учащихся начальной школы» в рамках реализации ФГОС; - реализация программы духовно- нравственного воспитания учащихся во внеурочной деятельности; - «Суть изменений во внеурочной деятельности при внедрении ФГОС. Требования к уроку»; - «Активные формы воспитательной работы с учащимися». - Рефлексия. 3.Итоги 3 четверти 4.Учебный план на уч. год 5. Разное 6. Выработка решения педсовета План проведения педсовета

РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 1. Признать работу МО учителей начальных классов по внедрению ФГОС второго поколения удовлетворительной. 2. Продолжить работу по созданию условий для дальнейшего внедрения в образовательный процесс ФГОС второго поколения: укрепление МТО (обеспечение) школы в соответствии с предъявляемыми требованиями; совершенствование и развитие информационно-образовательной среды школы; создание условия для профессионального роста, саморазвития и самосовершенствования педагогов школы (в том числе и прохождение курсовой подготовки по ФГОС). 3. Продолжить целенаправленную системную деятельность педагогического коллектива по применению в практике образования различных здоровьесберегающих технологий с целью минимизации воздействия на детей основных факторов риска нарушения здоровья. 4. Принять меры по организации поиска эффективного сочетания внеурочной деятельности в свете ФГОС второго поколения и дополнительного образования с учетом накопленного опыта работы системы дополнительного образования в нашем образовательном учреждении. 5. Изучить материалы педсовета. Взять себе на вооружение. 6. Разработать образовательную программу внеурочной деятельности, обеспечивающую 1 уровень для учащихся 2-го класса с учетом результатов деятельности в 1-ом классе. (Администрация и учителя, работающие по ФГОС в этом учебном году). 7. Каждому учителю составить проект урока с учетом требований к современному уроку. Объявить школьный конкурс методических разработок современного урока. Создать копилку методических разработок. В ноябре провести педсовет с открытыми уроками. 8. Выходить на сайт социальной сети творческих учителей России (по своему предмету – там достаточно материала и есть обсуждения по всем вопросам, например начальная школа - Новые технологии в начальной школе