Урок математики в 5 классе. 1. Определите, верны ли равенства. Зачеркните те, которые являются неверными. х-(а+12)=х-а+12; (30+а)-у=30+(а-у); (m+n)-a=(m-a)-n;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 5 классе. 1. Если вы правильно найдёте корни уравнений и заполните таблицу ответов, то сможете прочитать тему нашего урока. 35+х=17;
Advertisements

Урок математики в 5 классе (II урок по теме). Запишите: а) переместительное свойство сложения с помощью букв х и у__________________________ б) сочетательное.
Что значит умножить 24 на 5? Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Чему равно 1 n? Чему равно O n? Сформулируйте.
Обобщающий урок по теме: «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА» «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА»
Найдите ошибку: 623-(m+343)=( )+m / - / - 42 :7 6 х :17 2 х : Выполните действия:
Автор: Юшко Л.Л. Обобщающий урок по теме: «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА» «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА»
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Учитель математики МБОУ гимназии 82 г. Краснодара Чернова Татьяна Викторовна Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Классная работа. Умножение натуральных чисел и его свойства. 12 ноября.
Урок математики в 5 классе. 1. Решите примеры, зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать название.
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
Умножение натуральных чисел и его свойства Учитель математики ГБОУ ЦО 354 Лодзь О.В.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
Умножение натуральных чисел 5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. Буквенные выражения – это выражения,
Умножение натуральных чисел и его свойства 5 класс.
Решение неравенств с одной переменной Зинченко С.Л., учитель математики МБОУ СОШ 57 г.Мурманска.
Делители и кратные. Повторение Вспомните, какие числа называются натуральными. Вспомните, какие числа называются натуральными. 8 : 2, 16 : 4 8 : 2, 16.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе

1. Определите, верны ли равенства. Зачеркните те, которые являются неверными. х-(а+12)=х-а+12; (30+а)-у=30+(а-у); (m+n)-a=(m-a)-n; x-k-y=x-(k+y). х-(а+12)=х-а+12; (30+а)-у=30+(а-у); (m+n)-a=(m-a)-n; x-k-y=x-(k+y). 2. Запишите пропущенные числа: 84 … * 2 48 … - 12 … * 7 … + 34 … + 21 … : … 12 * …

Что значит умножить одно число на другое? Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Чему равно 1*х? Чему равно 0*х? Сформулируйте переместительное свойство умножения. Запишите это свойство с помощью букв. Сформулируйте сочетательное свойство умножения. Запишите это свойство с помощью букв. В каких случаях можно опустить знак умножения?

Компонент Выражение Уравнение Свойство Умножение

1. 2.

Устно: 436, 438, 416, 431(а,в),424 Письменно: 411, 415, 418, 420(б) Повторение: 445 Домашнее задание: 461(а), 455(2-я строка), 460

Вариант Выполните умножение: а) 738*14; б) 206*94; в) 630*1200; г) 25*305*4. 2. В киоск привезли 34 ящика минеральной воды. В каждом ящике 7 рядов по 6 бутылок в каждом. Сколько всего бутылок привезли в киоск? Вариант Выполните умножение: а) 738*14; б) 206*94; в) 630*1200; г) 25*305*4. 2. В киоск привезли 34 ящика минеральной воды. В каждом ящике 7 рядов по 6 бутылок в каждом. Сколько всего бутылок привезли в киоск? Вариант Выполните умножение: а) 647*23; б) 509*82; в) 740*1300; г) 25*705*4. 2. В хлебный ларёк привезли 28 лотков бутылок. В каждом лотке 6 рядов по 12 бутылок. Сколько всего бутылок привезли в ларёк? Вариант Выполните умножение: а) 647*23; б) 509*82; в) 740*1300; г) 25*705*4. 2. В хлебный ларёк привезли 28 лотков бутылок. В каждом лотке 6 рядов по 12 бутылок. Сколько всего бутылок привезли в ларёк?

7 Б ЧИСЛОК ВДОСВ 9ЫЕТСА ЛРЛРЕД 1УРАВНЕНИЕК8Р ЧЖНЗТЦА ЬЕИ2КООРДИНАТА НЕКИФ ИСР 4КОРЕНЬАА Сформулируйте вопросы к указанным терминам.