Урок математики в 5 классе. 1. Решите примеры, зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать название.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Сложение и вычитание десятичных дробей.
Advertisements

5 класс Устный счет по теме «Десятичные дроби» Учитель математики Митряшина Е.И. МОУГСОШ, г.Калязин.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Закрепление навыка сложения и вычитания десятичных дробей; Применение полученных знаний при решении.
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей.» Девиз: «Думай, голова, - картуз куплю.»
Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики.
Сложение и вычитание десятичных дробей. М-5 урок 7.
Формирование ключевых математических компетенций у учащихся 5-7 классов специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Паноптикум Решите примеры. Отбросьте в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово 1) 7,4 +3,2 = 2) 18,6.
Урок математики в 5 классе. 1. Определите, верны ли равенства. Зачеркните те, которые являются неверными. х-(а+12)=х-а+12; (30+а)-у=30+(а-у); (m+n)-a=(m-a)-n;
Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
Тема урока : Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по математике в 6 классе На главную страницу © Фофанова Лариса Георгиевна, 2012 Тема урока: Свойства действий с рациональными числами.
Урок математики во 2 классе Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Мельникова О.Ю.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Урок математики по теме: "Закрепление сложения и вычитания в пределах 100"
Практикум по подготовке к ЕГЭ по математике Л О Г А Р И Ф М Ы.
С. И. Ожегов « Путешествие – это поездка или передвижение пешком по каким – нибудь местам, странам ( обычно для ознакомления или отдыха )»
ГОУ СОШ 72 ЗАО г.Москвы ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс «В» Классный руководитель: Стрельцова Тамара Алексеевна Стрельцова Т.А. ГОУ СОШ
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе

1. Решите примеры, зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать название самой высокой птицы, которая обитает в Росссии. 7,4+3,2=18,6+4,2=7,5-0,7= 5,9+0,3=50,2-20,2=3-0,4= 9,5-4,3=4,2+2,06=16-0,12= 6,26210,65,35,222,822,66,086,8307,756,268,22,682 ожгуепраксвхлмь

3,75+0,23+0,25= 5,4+2,47+4,53= 0,571+2,87+1,429= 2,43+0,8+2,67+0,2= 1,4+2,3+8,7= 2. Узнайте высоту этой птицы и выразите полученный ответ в метрах: 0,32 м + 4 дм 8 см + 70 см = ? 1,5 м 3. Расшифруйте название птицы, яйца которой имеют грушевидную форму. Для этого найдите значение выражений, используя законы сложения. Впишите в кружки буквы соответствующие найденным ответам. 4,23 к 12,4 а 11,4 е 6,0 р 4,87 й 6 с

Данные числа90,1318,2110,120 Числа на 10 меньше данных Числа на 0,1 меньше данных Числа на 0,01 меньше данных Числа на 1,1 больше данных 4. Используя данные чертежа, определите число b. b bb b 11,6 0,8 3,4 2, Заполните таблицу.

Устно: 1239, 1240 Письменно: 1222, 1225, 1228, 1229, 1231, 1253(1) Самостоятельная работа: 1226, 1227 Домашнее задание: 1262, 1268 (а,б), 1266

7 Б ЧИСЛОК ВДОСВ 9ЫЕТСА ЛРЛРЕД 1УРАВНЕНИЕК8Р ЧЖНЗТЦА ЬЕИ2КООРДИНАТА НЕКИФ ИСР 4КОРЕНЬАА Сформулируйте вопросы к указанным терминам.

Подготовьте интересную (математическую) информацию из жизни животных